Нажми на F1 при запуске игры и посмотри, какая клавиша у тебя отвечает за "X" У меня по умолчанию это A. Кстати, чувствую по скрину хорошее место для миниигры
Вид для печати
Нажми на F1 при запуске игры и посмотри, какая клавиша у тебя отвечает за "X" У меня по умолчанию это A. Кстати, чувствую по скрину хорошее место для миниигры
Смотри, щас попытаюсь объяснить чтобы было понятно. У мейкер дефолтная раскладка управления такая: стрелочки, ABC XYZ LR где^
А - Shift
B - X на клавиатуре
C - Z
X - A
Y - S
Z - D
L - Q
R - W
Вложение 3684
Т.е. если ты указываешь в скрипте кнопка "Х" нажата, то на самом деле задействуется кнопка A на клавиатуре, а не Х (английская раскладка).
Также может быть проблема в том, что у тебя чокобо это наземный транспорт, а скрипт возможно не рассчитан на то, что транспорт будет прыгать.
Попробуй через common event сделать conditional branch кнопка Х нажата и потом через Set Move Route сделать Jump на нужную тебе X/Y (высчитывай их из того, что нули это левый верхний угол).
Дело не в роаскладке, а в том, что именно мейкер считает кнопкой X.
через common event=>conditional branch=>кнопка Х нажата: "наземный транспорт" не прыгает. прыгает только персонаж(путь прыжка обозначен белыми точками), используя скрипт.
добавляю через Set Move Route Jump Х +2/ Y -1. Чокобо "наземный транспорт" прыгает, но криво (путь прыжка обозначен красными точками), в этом случае уже не нужен скрипт прыжка.
http://www.picshare.ru/uploads/150529/Nov2HMSIT7.jpg
А зачем ты прописываешь изменение Y, Если тебе чисто на X+2 надо прыгать, не изменяя Y
тогда прыжок идёт по прямой линии.
ещё прыгнул X +1, Y -1, X +1, Y +1 (прыжок направо) и X -1, Y -1, X -1, Y +1 (прыжок налево)
http://www.picshare.ru/uploads/150529/646xvpG3Nw.jpg
путь прыжка обозначен красными точками, белыми-прыжок персонажа(использует скрипт)
Господа мастера, хочется реализовать одну штучку. Думаю вы видели на консольных игрулях мини-игры в стиле быстрого нажатия нужных клавиш, реализация такой вещи уже есть. Но есть так же и быстрое нажатие одной кнопки для заполнения какого-нибудь счетчика. Так вот мне хотелось бы увидеть реализацию такой вот штуки.
то есть, чтобы игрок выдрачивал кнопку, отчего заполнялась бы полоска?
Ну на нужные клавиши я делал. Моя хардкорная вагонетка:). Где-то пример лежит, на который я ориентировался, поищу.Цитата:
Господа мастера, хочется реализовать одну штучку. Думаю вы видели на консольных игрулях мини-игры в стиле быстрого нажатия нужных клавиш, реализация такой вещи уже есть. Но есть так же и быстрое нажатие одной кнопки для заполнения какого-нибудь счетчика. Так вот мне хотелось бы увидеть реализацию такой вот штуки.