Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Тема: Курогосуто / Черный Призрак (квест/визновелла) - разыскивается дизайнер локаций

  1. #1
    Пользователь Аватар для Greyf
    Информация о пользователе
    Регистрация
    26.06.2014
    Сообщений
    30
    Репутация: 0 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию Курогосуто / Черный Призрак (квест/визновелла) - разыскивается дизайнер локаций

    Всем привет!

    Начну я немножко не по шаблону: поскольку я тут никому доселе не известен, то надо бы начать с себя.
    Я - писатель. Не из того легиона, которые пишут в стол - мои книги можно найти на полках магазинов.
    https://www.labirint.ru/authors/92288/

    Не буду останавливаться на том, отчего я подался в геймдев вообще: тема как бы про конкретный проект. Просто как-то раз я оказался не в силах выбрать концовку для книги. Хорошая, но слабая, или сильная, но очень плохая? Я долго думал, потерял покой и сон, похудел на 20 кило (шутка), а потом меня осенило: будет лучше, если ее сможет выбрать для себя каждый читатель. Ну или игрок.

    Так родилась идея, а из идеи в начале 2017-го года родился и проект. Команда - я и художники. Потом еще и композитор будет.
    В данный момент мы "долетаем" до демки, но у нас пока нет левелдизайнера. Если он и не найдется - тогда им стану я, но это не моя сильная сторона.
    Изначально проект должен был стать визуальной новеллой, но там неподъемное количество графики. Проект мутировал в квест/новеллу на движке Мейкера, попутно не только уменьшив нагрузку на художников, но и расширив геймплей (квест, к слову, будет с новаторским подходом к паззлам, ибо я не только писатель/сценарист, но и профессиональный геймдизайнер)

    Внимание, проект коммерческий, с дележом награб... пардон, прибыли.
    Планируется выпуск изначально на 2 языках и под 3 платформы - ПК, ведроид и иось.

    Рабочее название: Курогосуто / Черный призрак
    Жанр: КВЕСТ/Виз.новелла
    Автор: Владимир Пекальчук и художники (хотя в своих мечтах я называю нас "Fantastic Storytelling Studio")
    Движок: RPG maker MV
    Графика: Много своего - все по части виз.новеллы. Есть надежда и на свое РТП.
    Музыка и звук: Свое.

    Описание:
    Игра рассказывает историю туриста, прибывшего в Токио за пару дней до того, как мир обменялся ядерными боеголовками. 15 лет спустя он живет на станции Синдзюку, носит прозвища "Великан" и "Кувалда" и служит в тамошней службе безопасности. Ему поручают найти таинственного Черного Призрака, которого суеверные японцы принимают за новое божество или предвестника конца.
    Герой отправляется на охоту - но это еще большой вопрос, кто на ней будет охотником...

    Особенности:

    Сильный сюжет, написанный проф.писателем. Жесткая научная фантастика, по всем статьям отличающаяся от психоделического, но антинаучного "Метро 2033" (а сравнение с ним неизбежно) и ничего у него не заимствующая.
    Куча неожиданных поворотов - в моих книгах все всегда не то, чем кажется вначале.
    Много вариантов событий и свобода. Многовариантное прохождение - игрок сам выбирает, куда пойти вначале, а куда - после.
    Множество персонажей, на чью судьбу можно повлиять, и событий, исход которых можно определить.
    В любой ситуации игрок волен выбрать ту или иную сторону или просто умыть руки - но "хорошие" и "плохие" варианты неочевидны, у любого выбора будут последствия. Как и у бездействия, впрочем.
    Ну и минимум три глобальные концовки.
    Новый, незаезженный подход к механике и геймплею квеста.

    Недостатки:
    Отсутствие финансирования со всеми вытекающими последствиями. Которые, впрочем, я надеюсь решить после выхода демки и появления финансов.

    Видео уровней:

    https://www.youtube.com/embed/mkdUAA5j1gc
    https://www.youtube.com/embed/6-L497r6f_s
    https://www.youtube.com/embed/EIU1nlmjPR4

    Под спойлером - примеры графики.
    Спойлер Картинки:





    Теперь конкретно о том, кого мы ищем.
    Нам нужен дизайнер локаций, который умеет по феншую расставлять по локациям объекты, получая на выходе хорошо смотрящуюся картинку.
    Работа строго с картой, никаких персонажей, ивентов и скриптов. Минимум указаний от геймдизайнера (в духе "сделай подземную станцию со спальными пространствами, больницей, арсеналом и штабом"), большая свобода. Мне как сценаристу/геймдизу без особой разницы, к примеру, будет больница рядом со штабом или на другом конце станции, сценарий и геймдизайн будет под конкретную локацию, а не локация - под диздок.

