Хорошо! Хорошо!:  0
Плохо! Плохо!:  0
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 21

Тема: Создание платформера на RPG maker

  1. #11
    Авторитет Аватар для Doctor Cid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Molvania
    Сообщений
    1,514
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 40 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Может, проще поискать/подождать соотвествующий редактор?
    Ммм, нет. К тому же мне интересно, можно ли сварганить на мэйкере более менее годный платформер или Beat` em up.
    «Оптимизм — это недостаток информации»

  2. #12
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Если есть аркадные бои в том числе с дистанционным оружием, то это практически тоже для платформера. Добавляется прыжок с верху на голову. И все.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  3. #13
    Maker XP Аватар для Bullet S.D.
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,337
    Записей в дневнике
    10
    Репутация: 72 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Да хоспади, уже сто лет назад все сделано...

    Все таки, русский мейкеризм как русский политический путь, вместо того что бы использовать уже известные дороги найденные другими, рассеянен ищет свои пути. Ищет и ищет и ищет... половина заграничных форумов по мейкеру уже закрылась, новых скриптов все меньше и меньше, а мы до сих пор не знаем как платформер слепить )) жуть. Художников 3 штуки на два форума, скриптеров 2 с половиной, а законченных игр вообще не видел ни одной...

    Качайте господа платформер 2003 года...
    http://narod.ru/disk/2033114001/Miga...0Demo.rar.html
    Спойлер Проекты Dark Rise INC.:

  4. #14

    По умолчанию

    Теоретически, это та же файтинг система... только порезанная в спешлах и комбинациях, (часто еще порезанная в эффектах), ну и с более большими уровнями...
    По мне, так файтинг сложней сделать, чем платформер...
    Платвормер, от и до напичкан переменными с расчетами координат... что позволяет воспользоваться куда более плавными перемещениями персонажа, благодаря изображениям а не чар сэтам (такой метод часто используется для всяких плавных прыжков, а не по путям эвента, к примеру: "вверх-вправо, вправо, вниз-вправо")...
    Однако хит боксы, все же будут являться частью стандартной клетки мейкера, тут уже ни чего нельзя поделать...
    Если же все делать на чар сэтах, тут в плавности сильно проиграет пикчурному варианту, однако уже будет меньше мозго-квантом с координатами...
    Конечно будет некоторый стресс, когда займетесь АИ системой... но можно конечно же сделать все по глупому, с пустым АИ... на это вряд ли кто будет жаловаться...
    иное дело с файтингами... там уже с тупым АИ не интересно махаться...

    А вообще... мне кажется вы быстрей С++ выучите и напишете свой платформенный движок, нежели все это сделаете на мейкере с нуля и на пикчурах с расчетом координат...
    Однако все же сделать такое на мейкере возможно... просто очень долго и муторно... мало таких людей, кто бы взялся за такую реализацию...

    © Надо преуспеть в своей задаче и... мы будем знать, что она то, что намного ближе к тому, чтобы быть тогда...

  5. #15
    Авторитет Аватар для Doctor Cid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Molvania
    Сообщений
    1,514
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 40 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Больше всего конечно меня интересует возможность создание игры вроде той же кастлевании. Давно хотел сделать уже. Прихожу в ужас, когда представляю, сколько эвентов (И каких!) придётся делать, чтобы хотя бы один уровень сделать более менее сносным.

    Однако все же сделать такое на мейкере возможно... просто очень долго и муторно... мало таких людей, кто бы взялся за такую реализацию...
    Ммм... Не так уж и долго. За недели 2 можно сделать. Я могу по крайней мере. Ибо имею кучу свободного времени, 24 часа в сутки, если точнее.
    «Оптимизм — это недостаток информации»

  6. #16
    Познающий Аватар для Daisdarg
    Информация о пользователе
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Doctor D`Evil's Lab
    Сообщений
    418
    Репутация: 6 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    А как же та легендарная демка платформера с ниндзей на, кажется, 2003 мейкере (если не на 2к...)? Там карта плавно скроллилась, персонажи прыгал не по клеточками, а красиво, потому что был из картинок сделан. Он там мог от стенок прыгать, кажется, он ещё мог проваливаться в кроны деревьев, если стоял на одном месте...

  7. #17
    Маститый Аватар для Рыб
    Информация о пользователе
    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Маленькая гордая стана в центре Европы[точка]
    Сообщений
    1,380
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 52 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    где был талл ман 3 года назад...в те времена когда я любил дурную работу на мейкере делать =)...платформер...сделать на евентах и картиками. это или 2к или вх...на хр вы застрелитесь я вам гарантирую =))...
    Блин идея крутая(снимаю шляпу )... кста тока вот Эгоист мне ролик показывал...довольно динамичный платформер на вх...но от могхантера =))

    А еще вам скажу тяжело связно думать после 8 часов неприрывного рубления хвостов =))
    Последний раз редактировалось Рыб; 24.12.2010 в 02:35.
    Конференция со свободным входом:

    но Я БЫ ВЫБРАЛ РЕСЛИНГ"

  8. #18
    Maker XP Аватар для Bullet S.D.
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,337
    Записей в дневнике
    10
    Репутация: 72 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    А как же та легендарная демка платформера с ниндзей на, кажется, 2003 мейкере (если не на 2к...)? Там карта плавно скроллилась, персонажи прыгал не по клеточками, а красиво, потому что был из картинок сделан. Он там мог от стенок прыгать, кажется, он ещё мог проваливаться в кроны деревьев, если стоял на одном месте...
    смотри пост номер 13
    Спойлер Проекты Dark Rise INC.:

  9. #19
    Познающий Аватар для Daisdarg
    Информация о пользователе
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Doctor D`Evil's Lab
    Сообщений
    418
    Репутация: 6 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    <Bullet S.D.>
    смотри пост номер 13
    ----------------------------------------------

    Я с работы писал, по этому не мог посмотреть.

  10. #20
    Авторитет Аватар для Doctor Cid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Molvania
    Сообщений
    1,514
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 40 Добавить или отнять репутацию
    «Оптимизм — это недостаток информации»

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •