Вот письмо которое я отправлял по поводу вакансии геймдизайнера:
Здравствуйте. О себе: увлекаюсь играми с детства. Считаю, что игры должны "брать" игрока либо сюжетом, либо интересным геймплеем, поэтому мне нравятся следующие игры: Half-life, Fallout (в общем-то и многие другие рпг), Fahrenheit, Full throttle и другие игры с продуманным сюжетом; также Цивилизация, Европа, Симс - в общем игры с интересным геймплеем, фактически являющиеся симуляторами на различных уровнях (симулятор человека, правителя и т.д.).
Касательно своих идей, считаю, что у игрока должна быть мотивация проходить игру (на что влияет опять же либо сюжет, либо геймплей). Если рассматривать геймплей, то на данный момент, кажется, ничего нового не придумаешь, поэтому будем исходить из того, что есть. Взять обычного пакмэна, на первый взгляд очень популярная игра, судя по тому, как много инкарнаций на него сделано и делается до сих пор. При этом не всегда игра может окупиться, даже обладая потрясающим графическим и звуковым оформлением. В конце концов, кто в своей жизни не играл в пакмэна. Но если создать мотивацию, придав игре новую подачу при старом геймплее, игра может заинтересовать покупателя. Например, создать мир, где вместо колобка будет пират (Джонни Депп, например), вместо монстров пираты, пытающиеся добраться до игрока, а основной задачей будет собрать все монеты сокровища, дабы снять проклятие и пройти игру (думаю, все смотрели пиратов Карибского моря).
Либо другая идея - модификация арканоида (можно назвать Skywalker). Смысл в том, что игроку надо разогнать облака перед рок концертом (например) и сделать это буквально своей тушкой. Вместо ракетки, которой управляет игрок будет батут, вместо шарика - главный герой, вместо уничтожаемых элементов - облака, которые при этом будут двигаться в определенном направлении. Если облака грозовые, пойдет дождь, батут заполнится водой и будет медленней двигаться, если пойдет снег - земля покроется льдом и батут будет скользить.
Из идей, которые мне в своё время удалось реализовать - это шуточная игра Сталинград, смысл которой заключается в том, чтобы отстреливать надвигающихся под вальс валькирий немцев, при этом, не дав себя затоптать и не допустить слишком большого наплыва немцев город.
Напоследок расскажу о игре Вождь, которая делалась как курсовая к моим занятиям на оператора ПК и предполагалась рпг игрой с разветвленным сюжетом. На самом деле рпг составляющая фактически отсутствовала. Игру неплохо качали, хотя по отзывам понравились лишь идея, ну еще и графика. Собственно в архив я вложил игры Вождь и Сталинград.
Архив (2,84 мб)
Социальные закладки