Тут главное сюжет. А его лучше придумывать вдвоем-втроем, вот как придумывали сюжет для настольных игр, когда резали бумажки, чертили поле... Игру можно представить как схему, где каждая лока - вот такой задник и они соединяются между собой. Если представить, что это сон, то в сюжет можно вставлять что угодно и обязательно, чтобы не все дороги были сразу открыты. По каждой цепочке герой должен проходить по нескольку раз. Нужно путать игрока, ставить загадки. В локах должны появляться новые предметы и исчезать старые. Герой должен набрать команду из многих встреченных на пути. А чтобы пошли, нужно что-то для них сделать или что-то иметь.
Сама идея игры на панорамах очень древняя, но так никто ( кроме детектива Клона ) и не попробовал. А зря.
Социальные закладки