Цитата:
Зачем нужен большой мир? Для набития уровней и сбора некоторых предметов, которые в конце... В общем, герои - туристы. Редко - исследователи, потому что это подразумевает анализ, выводы влияющие на сюжет...
Туризма не будет если ты окунешь игрока в болото, покажешь что он незначительная фигура, а не царь горы. Дабы мир не представлял единую сокровищницу с героем эгоцентристом - в игре создаются и расставляются переходные этапы - территориальные и сюжетные. Главное, такая игра еще и камерной не покажется если всё хорошо сделать. У меня даже есть пример. Это "Проклятые Земли". Сначала мы оказывается на пустынном Гипате, с единственным человеческим поселением и всякими окрестностями. Можно бродить в пределах этого Гипата где и когда вздумается. Но в конце сюжетной линии этого места, нас, через пространственный портал, забрасывает в Канию, где неузнаваемо абсолютно всё, где тебя выносит абсолютно всё, где твои пожитки для местных равнозначны дикарским обноскам, а экспа полученная на гипате кажется каплей в океане. Создается эффект приключения с детективными элементами. Игрок не чувствует себя туристом и плюшкиным даже когда гоняется за жабами, чтобы снять лягушачью лапу и продать за пару монет. Ведь всё перечисленное перестраивает манчкизм в понятие бережливости. А без неё не выжить. Зато в каком-нибудь Скайриме мир и его чистка нужны только затем, чтобы малолетние скопидомы приватизировали первую сельскую таверну. Потом оборудовали её в сокровищницу Смауга накидав туда тарелок, вилок, даедрических мечей, куски мяса, всё подряд. Далее эта груда, с которой охренеет даже модель Идеального Потребителя(АБ.Стругацкие) гордо скринится и отправляется в аську другу с сопроводительным комментарием "СЛИЩЕЩБ ПАСвМАТРИ СКОЛЬКА У МИНЯ ВСЯВО МНОГА!!"