Блин я многое пропил)) Вообщем я вышел из запоя почитал все посты Валеры.
И вот что я скажу. Валера ты прав на счет того что надо делать как бы притчу о том что
человек сам хотя лучшего для себя и своих близких не осознано выбирает худший вариант.
Вот смотрите попав в параллельный мир и после того как ему предложили денег. брат не
задумался где его сестра и что с ней происходит в данный момент. Услышав про то
что он может решить текущие проблемы с деньгами он забывает про сестру!
И ему даже не важно что для этого предстоит сделать.
Так по поводу говоломки Валер я вот что предлагаю делать ее не активную, а логическую
то есть . есть выбор вариантов и игрок выберает из них. как в старых квестах текстовых.
так же предлагаю не убивать игрока! Все таки мы делаем не экшен а притчу с моралью
по этому предлагаю допустим такой вариант при не удачном прохождение головоломки лишать
братана кусочка памяти о сестре. Смотри как здоровски может выйти например игрок
прошел головоломку с третьего раза)) потерял три воспоминания о сестре и в ходе
разговора с таинственном меном он вроде что то и хочет спросить о сестре но не помнит что)