Хорошо! Хорошо!:  0
Плохо! Плохо!:  0
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 34

Тема: Строим локацию

  1. #11
    Создатель Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    10,282
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 108 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Валер выкладывай карты в сполерах, а то не удобно.

  2. #12
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arnon Посмотреть сообщение
    карта леса на чипсете XP. в своё время меня очень поразила.



    урок по её созданию на английском:
    http://www.hbgames.org/forums/viewto...p?f=48&t=38898
    А я прокомментирую, хорошо?
    Почему локация смотрится естественно? Потому что в ней сохранен главный принцип леса: редкие большие деревья, вокруг них - группы обычных пониже, нескольких видов и все это облагорожено кустами-опушками. Дополнительное дробление производят тропинки. Получаются объемные декорации. И наш глаз нормально воспринимает это "разнообразие" всего в три дерева, потому что по цвету они очень хорошо дополняют друг друга по умолчанию. В этом случае глаз воспринимает отдельную группу как целый 3Д элемент, а группы живописные, да еще дорожки отвлекают... Вот вам и лес.
    Чтобы вот так все расположить нужно соединение дизайнерских и художественных наклонностей. По сути - это пейзаж. И он может быть красив сам по себе, как правильно заметил Arnon.
    Это уже не чахлое деревце натыканное вокруг города...



    Рольф, хорошо, не буду в открытую.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  3. #13
    Познающий Аватар для BuBlicK
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    286
    Репутация: 5 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Моя первая большая локация. Самое главное - то что она склеена из кусочков маленьких локаций. Согласитесь, когда вы склеиваете большую карту из маленьких - у вас редко получается такое полноценное нечто, похожее на единую карту. И, как мне кажется, тот кусок с домом и шахтой, в нижнем правом углу, несмотря на то, что в нем изменен вид отличный от настоящего, вписывается в саму локацию.

    Примечание: Там где пустое место на карте, по задумке должны были бегать мобы. Игра планировалась в жанре ARPG.
    Последний раз редактировалось BuBlicK; 07.11.2009 в 13:40.
    Растягивая удовольствие, не порви его

    О господин, я много раз получал от девушек, прекрасных девушек, но еще не разу не получал от рыцарей с ро-га-ми

  4. #14
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Для аркады карта интересная, она напоминает кусок карты мира. А вот для конкурса нужно что-то боле компактное. Боле того, нужна какая-то идея, которой можно было бы удивить остальных. В 2000/3 есть, например, такая интересная возможность: замена тайла на другой. О ней почему-то забывают. А ведь тут можно совершенно изменить карту! Например: взрыв... и часть ландшафта принципиально изменяется. Вот как орки взорвали стену во "Властелине колец"... И ничего сложного - просто посидеть и поковыряться.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  5. #15
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Локация для действия №1

    Сегодня поговорим о той самой локации, которую нужно сделать. Все, что я тут выложу, должно пробудить мысль, в первую очередь. Во вторую, конечно, многие полезут добывать нечто подобное... и добудут, потому что в инете есть всё. Но я надеюсь, главное вы привнесете сами, своими руками и головой.

    9. Но сперва я немного отвлекусь и продолжу свою мысль по локации Arnona на примере подобной же локации, где почти в тех же дорожках присутствует всего один тип деревьев в двух цветах и на сколько это хуже смотрится при всей веселости и неплохом качестве графики.

    http://fantasyartrpg.narod.ru/hidden...restkonoha.png

    10. Теперь перейдем к нашим небольшим локациям.
    Я не хотел совсем упоминать о рисованной графике. Просто потому, что хорошая нарисованная своими руками локация это очень круто, чтобы не занять самое высокое место. Да и не все могут рисовать... Но вот за это я бы сразу дал высший балл.

    http://fantasyartrpg.narod.ru/2ndfloorofguild.png
    http://fantasyartrpg.narod.ru/3rdfloorofguild.png