    Писать лучше всего в скайп grayf24 или на почту tgreyfox@ya.ru
    Последний раз редактировалось Greyf; 04.10.2019 в 23:40.

  2. #2
    Маститый Аватар для Yuryol
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.03.2014
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    1,374
    Записей в дневнике
    44
    Репутация: 57 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Выглядит отлично, в профессиональнсоть твою верим, но все-таки хотелось бы увидеть хотя бы отрывок из твоих романов. Не будет же дизайнер покупать книги, чтоб понять насколько то, что ты пишешь, подходит ему.

    Также есть ли у тебя какой-либо ориентир в графике. Какие игры на движке рпг-мейкер знаешь? Наверняка есть какая-то игра, после который ты подумал "хм, а ведь я вполне могу попробовать сделать что-либо подобное" или "отлично выглядит, хорошо бы найти дизайнера который делает примерно такие карты"

    Сам ни на что не претендую, тупо интересно плюс думаю подобное интересно будет и для заинтересованных лиц

  3. #3
    Пользователь Аватар для Greyf
    Информация о пользователе
    Регистрация
    26.06.2014
    Сообщений
    30
    Репутация: 0 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Мои романы лежат на всех пиратских библиотеках Достаточно вбить в поиск "Владимир Пекальчук" - тыщи ссылок выдаст.
    Конкретно начало романа, который перерос в этот проект, дается всем участникам команды, но в паблик не выкладывается.

    Ориентир в графике есть, но в данный момент это несущественно, поскольку дизайнер локаций - не художник, он работает с тем, что есть. А если появится художник - то у него будет свой идеал, и с ним надо будет искать точки соприкосновения отдельно.
    Но навскидку - Phantasy Star 2 и 4. Не самые лучшие джиРПГшки, что я играл, но самые запомнившиеся, потому что первые (а вторая часть своими невидимыми проходами мне вообще мозг снесла )

    А вообще, если бы я хотел "примерно такие карты" - я бы сам и сделал. Дизайнеру ставится задача сделать атмосферные и достоверные в плане здравого смысла локации - и все. Желательно чтобы они еще и атмосферными были.

  4. #4
    Познающий Аватар для Naarassusi
    Информация о пользователе
    Регистрация
    29.03.2015
    Адрес
    Дома
    Сообщений
    370
    Записей в дневнике
    5
    Репутация: 3 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Внимание, проект коммерческий... с отсутствием финансирования... Я так надеялся, что хоть тут покушать дадут...

  5. #5
    Пользователь Аватар для Greyf
    Информация о пользователе
    Регистрация
    26.06.2014
    Сообщений
    30
    Репутация: 0 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Naarassusi Посмотреть сообщение
    Внимание, проект коммерческий... с отсутствием финансирования... Я так надеялся, что хоть тут покушать дадут...
    Внимание, проект коммерческий, с дележом награб... пардон, прибыли.

    Слово "коммерческий" описывает планы проекта,а не условия разработки. Можно было и догадаться.

    А за "покушать" - вам на профессиональные ресурсы. Например, Gamedev.ru
    Другой вопрос, что там надо, помимо надежд, иметь еще и скиллы с портфолио.

    Впрочем, если оно у вас есть, портфолио - киньте в личку. Если оно реально крутейшее - возможно, найдется что обсудить.
    Последний раз редактировалось Greyf; 09.03.2018 в 20:08.

  6. #6
    Познающий Аватар для Naarassusi
    Информация о пользователе
    Регистрация
    29.03.2015
    Адрес
    Дома
    Сообщений
    370
    Записей в дневнике
    5
    Репутация: 3 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Да ты че! Мое портфолио на весь тырнет знаменито! Меня сам Фокс стримил! А Мертвый Ельф неоднократно упоминал в своих стримах! А мои игры озвучивала сама Пресветлая Анн! Amen...

