Всем привет! Да, я воскрес (а Христос родился, зы)
За время пока меня не было тут игра успела тысячу раз переработаться (и пару-тройку раз заброситься).
Концепция и основные элементы (те что в шапке) в основном те же.
Из изменений которые сильно влияют на игровой процесс:
- Хоть открытый мир был оставлен, карты станут более камерными и делёнными. Это позволит лучше проработать каждую, хоть их и будет больше.
- Изменилась концепция сюжета
- Классы стали более обособленными
- Поменялись механики рассудка, Сущности и крафта.
- Добавились прыжки, смена дня и ночи (собсна, они и поменяли механики рассудка и Сущности)
Подробнее:
- Теперь вы не можете скрафтить всё что угодно, это обосновано тем что у вас нет оборудования.
- В сутках есть периоды в которые Сущность ГГ склоняется ближе к Тьме или к Свету.
- Чем хуже ваш рассудок тем сильнее на него влияют эти периоды.
- Помутнение рассудка происходит, если вы мало спите, долгое время ранены, впадаете в состояния Ярости или Безумия.
- От того к чему ближе Сущность зависят способности, а от того насколько ближе расход TP и MP на использование способностей Сущности.
- Также к определённой стороне Сущность склоняется в результате какого-либо действия, например, кражи или выполнения квеста.
- От времени суток зависит поведение NPC: ночью обычные жители расходятся по домам и выходят торговцы с чёрного рынка.
Руки не дошли запилить демку, ибо нет проработанных диалогов - всё оптимизировано для тестирования.
Старые демки потёр из шапки, ибо они создадут совсем неправильное впечатление.
На этом пока всё, с прошедшим Новым Годом и Рождеством!
Социальные закладки