Игра и сюжет это две противоположные разницы.
Игра в чистом виде "хаос". Прежде всего, чистая игра тяготеет к тому, что героя нет. Никто не герой, ты не герой тоже. Ничего, вобще, не происходит интересного, из ряда вон выходящего, в обычном смысле как мы привыкли щитать - супирмены, злые империи, нет ничего этого, это все сюжет, а сюжета нет в игре, поэтому "нет". Есть игровые условия они в отрыве от всего совсем абстрактны. "выполняй их, парень." Все, может быть и имеет начало, но конца скорее всего тоже не имеется у игры. Конец определяется или тем, как скоро игрок выключит (онаен рпг) или когда он не сможет выполнять игровые условия (например тетрис).
Игра линейная, с известным кол-вом и посл-тью уровней, с известными врагами на уровнях и других деталей - это, на самом деле уже и есть первое вкрапление сюжета. А не то, как все считают.
Контент может быть повышен таким способом, но геометрически уменьшается интерес к повторному прохождению, т.к. уменьшается хаотичность она же разнообразие. это мы рь игре сейчас говорим.
Чем больше в игре сюжета, тем меньше это игра. В качестве апофигея мы видим игры жанра визуальная новелла, где от игры нет вообще ничего и называются то они играми только с непривычки.
Креатору нужно разобраться, что он создает. Книгу это или же игру. В книге-игре больше сюжета или геймплея? Книгу читают один раз. Ставят на полку и она пылиться. Играть можно бесконечно. От смешения меньшего количества противоположных жанров в произведении есть меньший шанс непонравиться публике. Абстрактный геймплей аполитичен, если он хорош - нравится всем без исключения, кто любят избранный вами жанр игр. Сюжет конкретен; такой, который понравится всем - очень сложно придумать. Даже так, близкий всем сюжет будет никому отдельно неблизкий. Потому что это как из пушек по воробъям, даже пословица английская какая-то была на эту тему.
А также (еще раз скажу) это еще плюс один творческий аспект, где можно налажать и косякнуться автору. Если все таки книга у вас - ну тут наоборот тогда, то эже самое, но относится в сторону геймплея. Чтобы любителей книг тоже не обижать тут. )
В общем, сперва надо разобраться хорошо в себе, что вы хотите делать. А вот тогда и делать. И будет все Слава богу.