Показано с 1 по 10 из 189

Тема: Мастера мэйкера

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Amur_87 Посмотреть сообщение
    Идея Sava мне нравится, единственное..когда сражаются несколько кораблей на глобальной карте, лучше применять GTBS, тем более в ней можно перейти на обычную боевку с помощью вызова скриптом, которая подойдёт для дуэли.

    На счет абордажа пока не понятно,как хочете реализовать, можно было бы все тем же GTBS, битва происходит на двух кораблях, между ними трап. игрок с командой начинает на своем корабле, противник на своем. Но бои будут очень длинными, хотя это может и плюс, а не минус
    мне тоже очень понравилась идея с морскими сражениями, всё что нужно, утыкать карту корабликами

    В игре Suikoden IV морские сражения происходят следующим образом:

    Спойлер морское сражение:

    выбираешь команду:

    1. капитана отвечает за скорость и расстояние (Agility/Movement)
    2. за стрельбу из пушек на мэйкере могут отвечать маги (если использовать элементы: огонь->ветер->земля->молния->вода->огонь)
    пример:
    огонь vs. огонь=0 ущерба
    огонь vs. ветер=ущерб ветру x2
    огонь vs. вода=ущерб огню x2
    ветер vs. вода=ущерб 1:1




    3. бойцы-комада для обычного боя при абордаже + добавляют короблю HP во время морского сражения.

    во время морского сражения передвигаем корабли и, если позволяет расстояние, стреляем.


    столкнувшись с кораблём противника, идём на абордаж и переходим к обычной боёвке

    Последний раз редактировалось Kerotan; 20.05.2015 в 10:46.



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Мастера  мэйкера