  7. #7
    Пользователь Аватар для Greyf
    Информация о пользователе
    Регистрация
    26.06.2014
    Сообщений
    30
    Репутация: 0 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    У знаменитого на весь тырнет чувака проблемы с деньгами, что он за покушать работать хотел? Ок че.

  8. #8
    Познающий Аватар для Naarassusi
    Информация о пользователе
    Регистрация
    29.03.2015
    Адрес
    Дома
    Сообщений
    370
    Записей в дневнике
    5
    Репутация: 3 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Greyf Посмотреть сообщение
    У знаменитого на весь тырнет чувака проблемы с деньгами, что он за покушать работать хотел? Ок че.
    То есть, тебе с твоих пейсательских потуг тоже не перепадает, что ты работничков на халяву пришел искать?

  9. #9
    Пользователь Аватар для Greyf
    Информация о пользователе
    Регистрация
    26.06.2014
    Сообщений
    30
    Репутация: 0 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Naarassusi Посмотреть сообщение
    То есть, тебе с твоих пейсательских потуг тоже не перепадает, что ты работничков на халяву пришел искать?
    Не работничков, а +1 человека в команду. Прочувствуй разницу. Если сможешь. На этом диалог с тобой заканчиваю.

  10. #10
    Познающий Аватар для Naarassusi
    Информация о пользователе
    Регистрация
    29.03.2015
    Адрес
    Дома
    Сообщений
    370
    Записей в дневнике
    5
    Репутация: 3 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Greyf Посмотреть сообщение
    Не работничков, а +1 человека в команду. Прочувствуй разницу. Если сможешь. На этом диалог с тобой заканчиваю.
    Конечно, разница на лицо... Если опустить качество твоих текстов, и факт уже полугодового, твоего блуждания по интернету в поисках "+1 человека в команду", а взять во внимание тот факт, что ты у нас "проф.геймдизайнер и сценарист, а сам проект уровнем чуть повыше любительского, то его появление в Стиме вполне реально (и % с дохода как результат). ", то искать людей за процент, как минимум, странно. Поскольку отчислять ежемесячно часть дохода, не большую сумму, не просто не удобно, а накладно (ты же профессионал и оформил все по закону, да?).

    А сумму, после релизного месяца, ты будешь отчислять не большую и всем "членам" твоей знаменитой команды. Если ты действительно профессионал, как ты кричишь в каждом закутке интернета, то знаешь примерно, какой доход тебя ждет на старте, каков будет "хвост", и сколько надо вложить в продвижение (ты же не платишь людям, по тому что отложил жирный кусок на маркетинг, да?).

    Странно от профессионального геймдиза, при наличие хорошего текста и отсутствие почти всего остального, видеть переход от ВН к непойми чему, при отличной продаваемости текстовых игр с самыми разными концептами.

    Не менее странен и выбор двигла. Зачем брать html5 конструктор на костылях, при наличии нативного html5 или адекватных html5 конструкторов? Зачем вообще брать html5 на мобилки в реалиях новой политики сертификатов гугл? Ты же в курсе, как теперь собирать и подписывать апк для маркета?

    Ты же проработал модель монетизации? Ты же знаешь что в стим нет смысла нести фритуплей, а прямые продажи в гугл плей это только 5% рынка, что 75% игроков тут же отменят покупку через взломанный плеймаркет? Ты же знаешь что на яблоках 95% денег в топ 100 апстора и позаботился о попадании в этот топ и удержании в нем позиций?

    Ты же в курсе что игра на мейкере, скорее всего, не пройдет модерацию в апстор из-за кривого манифеста? Ты же знаешь как это исправить? Ты же знаешь какая производительность у мейкера на андрее и как добавить сервисы стима в мейкер? Ты же в курсе, что первые 10 отзывов в стиме будут "очередное говно на рпг мейкере", не зависимо от качества самой игры? А вторые 10 у игры на мв - "я нажал "сделать скриншот", а у игры вывалился дебаг код" ? Ты же профессионал и знаешь, что, уже как 2 недели, стим выдает трафик точно так же как гугл, и без заливки своего трафика ты теперь вообще ничего не продашь?

    Удаче тебе в твоей профессиональной разработке игры на рпг мейкере.

    P.S. Уважаемая администрация нейтральной полосы, прошу обратить внимание на спам репутации и оскорбительные комментарии к ней. Меня обычно банят за меньшее...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •