Плохо! Плохо!:  0
Страница 5 из 15 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 141

Тема: Генератор идей проектов))

  1. #41
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  2. #42
    Хранитель Аватар для Inca
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Тауантинсуйя. Лима.
    Сообщений
    2,401
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 70 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    А про саму идею, кстати, ничего не сказал.
    1. Идея про историю про буквы - на самом деле очень интересная, хотя и отдает грамматикой, правописанием и орфоэпией.
    В принципе сразу же вырисовывается мир - разные языки, разные единицы измерения, разная письменность. Конфликты между цифрами и буквами, знаками и пиктограммами... Это если глобально подходить...
    А если не глобально - то мне лично кроме "Вани в Стране Невыученных Уроков" ничего в голову не приходит. Да и тема всё-таки сложная, со словами\буквами столько всего существует - ребусы, загадки, синонимы, антонимы, гласные-согласные, шипящие-звонки, ударения, кроссворды, глаголы-существительные, шарады... - начнешь копаться - в такие дебри можно залезть.
    Да хотя бы вот: Буква "А" - акает, говорит много слов на букву "А". Ещё она очень активная и громко поет. Буква "Б" - это мужик с бородой, всё время бурчит что-то себе под нос, торгует брюквой и бараниной. Буква "В" - взволнованная поэтесса, вечная мечта художника, веселая девушка...
    2.
    - Не перетягивай одеяло на себя, Валдис.
    - В смысле?
    - Меня Микки просил передать...

    Че-то меня не устроил момент инициации чуда вхождения детей в кукольный домик. Че-то как-то притянуто за уши, Валера :"Однажды они так разыгрались, что не заметили как сами очутились в нем." Это было в самом начале, потому во всю последующую историю как-то не очень вериться. Опять же твой полукустарный, полупрофессиональный стиль изложения... Где тот дядя Валера-сказочник, что поведал нам про появление Деревца?

    Я сыну как-то рассказывал-придумывал на ходу сказку. Девочка купила куколку в магазине, да не просто купила, а потому что она(куколка) её попросила. Дома куколка рассказала девочке, что она - принцесса из Кукольной страны, что она сбежала от злого и коварного волшебника Карагада, который решил на ней жениться. Что, если она не вернется через неделю во дворец, то он всех кукол превратит в лягушек...
    А ещё у девочки был четырехлетний братик. И вот, когда он уснул, девочка принесла в детскую тарелку с водой, куколка поколдовала над ней - и обе прыгнули в тарелку. Так девочка и куколка оказались в Кукольной стране. Потом на них напал паук, но их спас большой силач - это оказался братик девочки, который тоже прыгнул в тарелку-портал вслед за девочками. А дальше я не придумал

  3. #43
    Хидео Кодзима Аватар для Bloody
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.04.2008
    Сообщений
    1,750
    Записей в дневнике
    94
    Репутация: 36 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Господа, у меня вопрос. Будет ли вам интересно играть в текстовые квесты с текстовым вводом команд?
    Просто у меня уже есть написанные лично сценарии, которые в обычный квест мне реализовать будет сложновато (я в графике не бум-бум), а вот в виде текстового квеста - самое оно.

  4. #44
    Хранитель Аватар для Inca
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Тауантинсуйя. Лима.
    Сообщений
    2,401
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 70 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Вот если бы ты участвовал в Фестивале Масок и у нас была бы возможность оценить твои способности рассказчика и писателя, то ответить на твой вопрос было бы легче.

  5. #45
    Хидео Кодзима Аватар для Bloody
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.04.2008
    Сообщений
    1,750
    Записей в дневнике
    94
    Репутация: 36 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Я не знал, что такой конкурс идет(
    Если бы знал, обязательно поучаствовал бы.

  6. #46
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    В сказках совершенно не обязательно объяснять как что-то произошло. Важен сам факт. Например: слепила баба колобок, а он ожил и упрыгал... Как? Почему? Тоже самое - бычок-смоляной бочок... А Буратино? Для ребенка естественно что дети попали в кукольный домик, потому что когда он играет в него, он уже сам наполовину там внутри с ними. Очень хотели - вот и попали. Разве это не основа магии - хорошо захотеть?

    На счет языка - это набросок для сюжета, а не сказка.

    Блади уже участвовал в лит.-конкурсах. Хорошо пишет.

