Хорошо! Хорошо!:  0
Плохо! Плохо!:  0
Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 54

Тема: Начало игры

  1. #41
    Авторитет Аватар для nick84
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.11.2008
    Сообщений
    1,864
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 25 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    И похожая идея была (ты прямо как Крош из одной из серии Смешариков)) - Противостояние (Единственный) — One, The 2001
    Кстати хороший пример обратного развития в фильме "Загадочная история Бенджамина Баттона"

  2. #42
    Maker XP Аватар для Bullet S.D.
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,357
    Записей в дневнике
    10
    Репутация: 74 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Любить игрока надо, любить. Игра с начала должна быть простой. И если уж не простой, то, по крайней мере, дружелюбной, а не диктовать свои условия с самого порога.
    Любить надо главного героя, любить.
    Я думаю, что персонаж должен быть уже заранее сформировавшейся личностью. Без всяких выборов полов и имен и внешности.
    А начало игры - это всего лишь один из поворотов его жизни, причем начало не самый главный поворот, а вот конец, другое дело.
    И тут незачем особо извращаться.
    Спойлер Проекты Dark Rise INC.:

  3. #43
    Местный Аватар для Dante XIII
    Информация о пользователе
    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    243
    Записей в дневнике
    10
    Репутация: 7 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ммм... Тема предполагает спор о том, какое начало лучше?оО
    Ну ладно.
    Кстати, а почему начало подразумевает обязательно присутствие в нём главгероя?
    But you probably won't listen to me anyway, will you?

  4. #44
    Маститый Аватар для Nalia
    Информация о пользователе
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    1,373
    Записей в дневнике
    104
    Репутация: 79 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Я думаю, что персонаж должен быть уже заранее сформировавшейся личностью. Без всяких выборов полов и имен и внешности.
    Самый такой JRPG-шный подход, ага. В CRPG как-то принято наоборот: ты генеришь перса сам, и сам выбираешь, как его отыгрывать-- как героя, как злодея, как чёкнутого... Прежде всего говорю о шедеврах: Baldurs Gate, Fallout, в какой-то мере Arcanum. В какой-то мере-- Planescape (с точки зрения отыгрыша). Зато были сопартийцы, проработанные личности...
    Конечно, подход каждый выбирает сам... И JRPG-шный гораздо популярнее. Ибо он, как ни странно, попроще будет: не надо париться нелинейностью.
    Я отрицаю вашу реальность и заменю её своей. (c) Джон Адам Севидж

    Надо работать, работать надо. Ремешки под касками затянуть потуже, шинели в порядок привести, в кобуру засунуть трудолюбие 36 калибра и марш за мейкер! (с) Tall Men

  5. #45
    Maker XP Аватар для Bullet S.D.
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,357
    Записей в дневнике
    10
    Репутация: 74 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Введение готового персонажа, при успехе проекта порождает, обожание этого персонажа, фанарт, косплей и фанатизм. Что создателям проекта думаю очень приятно.
    У любого зусула спроси кто такой Клауд или Солид Снейк и все ответят и даже представят его без труда. И по-моему это хорошо. Я ни в Балдурс Гейт, ни в Арканум не играл. Но помню старую игру Диабло, потому что там в конце был Диабло ))) а вот кто там герои были не помню, чуваки какие то.
    Спойлер Проекты Dark Rise INC.:

  6. #46
    Маститый Аватар для Nalia
    Информация о пользователе
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    1,373
    Записей в дневнике
    104
    Репутация: 79 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Введение готового персонажа, при успехе проекта порождает, обожание этого персонажа, фанарт, косплей и фанатизм. Что создателям проекта думаю очень приятно.
    Тот факт, что для Балдурса перса мы генерим, не мешает людям фанатеть от Минска с Бу, или Виконии, или Аэри (Балдурс). Насчёт первого даже есть статья в вики, глянь, поржёшь. Коспеля и фанарта, конечно, меньше, наверное, потому что в Европе фанаты менее усердны в этом смысле. Зато на Балдурс делают моды, число которых сейчас уже больше сотни. Некоторые даже в 3д пытаются его перевести.

    А, ладно, я ведь не считаю, что один подход хуже, другой-- лучше. В любом случае
    для того, чтобы создать приличную игру, надо приложить много труда.

    Кстати, не поленись скачать Балдурс-- лучше сразу вторую часть-- и пограть в неё. Не пожалеешь )
    Я отрицаю вашу реальность и заменю её своей. (c) Джон Адам Севидж

    Надо работать, работать надо. Ремешки под касками затянуть потуже, шинели в порядок привести, в кобуру засунуть трудолюбие 36 калибра и марш за мейкер! (с) Tall Men

  7. #47
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dante XIII Посмотреть сообщение
    Ммм... Тема предполагает спор о том, какое начало лучше?оО
    Ну ладно.
    Кстати, а почему начало подразумевает обязательно присутствие в нём главгероя?
    Конечно, не обязательно. Я даже думаю, что угадывание главного героя - хорошая фишечка для неспешного начала игры.
    А вот возможна ли вообще РПГ без главного героя? Я думаю, тоже возможна. И даже без группы героев, которые могли бы разделить между собой роль главного. Как это может быть?
    Очень просто. Действие разбиваем на сцены и главы. В каждой действуют свои персонажи, иногда уже известные. Вместе с ними и руководя ими мы обследуем подземелья, совершаем диверсии в тылу врага, потом отчитываемся перед начальством. В следующей главе мы наблюдаем за другой группой лиц, может быть - врагов первой. В третьей - нам показывают, что происходит в деревне, окруженной врагами, потом - действие переходит в храм некого бога, куда пришли гонцы посланные из первой главы. И так постепенно у нас складывается картина целого мира, ситуации в нескольких государствах - от королевских покоев, до деревенской проселочной дороги, где засели разбойники.
    Что это будет? Случайная мазайка событий или хитро сплетенное полотно жизни? А это зависит только от мастерства автора.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  8. #48
    Maker XP Аватар для Bullet S.D.
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,357
    Записей в дневнике
    10
    Репутация: 74 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    А вот возможна ли вообще РПГ без главного героя? Я думаю, тоже возможна.
    Final Fantasy 12. Полный сюжетный провал. Скукотища смертная.
    Спойлер Проекты Dark Rise INC.:

  9. #49
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Не играл в 12. Но предполагаю, что для финальной такая эпическая система не подходит. Могли бы попробовать на чем-то попроще. Портить финалки не хорошо.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  10. #50

    По умолчанию

    Live A Live
    Спойлер check this out:
    Спойлер Check out my homies:
    FF DOG
    BILLY
    j00ly
    j00dy
    g00zer
    SPOON
    That's how the desert bus rolls.

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •