Плохо! Плохо!:  0
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 43

Тема: Мелочи жизни

  1. #31
    Хранитель Аватар для Темный
    Информация о пользователе
    Регистрация
    13.05.2011
    Сообщений
    2,449
    Записей в дневнике
    20
    Репутация: 50 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Темный, в этом плане я согласен. Но, к примеру, почему бы не встретить двух неписей в разных уголках мира с одинаковым именем? А то ощущение что во всех мирах существует великая сила, генерирующая уникальные имена людей в разных уголках планеты А ведь как раз таки наоборот, люди называют сыновей и дочерей знакомыми им именами.
    Ну наверное боязнь обвинение в том что автор не способен даже разные имена Нпс дать=) Как будто игрок все имена нпс за всю игру помнит=))
    Меня сейчас другая тема взволновала после демки нового новичка щас разрожусь многими буквами о создание игры как таковой=)



  2. #32
    Хранитель Аватар для Темный
    Информация о пользователе
    Регистрация
    13.05.2011
    Сообщений
    2,449
    Записей в дневнике
    20
    Репутация: 50 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Вот сейчас помучался с новой демкой товарища Gelo. И очень хочется по дискутировать на тему "Как мы пытаемся делать игры на мейкере?"
    Вот типичный пример. Приходит новинький начинается... Хочу сделать игру по мотивам известной игры, по мотивам любимого аниме, или хочу создать вселенную типо Вархаммер 40000. После убогой первой демке или ролика и "Доброй дозы критики". У неудачного автора есть два пути первый самый
    простой сказать "Вы не понимаете что это гениально!" хлопнуть дверью и забыть про мейкер. Второй путь трудней его выбирают лишь единицы. Сжав
    зубы начать все с начало и попытаться хоть на 10 часть приблизить то что вариться в голове в реализацию на мейкере.
    Но вот в чем не задача=)) Что бы и кто бы не говорил создание любой игры это 90 упорной работы и 10 процентов творчества. Что бы не говорили создатели всех движков конструкторов и прочих инструментов созданий игр что все делается легко и просто это не так и во многом надо уметь идти
    на компромисс со свой фантазией в угоду реального воплощения. Если конечно вы хотите увидеть результат своего труда ожившем на экране монитора.



  3. #33
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Разные имена в играх дают чисто утилитарно: чтобы не спутать. Если в разговоре кто-то упомянет Ивана, а их два или три... Можно добавлять: Иван с Тверской, а тот Иван с Солтыковки, как предки и делали. Но тут Темный начнет ругаться - экран застит.
    Или: Иван Семеныч и его сын Семен Иваныч. В голове это перепутается. Если это не князья. А что князья?
    Прозвища и клички были у всех всегда, но если это князь, то и в меню - князь или князь Иван. Пусть он трижды "вислоухий".
    А вот разбойнику кличка как раз. Жженый! Вору. Ассасину. У простых людей клички переходили в фамилии. На диком западе в Европе вообще, что ни фамилия - кличка: Камень, Черная гора, Белый...
    Нам сейчас привычней имена, чем клички. А когда-то истинное имя скрывали. Было несколько имен: у ребенка - одно, у взрослого - другое, родовое - третье, церковное - четвертое... Истинное имя открывать нельзя, потому что на имя колдуют. Сглазят и тю-тю...
    А вот одинаковых юнитов лучше различать по номерам: 1, 2, 3... 4-й - ранен! Это отложится лучше, чем Иван Иванович ранен, а Иван Петрович еще ничего.
    Вообще, наш мозг работает как компьютер. Комп не принимает одинаковые названия файлов и нам проще, когда имена разные.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  4. #34
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Темный, дело в том, что без этих 10% творчества, никто играть в игру не будет. В этих 10% - то самое, ради чего мы тут сидим. И набрать эти 10% намного труднее, чем рутинные 90.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  5. #35
    Маститый Аватар для Torontino
    Информация о пользователе
    Регистрация
    26.03.2013
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,011
    Записей в дневнике
    7
    Репутация: 57 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Просто нужно адекватно оценивать своё творчество. В своём воображении у нас у всех всё получается красиво и интересно. Нужно подойти к своей идее или наработкам с точки зрения самого придирчивого критика, провести самоанализ, выкинуть всё лишнее и добавить чего не хватает. Таким образом, получается, что продолжают активно действовать те у кого есть критическое мышление и умение работать с информацией (чему и учат в ОУ).

  6. #36
    Хранитель Аватар для Темный
    Информация о пользователе
    Регистрация
    13.05.2011
    Сообщений
    2,449
    Записей в дневнике
    20
    Репутация: 50 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Темный, дело в том, что без этих 10% творчества, никто играть в игру не будет. В этих 10% - то самое, ради чего мы тут сидим. И набрать эти 10% намного труднее, чем рутинные 90.
    Валера, ты даже не понял о чем я говорил.
    Что бы не говорили создатели всех движков конструкторов и прочих инструментов созданий игр что все делается легко и просто это не так и во многом надо уметь идти на компромисс со свой фантазией в угоду реального воплощения. Если конечно вы хотите увидеть результат своего труда ожившем на экране монитора.
    Вот суть всего и камень приткновения! Без этого ни 5%-10% и не 15% процентов творчество не оживут на экране твоего монитора. Другими словами я сказал что надо делать что можно реализовать на данном инструменте, а не порхать в небесах. А поиск компромисса между фантазией в твоей голове и возможностью воплотить эту фантазию в реальность это и есть путь по которому надо идти. Вспомни "Проект мира снов" Только на одной фантазии одной не уедешь. Надо знать и понимать как эту фантазию превратить в жизнь.
    Последний раз редактировалось Темный; 15.02.2015 в 13:04.



  7. #37
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Другими словами я сказал что надо делать что можно реализовать на данном инструменте, а не порхать в небесах.
    А откель ты знаешь. что можно реализовать, скажем, на ХР? Ты его так хорошо изучил? Ты изучил все возможности дизайна и картостроения, чтобы утверждать, что вот это возможно, а вот это - нет?
    Каждый мейкер - всего лишь инструмент. Похуже, получше... Но важно им владеть и выжать все, на что он способен. В визуальном плане тот же ХР способен на многое. Вопрос в затрате времени и сил.

    Что касается "Мира снов", то загнулся он от нашей лени и нежелания продолжать, когда первый пыл иссяк. Идея была замечательная, но в таких делах нужна методичность нам не свойственная.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  8. #38
    Хранитель Аватар для Темный
    Информация о пользователе
    Регистрация
    13.05.2011
    Сообщений
    2,449
    Записей в дневнике
    20
    Репутация: 50 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Вопрос в затрате времени и сил.
    Вот видишь ты сам все понимаешь =) Все упереться в затраты силы и времени.
    Но важно им владеть и выжать все, на что он способен.
    Стремление к идеалу конечно похвально, но нет достижимого идеала в принципе.

    А теперь ответь на два вопроса.
    Первый что главнее лично для тебя Валера. Реализовать крутую штучку-дрючку используя весь потенциал движка,
    но прекрасно понимать что это убьет кучу времени и сил и возможно затормозит воплощение всей идее на года или
    вообще закончиться провалом всего проекта. Или отказаться от нее и сделать то что можно но увидеть результат своей работы и
    творчества реализованными?
    Второй что важней вот лично для тебя Валера. Бесконечные попытки выжать из движка "мнимый" максимум или
    возможность реализовать и закончить свою идею сюжет на приличном уровне?



  9. #39
    Создатель Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    10,283
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 108 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Я для себя решил, что не буду делать супер навороченную игру, а сосредоточусь на малом. По другому не выпущу проект.

  10. #40
    Хранитель Аватар для Темный
    Информация о пользователе
    Регистрация
    13.05.2011
    Сообщений
    2,449
    Записей в дневнике
    20
    Репутация: 50 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Я для себя решил, что не буду делать супер навороченную игру, а сосредоточусь на малом. По другому не выпущу проект.
    Так в принципе и я о том же тут твержу на протяжение всего диалога с Валерой. А он предлагает следующие да забейте вы на проекты свои да на фиг вам видеть результаты ваших трудов в оживших картинках и мирах. Каждый день вновь и вновь познавайте мейкер
    и может перед тем как вы ляжете в гроб вы сделаете идеальную демку или ролик=)



Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Мелочи жизни