Хорошо! Хорошо!:  0
Плохо! Плохо!:  0
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 54

Тема: Начало игры

  1. #1
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    [2000] Начало игры

    Судя по многим демам, в частности, демы devil, наши новички в целом представляют себе, что такое начало игры, но не знают как его сделать захватывающим и информативным, а еще лучше - захватывающим и информативным одновременно.
    Предлагаю высказаться по этому поводу.
    Но еще более я бы хотел, чтобы это обсуждение вылилось в демонстрацию опытными мейкеристами того, как бы они сами сделали подобные "традиционные" начала. В мейкере. И не только "традиционные", но и пофантазировали бы на эту тему, сделав что-то нестандартное.
    Это не в качестве очередного конкурса, а в качестве прямой помощи молодым. Но если это произойдет, за каждую работу вы свое получите, будьте уверены.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  2. #2
    Познающий Аватар для Frost Esper
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    275
    Репутация: 16 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Хм...ну вообще начало игры всегда представляет собой самую скучную ее часть. Для начала в начале игры всегда видны шаблоны. Но где их нет? Либо начало проекта начато с шаблона, либо проекта нет совсем. Поэтому начало почти всегда не заинтриговывает. Поэтому собственно, я нечего посоветовать не могу. Помните я писал что начало игры самое скучное? Хех, это не всегда так, если автор не смог раскрутить или правильно реализовать продолжение. Поэтому я думаю что стоит беспокоиться не за начало, а за продолжение. Хотя конечно же над началом еще стоит подумать, выбрать то что наиболее тебе по душе и главное убедиться сможешь ли ты уже дальше заинтересовать играющего продолжением как раз-таки этого начала.

    Р.С.-В проекты devil не играл, своим занят...
    Как одно пламя, двух сплетенных свечей, мы погаснем лишь вместе...

  3. #3
    Бывалый Аватар для ViRSneG
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.09.2010
    Адрес
    П.-Камчатский
    Сообщений
    620
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 25 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    так, я сейчас очень-очень хочу рассказать примерный сюжет моей игры(PuNk - не путать с панками и ирокезами), но боюсь спойлерить, хоть в игру вы из-за этого не вникните, ибо вся суть в концепции(но если попросите расскажу)
    но одно могу сказать точно: на мейкере первым делом начинают делать большинство новичков "непохожую на другие" стандартную jRPG с эльфами(в моем первом проекте я почему-то о них забыл =) ), темным властелином и спасением мира с помощью N-дцати X-ов которые нужно достать первее властелина\собрать воедино чтобы убить темного, при этом разрушив пол королевства (Штамп номер 74. Последнее правило политики: Королевства - хорошо. Империи - плохо.)и началом игры либо в данжене, либо проснувшись после предисловия в данжене(Штамп номер 1. Правило засони)
    И не надо это отрицать: я уверен на 94% что через это проходил не только я, но так же Валера, Рольф, Буллет и далее по списку

    Но одно могу сказать точно: я ничего не могу сказать точно!
    Спойлер Страх мейкериста:
    [18:42] ReDS: куча паралельных ивентов и скриптовая ошибка посреди проекта

  4. #4
    Познающий Аватар для Frost Esper
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    275
    Репутация: 16 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Хех, ага. А еще там есть правило 789...1908...10181 и т.д.
    Мол что люди видели то уже считается штампом.
    ИМХО:А чего люди еще не видели...того уже не существует.)
    Как одно пламя, двух сплетенных свечей, мы погаснем лишь вместе...

  5. #5
    Бывалый Аватар для ViRSneG
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.09.2010
    Адрес
    П.-Камчатский
    Сообщений
    620
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 25 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Frost Esper Посмотреть сообщение
    Хех, ага. А еще там есть правило 789...1908...10181 и т.д.
    Мол что люди видели то уже считается штампом.
    ИМХО:А чего люди еще не видели...того не существует.)
    Я когда-то где-то слышал что человек не может представить того, что он ни разу в жизни не видел (или хотя-бы подобного)
    Про штампы: 119 признаков того что вы играете в jRPG

    Но одно могу сказать точно: я ничего не могу сказать точно!
    Спойлер Страх мейкериста:
    [18:42] ReDS: куча паралельных ивентов и скриптовая ошибка посреди проекта

  6. #6
    Познающий Аватар для Frost Esper
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    275
    Репутация: 16 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ViRSneG Посмотреть сообщение
    Я когда-то где-то слышал что человек не может представить того, что он ни разу в жизни не видел (или хотя-бы подобного)
    Полностью согласен. Бывает смотрю аниме кино или еще что-нибудь. Бац, чет понравилось-сразу пихаю в свой сюжет. Поэтому пытаюсь ничего толком не смотреть и не играть в ничего сюжетного. Но когда вроде создашь что-то свое, вскоре выясняется что это тоже уже где-то было.
    Да :*;()?:*;%?:;(?:*(?%(№...
    Как одно пламя, двух сплетенных свечей, мы погаснем лишь вместе...

