Хорошо! Хорошо!:  0
Плохо! Плохо!:  0
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21

Тема: Создание платформера на RPG maker

  1. #1
    Авторитет Аватар для Doctor Cid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Molvania
    Сообщений
    1,514
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 40 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию Создание платформера на RPG maker

    Как-то раз довелось видеть уровень из кастлевании, сделанный на RPG maker XP. Сразу же в голову пришла мысль... А возможно ли сделать более менее полноценный платформер на RPG maker`е? Думаю, что скорее да, чем нет. Проблемы могут возникнуть только при создании врагов, атакующих издали. Хотя и это можно сделать, даже на эвентах. Собственно говоря, в данной теме и будет обсуждаться то, как создать платформер на RPG maker.
    «Оптимизм — это недостаток информации»

  2. #2
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    На ХР проще, тут есть "земля" представляющая собой поли-ивент. Покрасил землю № 1 - тут формальный прыжок, в зависимости от направления. №2 - некий другой прыжок...
    Дело все в том, что платформеры изначально пиксельные. Прыжки же по клеточкам не так интересны. Если же переводить в пиксельное... мама мия. Я бы дождался EGM.
    Но все остальное обсудить, конечно, можно и заранее.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  3. #3
    Авторитет Аватар для Doctor Cid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Molvania
    Сообщений
    1,514
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 40 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ещё на мэйкере довольно просто сделать Beat 'em up вроде Splatterhouse 3. Но меня лично куда больше интересует создание именно платформера. Пусть и с прыжками по клеточкам.
    «Оптимизм — это недостаток информации»

  4. #4
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Такие игры мы называли бродилками. По сути это квесты в квесте. Значит, должно быть интересно по трем причинам: исследование уровней, драки и нахождение предметов.
    Варианты: часть стен ( поотолков, полов ) можно со временем разбивать и находить скрытые локации и переходы.
    Лифты и платформы - пока мейкер не поддерживает.
    Систем загадок и головоломок - нагрузка к исследованию.
    Различное, постоянно новое оружие - в т.ч. метательное - взамен росту уровней и скилов.
    Много чего еще...

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  5. #5
    Maker XP Аватар для Bullet S.D.
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,337
    Записей в дневнике
    10
    Репутация: 72 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ещё на мэйкере довольно просто сделать Beat 'em up вроде Splatterhouse 3.
    Да ну? сделай-ка пример, как это довольно просто. А то я закинул проект из за того что ваще нифига не получалось. Может ты научишь? я проект возобновлю
    Спойлер Проекты Dark Rise INC.:

  6. #6
    Бывалый Аватар для Yin
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.09.2010
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 25 Добавить или отнять репутацию

  7. #7
    Maker XP Аватар для Bullet S.D.
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,337
    Записей в дневнике
    10
    Репутация: 72 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Хм... Это вариант.
    Видел системы и получше на ХР. На 2003 видел супер демку. Но вот Битемапов не видел ни разу
    Спойлер Проекты Dark Rise INC.:

  8. #8
    Авторитет Аватар для Doctor Cid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Molvania
    Сообщений
    1,514
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 40 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Да ну? сделай-ка пример, как это довольно просто. А то я закинул проект из за того что ваще нифига не получалось. Может ты научишь? я проект возобновлю
    Для того, чтобы сделать это мне нужна только графика атакующего чара в различных вариациях. Ну и графика соперник(ов) с графикой их атак. Все удары делаются на эвентах. Ничего особо сложного.
    «Оптимизм — это недостаток информации»

  9. #9

    По умолчанию

    Ох очень актуальная для меня тема, очень долго думаю как это сделать, работая в вх я давно понял что ивен-команды там ущербные поэтому врядли на вх можно сделать платформер без помощи скриптов, хотя если вы докажете мне обратное

  10. #10
    Местный Аватар для Dante XIII
    Информация о пользователе
    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    243
    Записей в дневнике
    10
    Репутация: 7 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Может, проще поискать/подождать соотвествующий редактор?
    But you probably won't listen to me anyway, will you?

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •