Хорошо! Хорошо!:  0
Плохо! Плохо!:  0
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 34

Тема: Строим локацию

  1. #1
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию Строим локацию

    Тут я открою такой небольшой временный, а может и постоянный мастер-класс по построению и разным видам локаций. Кому-то это поможет в конкурсе или в игре.
    Предполагается безжалостное обсуждение любой локации и самих моих рассуждений, которые могут быть субьективными или ясными лишь для меня. Так что робеть не приветствуется.

    Сейчас отбираю и потихоньку начну выкладывать это самое со своими комментариями.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  2. #2
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Скрины буду класть в открытую. Если кому так не хорошо - пишите.
    Итак. Сегодня у нас в меню городки. Небольшие такие локации, где что-то централизованно выстроено.

    Городки №1

    1. Старое доброе построение a'la NES ( хотя по графике это SNES ).
    Три уровня поднятия земли, довольно компактное расположение домов, контрастная, яркая, веселенькая графика. В то же время, дома расположены не оптимально, не гармонично, они, как листья на воде, расползлись от центральной прямой улицы, да так и застыли не найдя нужного места. В целом же городишко не плох, но трава... это, граждане, уже не трава. Это уже убого.



    2. Очень занятная крепостушка. Мало того, что здесь самобытная графика, тут еще часть крепости уведена в землю. Опять же те самые три уровня. Но качество намного выше. Посмотрите какая тут земля. На ней даже что-то растет и рассыпаны камни. Графика все такая же яркая и контрастная. Зато задний план ( который мог быть и поэффектней ) значительно улучшает общее впечатление ( хотя кто знает - что там еще есть в виде панорамы! - фон-то прозрачный). Портит вид текстура обрыва слева внизу... А так ничего. Очень приятная крепость.




    ( продолжение следует )

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  3. #3
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Городки №1 ( продолжение )

    3. Веселый жапанский городишко. Графика и дизайн своеобразный и для нас необычный - много домов стоит спиной, боком и не имеет дверей. Но зато - весело и шумно. Я уверен, в озвучке города много шума, смеха и прочей карусели. Не скажу, что графика супер, но в таком городке приятно побродить. Он как бы расслабляет...




    4. А вот совсем другой - классический городишко. Вход снизу в виде аллеи, если его продолжить, четко ведет к верхнему доминирующему дому на поднятии. Графика четкая и ясная. Но уже трава и мостовая изображена очень тщательно, с отдельными деталями в виде цветков и в целом выглядит даже художественней города в целом. К сожалению - деревья все еще традиционно одинаковые. Наметилась растушевка каменных стен домов.




    ( продолжение следует )

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  4. #4
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Городки №1 ( продолжение )

    5. Тоже знакомый классический городок. Но построение его не симметрично. Канал в гранитных стенах разделяет его на две неравные части и делает, если не гармоничным, то, по крайней мере, запоминающимся. Видна попытка замутить некий нестандартный лес. Мостовая обработана тщательно. Но трава... увы! Все еще та же...




    6. Деревня неких аборигенов. Мне она, честно скажу, не очень. Да, домишки изумительны своей необычностью, да, земля и трава уже близки к натуральным, но... расположение домов какое-то ну совершенно не эстетичное. Оно портит всю деревню, вот мне так кажется. И ни с кем спорить не хочу.




    ( продолжение следует )

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  5. #5
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Городишки №1 ( окончание )


    7. А теперь два городка, за которые я бы поставил твердые "5". По крайней мере за дизайн или гармоничность.
    Первый. Если убрать страшненькие деревья и добавить травы, это был бы достойный город на наш конкурс, в центре которого могло бы происходить что-то интересное и захватывающее. Даже не хочу разбирать его на детали, он достаточно оригинален, чтобы "за себя заступиться".




    8. Второй. Прибрежный городок с пристанью Тут аж 6 уровней поверхности, но они оправданы и не лишни. Зато заметьте как сделана земля, ее края и обрывы! Это уже искусство. Трава тоже не подкачала. Ступеньки деревянные могли бы быть ближе к цвету земли. Было бы естественнее. Остальное: домики, пристань и лодки не портят картины, а дегенаративные деревца убраны к самым краям и их почти не видно. Возможно вода чуть анимирована - у самого берега. В целом - такую локацию я бы не задумываясь вставил в свою игру. Она компактна и за счет великолепной проработки земли, необыкновенно гармонична и уютна, не смотря на то, что дома стоят "слишком обычно"... Но где им еще быть?!


    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  6. #6
    Бывалый Аватар для Inkognitoo
    Информация о пользователе
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Пермь.
    Сообщений
    988
    Записей в дневнике
    4
    Репутация: 16 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Эх блин...Вот есть же маперы.. У меня сейчас комплексы появятся...
    Это что за игры то?))) Последнии локации, прост очто то статуя знакомой кажется...

  7. #7
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    А там же написано: Lunar SSSC ( Lunar: Silver Star Story Complete )

    Вот тут и графика, и локации:
    http://www.spriters-resource.com/psx_ps2/lunarssc/

    А вот и тайлсет, на котором последняя лока сделана.
    http://www.spriters-resource.com/psx...sc/sheet/26642

    Вот как раз про такие я говорил, что не вся еще графика из игр использована и она будут в нашей Базе данных.
    Тайлсет там, конечно, чумовой... Но и мы когда-то на 2000-й чипсет так смотрели.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  8. #8
    Познающий Аватар для BuBlicK
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    286
    Репутация: 5 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Валер, ты не забыл про свою статью в журнале светлого?) Ты там описывал город (или деревня - не помню) из ФФ6.. она меня в свое время очень тронула).
    Растягивая удовольствие, не порви его

    О господин, я много раз получал от девушек, прекрасных девушек, но еще не разу не получал от рыцарей с ро-га-ми

  9. #9
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Точно! Было такое... Для этого я ФФ6 начал, скринил города и из кусков собирал. Надо будет это найти. Или сам журнал.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  10. #10

    По умолчанию

    карта леса на чипсете XP. в своё время меня очень поразила.



    урок по её созданию на английском:
    http://www.hbgames.org/forums/viewto...p?f=48&t=38898

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •