Врагу просто делаешь парочку возможных ситуаций от условия в бою. И пусть от выбирает случайной переменной.
Эндшпиль можно создать с самого начала, достаточно неполных составов с обоих сторон. А в начале игры так обычно и бывает.
Одним из вариантов ответной игры компа может стать "симметрия" - чем больше игрок "атакует" какую-то фигуру, тем более ее комп защищает.
Впрочем, тут существенен один момент, чем собственно шахматы отличаются от такой боевки... В шахматах любая фигура одним ходом снимает чужую. В боевке такого быть просто не может в большинстве случаев. Чтобы завалить какого-нибудь офицера, надо на него навалиться вдвоем - втроем... А ведь тут еще и лечить можно.
Одно могу сказать - делать такой бой было бы очень интересно. А настраивать его - еще больше.
Я бы даже сказал, что если выкинуть все и оставить только такой бой, то уже будет интересная игра. А если добавить настоящий стратегический сюжет... Т.е. не взвешанный по проходимости, как в обычных РПГ, а зависящий напрямую от твоих глобальных действий...![]()
Жестоко!
![]()
![]()
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки