Плохо! Плохо!:  0
Страница 14 из 15 ПерваяПервая ... 412131415 ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 141

Тема: Генератор идей проектов))

  1. #131
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    А если добавить драматизма? Некий индивидуй, Вася Несчастливцев, оказался тем 0,000000000000001 %, который решает, быть Путину с 50% президентом или 49,999999999999999% и второй тур... в котором все может произойти... например: оппозиция объединится и... Ну, нехай такой маразм ( раз все выборы - маразм )... а тут - ввели компьютерные выборы... и не хватает одного человека. ))
    Скажем, для завязки - не плохо.
    Теперь - что? Да! Почему Вася не проголосовал? А он единственный, кто выбрался из подводной лодки, про которую уже забыли... Но он выбрался, да еще в нейтральных водах - иностранные корреспонденты, шум на весь мир - убрать Васю подальше однозначно не получается...
    2. Дело видимо идет к тому, что за Васей начнут охоту все стороны... Кто хочет - пусть продолжит. ))

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  2. #132
    Маститый Аватар для Рыб
    Информация о пользователе
    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Маленькая гордая стана в центре Европы[точка]
    Сообщений
    1,380
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 52 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Есть идея как можно совместить стелс, экшн и стратегия . Идея игры в том что мы сами решаем какого из трех жанров она будет и в какой степени...
    Итак в далеком-далеком киберпанковском будущем все и вся улучает, включая самого человека...начинаем мы абсолютно свободном хрупким человеком....все что у нас есть это глаза и руки(нет никакого интерфейса вообще, двери, пароли вводятся вручную открываются)...
    Но мы абсолютно незаметны для электроники, можем ходить туда сюда не боясь быть замеченными...(стелс)
    Но мы можем установить себе глаза, на которые будет выводиться информация. Установим модуль связи и сможем получать информацию о окружающем мире, модуль позиционирования даст нам привычный карту и так далее....но там мы все больше становимся заметными системе
    Мы можем заманить свое тело протезами и идти бравым робокопом убивать неприятеля(экшн), наняв до кучи отряд наемников чтобы было веселее воевать(командный экшн), или просто прокачаем радио модули и разгоним свой мозг, так что сможем наблюдать за боевыми действиями через камеры наблюдения и радовать команды попивая кофе в заколках карты(стратегия), ну и в качестве бонуса придавить какого-нить тяжелой дверью бункера на автоматическом управлении)
    Конференция со свободным входом:

    но Я БЫ ВЫБРАЛ РЕСЛИНГ"

  3. #133
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Замечательно! Такого еще не было. Только реализовать такое - архи трудно. Даже теоретически. Тут нужна какая-то бешено изворотливая система прокачек и переходов между стилями прохождения.
    То, что "голого" не видно - настоящая фантастика, на базе которой можно завернуть очень серьезно.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  4. #134
    Авторитет Аватар для David Kristens
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.09.2010
    Сообщений
    1,697
    Записей в дневнике
    150
    Репутация: 66 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    ИДЕЯ ПРЕКРАСНА!...
    ..эх, господа, реализовать бы хоть шо-нибудь для разнообразизия...

  5. #135
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ладно! Давайте прикинем это "хоть что-нибудь" в теории хотя бы...

    1. Для начала нужны люди. Наш человек ленив и неактивен, подвигнуть на подвиг что-то сделать для общества его могут: легкость и скоротечность задания. Запомним: легкость и скоротечность.

    2. Будет ли трудно для любого лентяя-маппера сделать 1 локацию в месяц? Сделает. Имеем: 12 локаций. Не типа туалета, а типа деревни "снуружи". Имеем: 12 деревень снаружи в год.

    3. Сколько внутренних мап в деревне? В среднем - 5 домов х 1,5 этажа = 7-8 мап. Двух кандидатов в мапперы сюда - пусть учатся. Итого: около 10 человек на все деревни... ну, да все сразу и не нужны.

    4. Несколько лесных локаций - одному на год.

    И так со всеми делами.
    Сюжет нужен предельно простой. Простой, чтобы по ходу цель несколько раз изменялась и усложнялась. Тогда любой примитив начала будет нормален для общего. Тут проблем не будет, потому что по части идей - мы впереди планеты всей.
    И никого не уговаривать - сразу резать глотку, в расход. Сделаешь минимум - проси пощады.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  6. #136
    Маститый Аватар для Рыб
    Информация о пользователе
    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Маленькая гордая стана в центре Европы[точка]
    Сообщений
    1,380
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 52 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Название карт в "худах" обычно выглядит вот так просто:
    Спойлер Пример:


    Всвязи есть предложение (идея) в подписях карт использовать стилизованные элементы карт, которые будут ассоциироваться с местностью.
    Буква "Н" - ввиде окна дома для House и так далее.

    Спойлер Я художник!!!!!!!!!:
    Последний раз редактировалось Рыб; 21.04.2012 в 18:17. Причина: [spoiler]
    Конференция со свободным входом:

    но Я БЫ ВЫБРАЛ РЕСЛИНГ"

  7. #137
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Идея хорошая. Только надо просмотреть названия локаций на наличие подходящих букв. Лес, горы, болото, море... а если два леса? Добавляется название. На счет шрифтов - можно поискать подходящие, дорисовать...

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  8. #138
    Местный Аватар для SethNsk
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.03.2010
    Сообщений
    243
    Записей в дневнике
    7
    Репутация: 12 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Отдам в хорошие, любящие руки заготовку для Варкрафт2 на Мейкер. Графика переведена под Икспи на 80% и частично под Викс. Утилы по потрошению и дата файлы имеются. Просто у самого не хватает знания мира, и большие амбиции мешают... Фото прилагаются:http://rpgmaker.su/album.php?albumid=29

  9. #139
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SethNsk Посмотреть сообщение
    Отдам в хорошие, любящие руки заготовку для Варкрафт2 на Мейкер. Графика переведена под Икспи на 80% и частично под Викс. Утилы по потрошению и дата файлы имеются. Просто у самого не хватает знания мира, и большие амбиции мешают... Фото прилагаются:http://rpgmaker.su/album.php?albumid=29
    Бросаешь свою игру с тактическим боем? Знаний жизни не хватило? Бороться надо и делать свое!

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  10. #140
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Идея
    Делать игры с обычными чарами ( даже нарисованными своими руками ) - это заведомо повторять тысячи других игр...
    Почему не сделать игры с необычными персонажами? Например, с такими:



    Представляете: зримые дырки от пуль, обожженные огнем места, покрытие снегом, перемена цвета при отравлении... А какая мимика! - во все "лицо"!!
    А главное, игр с подобными персонажами мало, вы сразу заявите о себе и будете поняты на любом игровом форуме, поскольку ясно, что мимика в подобной игре будет заменять большинство фраз, а те, немногие, можно будет легко перевести.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

Страница 14 из 15 ПерваяПервая ... 412131415 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •