Ммм, нет. К тому же мне интересно, можно ли сварганить на мэйкере более менее годный платформер или Beat` em up.Цитата:
Может, проще поискать/подождать соотвествующий редактор?
Вид для печати
Ммм, нет. К тому же мне интересно, можно ли сварганить на мэйкере более менее годный платформер или Beat` em up.Цитата:
Может, проще поискать/подождать соотвествующий редактор?
Если есть аркадные бои в том числе с дистанционным оружием, то это практически тоже для платформера. Добавляется прыжок с верху на голову. И все.
Да хоспади, уже сто лет назад все сделано...
Все таки, русский мейкеризм как русский политический путь, вместо того что бы использовать уже известные дороги найденные другими, рассеянен ищет свои пути. Ищет и ищет и ищет... половина заграничных форумов по мейкеру уже закрылась, новых скриптов все меньше и меньше, а мы до сих пор не знаем как платформер слепить )) жуть. Художников 3 штуки на два форума, скриптеров 2 с половиной, а законченных игр вообще не видел ни одной...
Качайте господа платформер 2003 года...
http://narod.ru/disk/2033114001/Miga...0Demo.rar.html
Теоретически, это та же файтинг система... только порезанная в спешлах и комбинациях, (часто еще порезанная в эффектах), ну и с более большими уровнями...
По мне, так файтинг сложней сделать, чем платформер...
Платвормер, от и до напичкан переменными с расчетами координат... что позволяет воспользоваться куда более плавными перемещениями персонажа, благодаря изображениям а не чар сэтам (такой метод часто используется для всяких плавных прыжков, а не по путям эвента, к примеру: "вверх-вправо, вправо, вниз-вправо")...
Однако хит боксы, все же будут являться частью стандартной клетки мейкера, тут уже ни чего нельзя поделать...
Если же все делать на чар сэтах, тут в плавности сильно проиграет пикчурному варианту, однако уже будет меньше мозго-квантом с координатами...
Конечно будет некоторый стресс, когда займетесь АИ системой... но можно конечно же сделать все по глупому, с пустым АИ... на это вряд ли кто будет жаловаться...
иное дело с файтингами... там уже с тупым АИ не интересно махаться...
А вообще... мне кажется вы быстрей С++ выучите и напишете свой платформенный движок, нежели все это сделаете на мейкере с нуля и на пикчурах с расчетом координат...
Однако все же сделать такое на мейкере возможно... просто очень долго и муторно... мало таких людей, кто бы взялся за такую реализацию...
Больше всего конечно меня интересует возможность создание игры вроде той же кастлевании. Давно хотел сделать уже. Прихожу в ужас, когда представляю, сколько эвентов (И каких!) придётся делать, чтобы хотя бы один уровень сделать более менее сносным.
Ммм... Не так уж и долго. За недели 2 можно сделать. Я могу по крайней мере. Ибо имею кучу свободного времени, 24 часа в сутки, если точнее.Цитата:
Однако все же сделать такое на мейкере возможно... просто очень долго и муторно... мало таких людей, кто бы взялся за такую реализацию...
А как же та легендарная демка платформера с ниндзей на, кажется, 2003 мейкере (если не на 2к...)? Там карта плавно скроллилась, персонажи прыгал не по клеточками, а красиво, потому что был из картинок сделан. Он там мог от стенок прыгать, кажется, он ещё мог проваливаться в кроны деревьев, если стоял на одном месте...
где был талл ман 3 года назад...в те времена когда я любил дурную работу на мейкере делать =)...платформер...сделать на евентах и картиками. это или 2к или вх...на хр вы застрелитесь я вам гарантирую =))...
Блин идея крутая(снимаю шляпу )... кста тока вот Эгоист мне ролик показывал...довольно динамичный платформер на вх...но от могхантера =))
А еще вам скажу тяжело связно думать после 8 часов неприрывного рубления хвостов =))
смотри пост номер 13Цитата:
А как же та легендарная демка платформера с ниндзей на, кажется, 2003 мейкере (если не на 2к...)? Там карта плавно скроллилась, персонажи прыгал не по клеточками, а красиво, потому что был из картинок сделан. Он там мог от стенок прыгать, кажется, он ещё мог проваливаться в кроны деревьев, если стоял на одном месте...
<Bullet S.D.>
смотри пост номер 13
----------------------------------------------
Я с работы писал, по этому не мог посмотреть.