  7. #7
    Бывалый Аватар для ViRSneG
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.09.2010
    Адрес
    П.-Камчатский
    Сообщений
    620
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 25 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Сейчас будет спойлер про гг игры моей=)
    Спойлер Читать можно, но необязательно:
    Вот у меня гг - наемник на государственной службе, которому ненравится его работа, он собрался отдохнуть от нее, но по ходу игры ему этого сделать недадут.

    У меня были глаза как у лемура(или кто он там) О_О когда я услыша от ReDS'a что такое было в каком-то фильме. Я подумал над этим минут пять, добавил несколько пунктов(которые сейчас находятся в глубине моего подсознания и я не вспомню их пока не начну работать в мукере) и со спокойной совестью продолжил строить чертову локацию, которую еле сделал за месяц(120 на 142). Об этом фильме я слышал в первый раз!

    Но одно могу сказать точно: я ничего не могу сказать точно!
    Спойлер Страх мейкериста:
    [18:42] ReDS: куча паралельных ивентов и скриптовая ошибка посреди проекта

  8. #8
    Пользователь Аватар для Всесонный Феникс
    Информация о пользователе
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Украина, Херсон
    Сообщений
    82
    Репутация: 6 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Frost Esper Посмотреть сообщение
    Хм...ну вообще начало игры всегда представляет собой самую скучную ее часть. Для начала в начале игры всегда видны шаблоны. Но где их нет? Либо начало проекта начато с шаблона, либо проекта нет совсем. Поэтому начало почти всегда не заинтриговывает. Поэтому собственно, я нечего посоветовать не могу. Помните я писал что начало игры самое скучное? Хех, это не всегда так, если автор не смог раскрутить или правильно реализовать продолжение. Поэтому я думаю что стоит беспокоиться не за начало, а за продолжение. Хотя конечно же над началом еще стоит подумать, выбрать то что наиболее тебе по душе и главное убедиться сможешь ли ты уже дальше заинтересовать играющего продолжением как раз-таки этого начала.

    Р.С.-В проекты devil не играл, своим занят...
    Хм, разве не по началу строится впечатление о сюжете?
    Здесь должна была быть какая-то умная фраза.
    Я пишу длинные тексты, чтобы подольше собой повосхищаться.
    Бывает, иногда требую чай.

  9. #9
    Познающий Аватар для Frost Esper
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    275
    Репутация: 16 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Всесонный Феникс Посмотреть сообщение
    Хм, разве не по началу строится впечатление о сюжете?

    Хех, ну а это уж как сможешь)
    Как одно пламя, двух сплетенных свечей, мы погаснем лишь вместе...

  10. #10
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    1. Ну, эти 119 пунктов или сколько их - тут выложены. И даже еще что-то к ним.
    Помнится, еще на Темном я по ним Рейд прикинул и оказалось, что он практически без штампов... Я думаю потому, что в нем сюжет был изначально не стандартный.

    2. Так вот - можно представить то, что никогда не видели. На то нам и воображение.
    Дело же в том, как построен ( задуман ) сюжет.
    1) По нарастающей. Занудное начало в родной деревеньке, которое постепенно превращается в стремительные файтинги, дунжеоны с ловушками и секретами всех королей на свете.
    2) Сразу - в пламя, как в Вагранке, где сразу кидают в бой, не дав опомниться. И далее - сплошные бои, без лечилок и надежд на облегчение.
    3) Ритмичное. Музыкальные паузы, лирические отступления, воспоминания, рассуждения чередуются с отрезками сражений и акробатики. Это, пожалуй, лучший вариант.
    4) Я тогда же, на Темном предложил такое начало: звон стекла, из окна второго этажа летит парень в подштанниках, падает на блондинку, та - в канаву, парень, совершенно пьяный, засыпает. Блондинка оттаскивает парня к себе домой, выхаживает. Потом всю игру ходит за ним, просясь в команду.
    Это - нестандартный, смешной запуск в игру. Могу сказать, что вряд ли за эти годы такое начало появилось где-либо. И таких можно придумать много. Другое дело - рисковать ли автору таким началом? Как знать... Я бы рискнул. Чего нам терять?

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •