<<18
Все верно. Только тема в том, чтобы показать возможности начала игры.
Вот, например, более эпическое, традиционное, но все равно редко применяемое - отсыл в прошлое.
Сидит наш герой где-нибудь у костерка в лесу и вспоминает... или рассказывает случайному попутчику свою жизнь. Или он сидит в тюрьме ( чтобы подогреть ситуацию ) и тоже кому-то рассказывает. И действие переносится в самую юность героя и показан отрезок его пути до момента рассказа.
Ничего особого в таком начале нет, кроме одного: вы можете словами героя прокомментировать некоторые моменты его биографии, коротко обрисовать ситуацию в регионе и даже намекнуть на задачи героя в ближайшем будущем. Вот вам вариант, которой и информацией насытит начало и, если надо, покажет серию каких-то боев в прошлом, интерфейс, меню, скилы... введет в игру.