Выскажу альтернативную точку зрения: не нужно заморачиваться с оргинальным началом в игре.
Дело в том, что начало игры, как правило, хронологически совпадает с началом разработки самой игры, в момент, когда юный девелопер придумал только завязку (начало) своей обязательно эпической истории, когда у него уже чешутся руки начать творить первую локацию, имея лишь смутное представление в том, что ждёт его героев впереди, кто к ним и зачем присоединится. Т.е. разработка игры находится на самом первом, во многом эмоциональном и спонтанном состоянии.
Мне кажется, что только спустя определённое время, когда автор уже придумал\сделал несколько десятков локаций\глав сюжета, когда появляется желание всё переделать, когда разработка переходит в осмысленную, аналитическую стадию - вот тогда можно думать об оригинальной завязке сюжета и о её нестандартной подаче.

Всё вышеописанное не отменяет смысла данного топика, и злободневность темы, просто я попытался внести, как мне кажется, важную поправку и акцент в дискуссию.