Идея простая, но неизбитая, сложная, но интересная по воплощению: герой представляет собой дух некоторого человека по неизвестной причине оставшийся среди людей и преобретший способность подселяться в сознание к живым людям. Собственно говоря, дело духа в том, чтобы переходя из человека в человека узнать правду о своей смерти - это, разумеется, для начала.
Геймплей видится в следующих вариантах:
1. Дух свободно переходит, но не может управлять чужим сознанием, а значит и телом.
2. Тоже самое, но когда человек спит, дух может управлять телом - до момента просыпания хозяина.
3. Дух свободно переходит и управляет чужими сознаниями и телами.
4. Компромиссные варианты: ограничение на переход между телами - например 1 раз в день или лишь накопив некий потенциал, или лишь в тела менее "умных", "с меньшей силой воли", "только в злых", просто - не во всех людей и т.п. Так же и управление: после борьбы с сознанием другого - полное или не полное, случайный переключатель с одного на другого, союз с чужим сознанием - или постоянная борьба и т.д.
Дополнительный фактор: сознание донора не знает о подселении, сознание донора все знает, сознание донора постоянно хочет взять верх, сознание донора тихо сходит с ума... - в это случае владение телами ограничено по времени.