Теоретически, это та же файтинг система... только порезанная в спешлах и комбинациях, (часто еще порезанная в эффектах), ну и с более большими уровнями...
По мне, так файтинг сложней сделать, чем платформер...
Платвормер, от и до напичкан переменными с расчетами координат... что позволяет воспользоваться куда более плавными перемещениями персонажа, благодаря изображениям а не чар сэтам (такой метод часто используется для всяких плавных прыжков, а не по путям эвента, к примеру: "вверх-вправо, вправо, вниз-вправо")...
Однако хит боксы, все же будут являться частью стандартной клетки мейкера, тут уже ни чего нельзя поделать...
Если же все делать на чар сэтах, тут в плавности сильно проиграет пикчурному варианту, однако уже будет меньше мозго-квантом с координатами...
Конечно будет некоторый стресс, когда займетесь АИ системой... но можно конечно же сделать все по глупому, с пустым АИ... на это вряд ли кто будет жаловаться...
иное дело с файтингами... там уже с тупым АИ не интересно махаться...

А вообще... мне кажется вы быстрей С++ выучите и напишете свой платформенный движок, нежели все это сделаете на мейкере с нуля и на пикчурах с расчетом координат...
Однако все же сделать такое на мейкере возможно... просто очень долго и муторно... мало таких людей, кто бы взялся за такую реализацию...