Идея игры

Пришел в голову некий принцип игры на разгадывание слов. Так сказать игровая база без сюжета.
Сперва ваше НР: дается угадать слово из 10 букв, потом из 9 и т.д. пока не угадаете. Есть три буквы, которые можно открыть в любом слове оптом или в розницу ( N ), но если не угадаете, то N вычтется из букв следующего слова. Далее.
С этим НР вас выбрасывают в некое помещение. Это часть дворца, замка или подземелья. Помещение может быть небольшим, тогда оно освещено полностью, большим - тогда его часть темна, огромным - тогда освещен некий круг вокруг вас. Наступив в темноту теряете 1 НР. В пределах освещенной зоны есть множество предметов, стены, шкафы, двери в темноту и пр. И там же указаны направления на все 4 стороны ( или меньше - в зависимости где вы находитесь ). Наступив на указатель, вы получаете новое слово для разгадки. В начале слова не длинные - 3-5 букв. Ошибка= - 1 НР. По освещенным ( уже ) зонам раскиданы подсказки, например: "в рыбном слове две гласные", а некий перс говорит: "чтобы рыба была рыбой, она должна оканчиваться на "Р" ( слово - осетр ). Некоторые направления легче - они как база для накопления подсказок для более сложных. О сюжете и боях - понятия не имею. Но неписи со своими слабостями и болтливым языком должны быть. Возможно необычные и не обязательно человекообразные. Если есть загадки, то поначалу не сложные. Доп. фишки: в комнатах есть выключатели общего света... но обычно в тени. Можно добраться потратив НР или другими способами включить... Например: уговорить кукушку в часах слетать... или же этими часами запустить в выключатель... Не знаю! Знаю, что с большинством предметов можно что-нибудь сделать или же просто взять с собой.
Если кончается НР - аут? Дело автора... А может всего лишь погаснет свет в одной из комнат? Кто знает...
Как загонять буквы? А =1, б = 2, в = 3 и т.д. Получается 1-3 кода цифр.
Слов хотя бы в начале должно быть достаточно много, чтобы перебором не набирали максимальное НР. Вот и все.
А чего мне такое пришло на ум - сам не знаю...