Я предлагаю изначально создать геймплей, а после отталкиваясь от него, грамотно построить сюжет и создать игру
Вид для печати
Я предлагаю изначально создать геймплей, а после отталкиваясь от него, грамотно построить сюжет и создать игру
Пусть Наномед все, что сможет, выдаст. После чего выскажутся остальные. В начале нужно развить саму идею снов, наметить мир, потом он обрастет деталями, потом появятся мысли, как это организовать - геймплей, сюжет же играет роль дороги, которой игрок пройдет по этому миру.
Я в деле, шуманите, как Наномед родит что-нибудь.
Как только что-нибудь рожу - создам тему в разделе "Проекты".
Все, посоны, стрелу забили в Проектах, ептэ.
Ах да, кстати, я могу подобрать хороший саундтрек.
Беспонтовый высер.
Мало кто знает, но у одной игровой студии сперва родилась идея создать красивый остров только ради какого-то теста, а потом посмотрели на свое творение и подумали..Ей, а почему бы не воспользоватя готовым островом, придумать сюжет,героев и сделать из всего этого игру? Так вот родился первый ФарКрай. Я к тому, что иногда сюжет игр создается вокруг каких-то игровы фишек. Но умелые сценаристы, способны дать своему сюжету взять вверх над графикой, геймплеем и всем прочим(кроме багов, наверное)
Беспонтовый высер.