    Текстовой квест, это на том специальном движке? Поиграть можно попробовать. Кажется на Темном что-то такое было?
    А я вот всю думаю, что на мейкере тоже самое можно было сделать, только с иллюстрациями, да и бои на тех же фонах, что и действие, смотрелись бы натурально. Что для этого нужно? Картинки для задников. Этого достаточно. Набор текста и разговоров - это имеется. Города можно сделать в виде 1-3 горизонтальных улиц ( как в аркадах ). В обычные дома можно не пускать - просто разговор с хозяином. Большие - список комнат на худой конец.
    Что это может дать? Ускорение процесса - не надо делать графику. Углубление сюжетной части до литературного уровня, поскольку не надо отыгрывать сценки с чарами. Случайные события - зашел в локацию, пишут: Вы нашли сундук, Вы встретили голодного медведя, Ваши действия?

    А в отношении игры про буквы... не надо так усложнять. Никто ж не требует от сказки чего-то из курса Русского языка! В сказках все просто, но самые простые вещи обыгрываются сказочно - вот и весь секрет. Ладно, попробую написать прикидку на эту тему...

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  7. #47
    Хранитель Аватар для Inca
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Тауантинсуйя. Лима.
    Сообщений
    2,401
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 70 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Насчет текстового квеста:
    Сугубо текстовой квест, т.е. с абсолютным минимумом графики - это что-то из прошлого. Я 100% уверен что ты не найдешь достаточного отклика в ареале данного сообщества. Отсутствие визуализации в игровом проекте в условиях современного игрового мира можно приравнять к отсутствию интереса к игре.
    Не умеешь управляться с графикой? - на эту тему лично я уже высказывался в этом топике. Есть масса вариантов, та же ASCII-графика, чем не игровое решение?
    Да вот недавно же Валера озвучил идею про игру про буквы! С ASCII-графикой, да с персонажами-буквами, да с текстовым буквенным геймплеем - вот тебе и полноценный уникальный проект! Да недавно Otter показывал нам свой проект 03_Ми№иm@L1Zм - чем не референс?

    Есть ещё решение. Вчера наконец-то нашел одну игру на ZX Spectrum. Называется она Slain и по сути - это тоже текстовое приключение. Однако игра эта стоит особняком среди прочих. Дело в том что геймплей там выглядит следующим образом:



    Экран разделат на две половины - правую и левую. В правой половине пишется инфа о текущей локации, какие-то картинки и прочий текст. А вот слева - как бы сознание персонажа, в котором проносяться доступные команды-опции. Игрок управляет рукой-курсором (который движется с инерцией) и пытается выловить\нажать на нужную команду. Например, бои выглядят следующим образом: в сознании проносятся слова "Защищаться", "Ударить", причем слов "Защищаться" больше, а слова "Ударить" проносяться быстрее и их труднее "выловить". Чем больше ты "ударяешь", тем больше\быстрее победишь противника, а чем больше ты защищаешься, тем вернее противник тебя одолеет чисто технически.
    Поиграй, Bloody в эту игру, может быть найдешь для себя что-то новое. Особенно мне запомнился конкурс в баре, где надо было перепить тролля. С каждой выпитой кружкой, в сознании появлялось всё больше слов "Сдаться", а рукой-курсором становилось управлять всё труднее. Рекомендую.

  8. #48
    Мастер Форума Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    8,398
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 91 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    1. Начну со своей старой идеи. Валера наверно помнит, а вот некоторые не застали времена. Я предлагал идею игры "войти в макер". Герой попадал в макер и ему надо было найти предмет, который вытащит его от туда. Точно не помню какой предмет был. Можно было куда угодно было идти, но не везде было пройти. Это не доделанная игра. герой находит предметы и рисует лестницу или правит скрипт. Много задачек я тогда придумал.
    2. Еще одна из старых идей, но не озвучивал: Люди живут двести лет, но не каждые доживают до этого возраста. За последнии 150 лет было разных 20 войн. Мы играем героем, который пережил все эти войны. Игра скачет от разных войн в разном порядке и герой попадает в разные ситуации. Мы видим начинания и поражения героя.

  9. #49
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Помню, помню. Игра как строительство самой игры. Во всяком случае, идея было хорошая, и кое-что - строительство городка, я в своей игре попробую осуществить. Не так уж и сложно, а смотреться будет реалистично.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  10. #50
    Хранитель Аватар для Inca
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Тауантинсуйя. Лима.
    Сообщений
    2,401
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 70 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ну так что, Bloody, что скажешь? Зря мы что ли с Валерой тут распинались?

Страница 5 из 15 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •