Насчёт два хода одновременно не уверен, что б не начались какие то путаницы, но попробовать можно
Вид для печати
Насчёт два хода одновременно не уверен, что б не начались какие то путаницы, но попробовать можно
Смотря на каком этапе. Вот я планирую сделать в начале карту развилку и много ходов, один идет налево, другой делает на право.Цитата:
Насчёт два хода одновременно не уверен, что б не начались какие то путаницы, но попробовать можно
Еще пару моментов.
1. Имя героя думаю задавать или пусть будет статика. Задавать прикольно, но я бы за просто имя.
2. Есть идея сделать герой какойнить простой, но можно выйграть или найти шкурки, купить, которые можно одеть и играть, как вам? что то похожее делали в новогоднем проекта. Там была мэйкеристы. Только тут не надо мэйкеристов, просто красивые чарсеты.
3. Мои зачатки начала. Герой просыпается около врат. Голос говорит ему найти старца. Решив небольшую загадку герой оказывается на ярмарке. Перед ним развилка и торговцы и несколько путей. Каждый путь ведет в свою комнату. Есть путь, который охраняют солдаты, которые просят десять монет ( можно 5), для перехода в следующий часть ярмарки. Игрок собирает 5 монет, решает загадки, головоломки, просто гуляет и т.д. (3-4 хода) и попадает в другую часть ярмарки. Можете предлагать свою.
Думаю, вне зависимости от выбранного мейкера, когда будет ясна структура проекта и карт, можно пытаться делать параллельно - как это с "общей картой".
Спойлер Относительно начала:
Спойлер сюжет:
Спойлер Ультимейт вариант сюжета:
Относительно маппинга, как вам такой вариант - и в Vx Ace, и в MZ (тут удобнее чуток) есть "Выбор предмета", так вот:
условно 1 дверь, при взаимодействии с которой дается окном выбора предметов собственно выбор, в какую комнату идте.
Плюсы:
не нужно париться по маппингу переходов в комнаты;
доп-я атмосфера "чито это такое, как-так?";
Минусы:
выглядит странно;
нужно энное кол-во Предметов резервировать под предмет для выбора комнаты.
Спойлер обсуждение сюжета:
Рольф, я там дописал.
Ярмарка магическая, но ГГ в это не верит.
1. По сюжету твоему норм. Ждем, что народ скажет, может еще есть идеи.
2. ПО мэйкерам не понял, не чего. Сонный уже, потопал спать.
Полностью с Рольфом согласен и идея с шкурками нравяться.
Я б по сюжету сделал чето в духе Эссенции, где чувак попадает в какое то непонятное измерение из которого нужно выбраться, для чего нужно допустим собрать ключи для активации портала.
Ключи в этих самых комнатах.
В таком случае можно даже с лором поиграться, кому захочется, а кому не захочется, то пусть делает просто комнату.
Доработанный Рождером мой сюжет, мне нравится больше.