Цитата:
А вот любовь - да, вполне возможно, даже, имхо, нужно. Какой смысл играть в 2D jRPG чтобы раскачать персонажей? Для этого полно других современных игр, а в то что у многих просто охереные "сказки" мне мало верится, поэтому просто необходима психологическая картина, так что без любви, друзья, никак)). А ее реализация напрямую зависит от фантазии и литературного уровня девелопера.
Вот именно! Без переживаний JRPG не бывает. Они построены вокруг переживаний и за это мы их помним и во многом любим. Другое дело - что за переживания? Мне лично пастельная сцена в РПГ была бы не интересна. А вот возникновение чувств в самых разных проявлениях, их развитие и некое завершение - вот это то самое оно. Это помимо основных сюжетных треугольников и квадратиков. В РПГ надо показать жизнь какая она есть. А если мир не похож на наш - такую, какой она там могла быть. Можно сделать закос в юмор, жестокость, даже в эротику... но чтоб это можно было проглотить не подавившись.