Хорошо! Хорошо!:  0
Плохо! Плохо!:  0
Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 54

Тема: Начало игры

  1. #11
    Бывалый Аватар для ViRSneG
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.09.2010
    Адрес
    П.-Камчатский
    Сообщений
    620
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 25 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    4) Я тогда же, на Темном предложил такое начало: звон стекла, из окна второго этажа летит парень в подштанниках, падает на блондинку, та - в канаву, парень, совершенно пьяный, засыпает. Блондинка оттаскивает парня к себе домой, выхаживает. Потом всю игру ходит за ним, просясь в команду.
    Это - нестандартный, смешной запуск в игру. Могу сказать, что вряд ли за эти годы такое начало появилось где-либо. И таких можно придумать много. Другое дело - рисковать ли автору таким началом? Как знать... Я бы рискнул.
    У меня вообще никакой логики с этим пунктом не ассоциируется
    вообще бред в стиле Sketch'а, но даже он до такого не додумывался...

    Но одно могу сказать точно: я ничего не могу сказать точно!
    Спойлер Страх мейкериста:
    [18:42] ReDS: куча паралельных ивентов и скриптовая ошибка посреди проекта

  2. #12
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    ViRSneG, а ты что, Войну и мир придумываешь? Смотри на сюжет, как на свое личное дело и ничего не бойся.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  3. #13
    Бывалый Аватар для ViRSneG
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.09.2010
    Адрес
    П.-Камчатский
    Сообщений
    620
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 25 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Я ничего не боюсь, и вообще не понимаю к чему ты клонишь=)
    у меня основная задумка готова, самое сложное сейчас - маппинг который у меня уже в горле сидит(пошел второй месяц, а у меня только полторы локации из 4ех больших, а еще куча маленьких и средних, и для каждой ситуации чуть ли не свой тайлсет=((()
    и это только первый акт из неопределенного количества!

    Но одно могу сказать точно: я ничего не могу сказать точно!
    Спойлер Страх мейкериста:
    [18:42] ReDS: куча паралельных ивентов и скриптовая ошибка посреди проекта

  4. #14
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Все правильно. Гигантизм - это первая ошибка молодости. Тут два выхода:
    1. Перетерпеть.
    2. Сделать локации многоразовыми. Чтоб использовались много раз за игру. И их меньше понадобится.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  5. #15
    Бывалый Аватар для ViRSneG
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.09.2010
    Адрес
    П.-Камчатский
    Сообщений
    620
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 25 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Не то что гигантизм. Сам видел на скрине - в принципе все логично, и этого я и добиваюсь, что-бы были локации большими и насыщенными(первая локация без населения и с не очень удачной ночью весит 3 метра, попробую завтра залить на затравку)
    и большие локации по-моему будут только в Пасвале, в других актах будут поменьше, и утруждаться так ненадо будет

    Но одно могу сказать точно: я ничего не могу сказать точно!
    Спойлер Страх мейкериста:
    [18:42] ReDS: куча паралельных ивентов и скриптовая ошибка посреди проекта

  6. #16
    Авторитет Аватар для David Kristens
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.09.2010
    Сообщений
    1,697
    Записей в дневнике
    150
    Репутация: 66 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    и всё же. Нестандартные начала существуют. Хотя бы в книгах.

  7. #17
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    А что мешает нестандартное сделать в игре? Зачем сделать? А чтобы интерес игрока продлить до следующего интересного места. Не надо бояться неожиданностей. Смелее!

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  8. #18
    Хранитель Аватар для Inca
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Тауантинсуйя. Лима.
    Сообщений
    2,401
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 70 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Выскажу альтернативную точку зрения: не нужно заморачиваться с оргинальным началом в игре.
    Дело в том, что начало игры, как правило, хронологически совпадает с началом разработки самой игры, в момент, когда юный девелопер придумал только завязку (начало) своей обязательно эпической истории, когда у него уже чешутся руки начать творить первую локацию, имея лишь смутное представление в том, что ждёт его героев впереди, кто к ним и зачем присоединится. Т.е. разработка игры находится на самом первом, во многом эмоциональном и спонтанном состоянии.
    Мне кажется, что только спустя определённое время, когда автор уже придумал\сделал несколько десятков локаций\глав сюжета, когда появляется желание всё переделать, когда разработка переходит в осмысленную, аналитическую стадию - вот тогда можно думать об оригинальной завязке сюжета и о её нестандартной подаче.

