Показано с 1 по 10 из 61

Тема: +100500 скилов и статов(Проблемы, обсуждение, пути решения)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Познающий Аватар для Deme
    Информация о пользователе
    Регистрация
    16.05.2014
    Сообщений
    317
    Записей в дневнике
    16
    Репутация: 4 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Я был неправ. Там дело не в чтении данных. С чтением данных там всё хорошо и правильно. Там что-то непонятное с методом perform_scene_animation_wait.

    Я не знаю, почему это работает, но в скрипте State Animations в строках 110 и 115 замените:
    perform_scene_animation_wait

    на:
    perform_scene_animation_wait if not @animation_id.zero?

    (то есть добавьте if not @animation_id.zero? два раза)

    После этого у меня лишняя задержка пропала. Я не понимаю, почему это помогает, но оно вроде бы помогает. По крайней мере, у меня с такими изменения лаги пропадают.


    Я так и не понял, откуда эта проблема и почему она возникает только при большом количестве состояний. Мне кажется, вы зря вините автора: баги бывают у всех, а это довольно трудновыловимый баг. Стоит сообщить автору скрипта о проблеме и возможных путях решения, чтобы другие люди в будущем не наткнулись на ту же проблему.
    Последний раз редактировалось Deme; 26.08.2015 в 17:12.
    «quī legis ista, tuam reprehendō, mea laudās // omnia, stultitiam; / nihil, invidiam» (Jōhannis Audoenī)
    'Ты, кто читает это: я порицаю, если ты хвалишь у меня // всё, твою глупость; / если ничего — твою злобу.' (Джон Оуэн)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
+100500 скилов и статов(Проблемы, обсуждение, пути решения)