Убеждаюсь в том, что стратегию вроде King`s Bounty можно сделать на мейкере. Но даже небольшой уклон в RPG делать не хочется. Попытаюсь сделать что-то среднее. Однако придётся в скриптах лазить, да менюшки перекраивать, чего я не хочу. Вообще, со зданиями проблему я решил уже. Есть, скажем так, столица. В столице можно нанимать солдат, покупать всякие плюшки, а также её можно и нужно разивать. В начале столица представляет из себя то ещё дерьмецо, но после апгрейдов понемногу начинает превращаться в годный, хороший город. И конечно перед игроком открываются новые возможности. Также если игрок потеряет столицу, то автоматически наступает гейм овер. Такие дела. Но одной столицей сыт не будешь, надо как-то развивать своё королевство. А для этого нужны деньги, которые собственно являются единственным ресурсом в игре (люди не в счёт). Можно захватывать шахты, но их не так уж и много. Основной источник доходов - города и селения, которые нужно захватывать. Каждое захваченное селение можно апгрейдить и развивать. То есть захватил деревеньку мелкую - можешь сделать из неё город большой и красивый, но опять же за деньги. Будут и другие строения. Казармы, форты и жилища нейтральных тварей, в которых можно нанять солдат. Магазинчики всякие, в которых можно предметы купить и продовольствие. Кузницы, в которых могут сделать годное оружие для ваших воинов. Ну и помимо этого супостаты по карте бегают всякие. Для победы же нужно захватить определённое окличество территории и местным феодалам люлей прописать, а может и по-мирному с ними договориться. О боевой части чуть позже расскажу.