    Всё вышеописанное не отменяет смысла данного топика, и злободневность темы, просто я попытался внести, как мне кажется, важную поправку и акцент в дискуссию.

  9. #19
    Бывалый Аватар для ViRSneG
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.09.2010
    Адрес
    П.-Камчатский
    Сообщений
    620
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 25 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Сейчас расскажу в хрроноогическом порядке как у меня создавалось

    начало игры
    Спойлер Помоему опять ушел от темы:

    первая задумка - детектив
    графика - ртп(склеенный)
    действие разворачивается в неком городке посреди континента у озера
    сюжет - гг(на тот момент еще девушка) наемник который убегает от закона и убивает высокопоставленных лиц
    начало - убивает какогото дядьку в трактире
    знания в мейкере:есть первый опыт работы

    вторая версия - экшн
    графика - ртп, герои редактируются скудными способностями к рисованию
    сюжетк гг присоединяется еще один наемник - на этот раз они состоят в организации
    начало - герои забираются на крышу старого храма и в помощью винтовки(дефицитное оружие в мире игры) убивают посла из враждебного государства
    знания в мейкере - улучшился маппинг

    третья версия - все то же самое, но начальная локация перемещается на другое место

    четвертая версия - меняется концепция игры, остается идея о двух государствах
    способности в мейкере6ничего не изменилось

    пятая версия: перерабатывается сюжет игры,начало игры
    Первая задумка - детектив
    графика - ртп(склеенный)
    действие разворачивается в неком городке посреди континента у озера
    сюжет - гг(на тот момент еще девушка) наемник который убегает от закона и убивает высокопоставленных лиц
    начало - убивает какогото дядьку в трактире
    знания в мейкере:есть первый опыт работы

    вторая версия - экшн
    графика - ртп, герои редактируются скудными способностями к рисованию
    сюжетк гг присоединяется еще один наемник - на этот раз они состоят в организации
    начало - герои забираются на крышу старого храма и в помощью винтовки(дефицитное оружие в мире игры) убивают посла из враждебного государства
    знания в мейкере - улучшился маппинг

    третья версия - все то же самое, но начальная локация перемещается на другое место

    четвертая версия - меняется концепция игры, остается идея о двух государствах
    способности в мейкере6ничего не изменилось

    пятая версия: перерабатывается сюжет игры,
    графика - полностью меняются локации, вся графика долго обрабатывается, уже нормальные способности в пиксель-арте
    маппинг перехал на новый уровень

    седьмая версия - меняется главный герой, девушка из начала отходит ему за спину

    восьмая-девятая пробы сделать начало "идеальным"
    итог - неполучается ничего связного
    сел обдумывать происходящее

    десятая версия - является утвержденным и не будет раскрываться до выхода первого акта=)

    Но одно могу сказать точно: я ничего не могу сказать точно!
    Спойлер Страх мейкериста:
    [18:42] ReDS: куча паралельных ивентов и скриптовая ошибка посреди проекта

  10. #20
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    <<18
    Все верно. Только тема в том, чтобы показать возможности начала игры.
    Вот, например, более эпическое, традиционное, но все равно редко применяемое - отсыл в прошлое.
    Сидит наш герой где-нибудь у костерка в лесу и вспоминает... или рассказывает случайному попутчику свою жизнь. Или он сидит в тюрьме ( чтобы подогреть ситуацию ) и тоже кому-то рассказывает. И действие переносится в самую юность героя и показан отрезок его пути до момента рассказа.
    Ничего особого в таком начале нет, кроме одного: вы можете словами героя прокомментировать некоторые моменты его биографии, коротко обрисовать ситуацию в регионе и даже намекнуть на задачи героя в ближайшем будущем. Вот вам вариант, которой и информацией насытит начало и, если надо, покажет серию каких-то боев в прошлом, интерфейс, меню, скилы... введет в игру.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •