Хорошо! Хорошо!:  0
Плохо! Плохо!:  0
Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 52

Тема: Идея одной тактической РПГ

  1. #21

    По умолчанию

    Рольф говорит дело...
    Запомнить надо только одно...
    Одно!! : Этот движок ни чем не ограничивает... на нем можно сделать абсолютно все, что в рамках игро-строя текущего времени... все зависит от твоей готовности это сделать...
    Есть скрипт и пара библиотек для работы мейкера в онлайн режиме...
    И как помню XP работал идеально... в нем все багги уже устранили... как мне кажется...

    © Надо преуспеть в своей задаче и... мы будем знать, что она то, что намного ближе к тому, чтобы быть тогда...

  2. #22
    Авторитет Аватар для Hosse
    Информация о пользователе
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    1,600
    Записей в дневнике
    52
    Репутация: 27 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    ну, с онлайном не так всё легко.
    это и мозго**отня с серверами (простите за выражение, хоть и уцензурил), и патчевать надо постоянно... мозг лопнет, да и как сделать это всё доступным скажем для пары тысяч юзеров со всего света (а предположим, что твоя игра станет популярной по миру ) ибо онлайн-игра в которую сможет играть 5 человек...
    я может, в этом, конечно, что-то не понимаю и звучу глупо, но тем не менее
    Творчество, никак с играми не связанное:
    https://vk.com/amjee
    https://vk.com/r2space
    Моя рожа и всякий рэпчик живьём: https://www.instagram.com/rap_amjeenickyry/

  3. #23

    По умолчанию

    Та есть там и сервер, просто пару строк в .ини заменить, что бы работал под тебя...
    Есть у меня исходники Савона "Былины Онлайн"... но обещал не выдавать всех настроек, и всех его наработок в проекте... извиняйте...

    © Надо преуспеть в своей задаче и... мы будем знать, что она то, что намного ближе к тому, чтобы быть тогда...

  4. #24
    Авторитет Аватар для Hosse
    Информация о пользователе
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    1,600
    Записей в дневнике
    52
    Репутация: 27 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    а на саму игру ссылочки нет?)
    Творчество, никак с играми не связанное:
    https://vk.com/amjee
    https://vk.com/r2space
    Моя рожа и всякий рэпчик живьём: https://www.instagram.com/rap_amjeenickyry/

  5. #25
    Пользователь Аватар для Всесонный Феникс
    Информация о пользователе
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Украина, Херсон
    Сообщений
    82
    Репутация: 6 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Hosse, что же Вы, сударь, так критичны. :-)
    Вообще, мне видится существенная разница между жанрами онлайн игры и ммо. Давайте порассуждаем.
    Что такое онлайн игра? Это игра рассчитанная, в большинстве, на 1 игрока, но поддерживающая функцию игры в кооперативе или мультиплийер. Взять тот же варкрафт 3, где основным смыслом игры является история, но всегда есть возможность сыграть хорошую партию с друзьями или CPU. Или одиночную игру Тень Колоса, последние фантазии и т.д. - все это имеет большее преимущество чем тот же лайн эйдж или мир варкрафта в плане постановки, потому как более детально проработана сюжетная ветка игры, или игровые особенности (например, взять тот же консольный метал гир), т.к. это сделать куда проще, если речь идет не о многопользовательском виде игр, где нужно учесть несметное кол-во вариантов развития событий с установленными функциями. Ммо более обобщенно, в нем отсутствие множества стандартных возможностей других игр компенсируется онлайном.
    Я не говорю, конечно же, что идея собственной ммо это плохо. Создать нечто свое с глубоким миром, а не наляпстыми клонами линейки, допустим, в котором будет постоянно развиваться история, это очень уникально, интересно, крайне заманчиво. Но представим другую ситуацию:
    Вы с друзьями решили сыграть в интересную игру, с глубоким и волшебным миром. Выбрали героев, пошла сама игра. Эльфы бегают, тяжелый голос рассказывает о темных временах, сюжет до костей пробирает, и Вы уже безмерно довольны тем, что пусть даже тот день, неделю которую потратите на прохождение, принесут в жизнь светлые моменты. Но тут, на фоне всей этой радости появляется стандартный русский плейер, играющий за эльфа копирующего вашего героя внешне, при том, с ником deffa4ka999, и просит plzzzzzzzzz денег, а на отказ посылает глубоким матом, начиная вешать мечами. Меня, собственно, такой ход всегда заставляет вернуться из атмосферного и красивого мира в наш, схватить из собственных ножен свое оружие, и начать крепить злодея в ответ, а атмосферность, к сожалению, мгновенно исчезает.
    Да и, к тому же, онлайн игры, помимо сюжетности, возможностей дают нам право самим выбирать себе кооператив для игры, и не редко, вместо пары сотен лишних физиономий хочется сразиться, пусть даже банально, с друзьями.
    Здесь должна была быть какая-то умная фраза.
    Я пишу длинные тексты, чтобы подольше собой повосхищаться.
    Бывает, иногда требую чай.

  6. #26
    Маститый Аватар для Nalia
    Информация о пользователе
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    1,371
    Записей в дневнике
    104
    Репутация: 78 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    1. Имеется ли возможность в проектах мейкера создавать условия по выбору персонажей (т.к. в онлайн игре, при использовании одинаковых героев участники попросту запутаются). И, если прошлое все-таки возможно, так же, при игре с онлайном, есть ли какой-либо запрет на выбор одинаковых героев, или единственная возможность исключить подобное - изначальная согласованность участников, а сама программа никак не в силах заблокировать подобную ошибку?
    Имеется, имеется. Скрипт Visual Equipment-- существует и в ВХ, и в ХР, правда, в последнем случае мне попадались версии либьо глючные, либо с поезаными возможнтстями, а ВХ я ещё не опробовала-- поможет создать перса с уникальной внешностью... Ну, почти. Собрать его из кусочков, как в чар мейкере: волосы-глаз-а-тело-доспех, шлем, оружие (меняется в зависимости от того, что надел). А выбор класса-расы-прочего можно реализовать ивентами.
    Я отрицаю вашу реальность и заменю её своей. (c) Джон Адам Севидж

    Надо работать, работать надо. Ремешки под касками затянуть потуже, шинели в порядок привести, в кобуру засунуть трудолюбие 36 калибра и марш за мейкер! (с) Tall Men

  7. #27
    Авторитет Аватар для Hosse
    Информация о пользователе
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    1,600
    Записей в дневнике
    52
    Репутация: 27 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Феникс, неправильно понял сначала)
    и... рановато со мной на Вы =)
    Творчество, никак с играми не связанное:
    https://vk.com/amjee
    https://vk.com/r2space
    Моя рожа и всякий рэпчик живьём: https://www.instagram.com/rap_amjeenickyry/

  8. #28
    Местный Аватар для Dante XIII
    Информация о пользователе
    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    243
    Записей в дневнике
    10
    Репутация: 7 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Наверняка, скажу не в тему и невпопад, но всё же - прежде чем думать об онлайн-играх, сделайте хотя бы парочку игр не в стиле ванильного фэнтези и без хреновой тучи скриптов. ИМХО, хоть сколько скриптов на риалтайм и смену погоды навешай, но если Властелин остаётся Чёрным, а эльфы деревянными, то какие тут новшества по сравнению с тем, что по умолчанию предлагает стандарт RPG Maker'а?
    Всё, теперь можете скормить меня рыбам и троллям, якорь мне в глотку.
    But you probably won't listen to me anyway, will you?

  9. #29
    Хидео Кодзима Аватар для Bloody
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.04.2008
    Сообщений
    1,750
    Записей в дневнике
    94
    Репутация: 36 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dante XIII Посмотреть сообщение
    Наверняка, скажу не в тему и невпопад, но всё же - прежде чем думать об онлайн-играх, сделайте хотя бы парочку игр не в стиле ванильного фэнтези и без хреновой тучи скриптов. ИМХО, хоть сколько скриптов на риалтайм и смену погоды навешай, но если Властелин остаётся Чёрным, а эльфы деревянными, то какие тут новшества по сравнению с тем, что по умолчанию предлагает стандарт RPG Maker'а?
    Всё, теперь можете скормить меня рыбам и троллям, якорь мне в глотку.
    Ты это Толкину расскажи про то, как плох Черный Властелин и деревянные эльфы. И якорь ему в глотку засунь. Ни в фэнтези, ни в черных властелинах ничего плохого нет - главное уметь это все правильно применять. Ты умный, кормить тебя патронами, сам дальше мысль поймешь, штангенциркуль тебе в ягодицу, нечего мне тут перед тобой в словоплетении развлекаться, троллейбус мне в ангар.

  10. #30
    Маститый Аватар для Рыб
    Информация о пользователе
    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Маленькая гордая стана в центре Европы[точка]
    Сообщений
    1,380
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 52 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    А еще Толкиену стоит рассказать о что его идеи иногда почти целиком используются в каждой второй игре или рассказе и выдаются за свои). Тогда Толкиен не обидеться на алегорию деревянных эльфов и все еще черного Властелина.
    Про остольную часть речи Блади промолчу....

    Про игру: меня беспокоит вопрос насколько силен Феникс в скиптенге и программировании? т.к. все предложенные идеи требуют не малого знания в этой сфере. Плюс хватит ли у него сил оттачить баланс и где он развернет сервер для всего этого счастья? кто за ним будет следить?
    Конференция со свободным входом:

    но Я БЫ ВЫБРАЛ РЕСЛИНГ"

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •