1. Ну, эти 119 пунктов или сколько их - тут выложены. И даже еще что-то к ним.
Помнится, еще на Темном я по ним Рейд прикинул и оказалось, что он практически без штампов... Я думаю потому, что в нем сюжет был изначально не стандартный.

2. Так вот - можно представить то, что никогда не видели. На то нам и воображение.
Дело же в том, как построен ( задуман ) сюжет.
1) По нарастающей. Занудное начало в родной деревеньке, которое постепенно превращается в стремительные файтинги, дунжеоны с ловушками и секретами всех королей на свете.
2) Сразу - в пламя, как в Вагранке, где сразу кидают в бой, не дав опомниться. И далее - сплошные бои, без лечилок и надежд на облегчение.
3) Ритмичное. Музыкальные паузы, лирические отступления, воспоминания, рассуждения чередуются с отрезками сражений и акробатики. Это, пожалуй, лучший вариант.
4) Я тогда же, на Темном предложил такое начало: звон стекла, из окна второго этажа летит парень в подштанниках, падает на блондинку, та - в канаву, парень, совершенно пьяный, засыпает. Блондинка оттаскивает парня к себе домой, выхаживает. Потом всю игру ходит за ним, просясь в команду.
Это - нестандартный, смешной запуск в игру. Могу сказать, что вряд ли за эти годы такое начало появилось где-либо. И таких можно придумать много. Другое дело - рисковать ли автору таким началом? Как знать... Я бы рискнул. Чего нам терять?