    11. И на счет косоугольной проекции я не хотел упоминать. Но ведь есть люди, делают в ней! ( Только сейчас пришла мысль, что у самого деревни намечены в косоугольной... ) Вот небольшая локация, в которой видны преимущества косоуголья - в деле сразу две смежные стены! Это необычно, а все необычное притягивает, если еще сделано хорошо.

    http://fantasyartrpg.narod.ru/aifrea...steinsroom.png

    Вот тот же вид, но в другом стиле:

    http://fantasyartrpg.narod.ru/avalanchehq.png

    12. Почему-то вид применяемый в мейкере принято называть 2Д. На самом деле это изометрия. И даже, не побоюсь этого слова, 2,5Д. Ведь что такое старые 3Д игры? Это плоские изображения неписей и такие же плоские текстуры вокруг и все это всегда направлено плоскостью к зрителю. В мейкере - тоже самое. Просто видим мы все как бы с высоты. Нельзя повернуть изображение? Вот потому и 2,5.
    А вот настоящее 2Д. И такую улицу вполне можно использовать для сюжетной локации.

    http://fantasyartrpg.narod.ru/aquapolis.png


    ( продолжение следует )

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  6. #16
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Локация для действия №1 ( продолжение )

    13. Вы хорошо рассмотрели последнюю локу в посте выше? Заметили из чего состоит то 2Д? Из задника, небольшого тротуара и обрыва. Естественный вопрос - а почему не расширить тротуар? Будет полноценная локация. Плюс просветы в заднике дадут возможность вставить красивую панораму. Но у нас-то в запасе всегда есть возможность "углубить" 2Д и сделать вот как здесь ( хотя "здесь" это никак не обыграно, не выигрышно ).

    http://fantasyartrpg.narod.ru/blackrosestreetouter.png

    14. Вот довольно оригинальная и нетрадиционная на наш взгляд деревенька, построенная по принципу 2Д +. А почему бы и нет? Она и занимает где-то экрана 4 в ширину, а глубины у нее нет, как раз под красочный фон.

    http://fantasyartrpg.narod.ru/odeo.png

    15. А вот теперь увидите, к чему я вас вел. Придется тряхнуть НЗ и показать кое-что из сокровенных запасов... ну и черт с ними!
    Вот такое у нас теперь 2Д и всего лишь надо - приделать к нему пол, мостовую, любую поверхность для движения. ( Кстати, большинство графики, которую я называю "новой" и которую хочу вставить в мейкер, вот такого типа ).

    http://fantasyartrpg.narod.ru/openingstage.png
    http://fantasyartrpg.narod.ru/entrancehall.png

    16. А вот для сравнения такое же 2Д на несколько экранов, но другого типа. Почему это нельзя использовать для боевки с прыжками и анимациями? Фон по ходу боя можно менять. Здания могут окончательно разрушаться... Ну и вообще, графика приятная.

    http://fantasyartrpg.narod.ru/shadak.png

    17. Ну и на последок к теме 2Д - вот такой, опять же не свойственный мейкеру вид... Хотя, чего здесь такого?! Косые стены можно из чего угодно сделать в Геле или Фотошопе. Пол в общем-то тоже, хотя с ним придется повозиться, хотя на скринах ( я имею ввиду брусчатку ) он везде один и тот же, только разного цвета... Ну, потолок тоже в перспективе... Но ради эффекта и необычности на что не пойдешь!

    http://fantasyartrpg.narod.ru/specificrooms.png


    ( продолжение следует )

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  7. #17
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Локация для действия №1 ( окончание )

    18. К сожалению я пропустил два важных вида, потому дружба с 2Д продолжается.
    Многие сейчас думают, что за сцену придумать, где она будет? А вот как просто можно решить эту проблему - сценка в метро, в поезде или там в автобусе ( тайлы метро известны ).

    http://fantasyartrpg.narod.ru/busstage.png

    19. И наконец - апофеоз 2Д - плавный переход от одной графической темы к другой без перехода на другую локацию. Правда, это все подлиннее 4-х экранов... но может быть и один переход будет достаточен?

    http://fantasyartrpg.narod.ru/stage2.png

    20. А вот такая простенькая традиционная локация. Но, что-то в ней не так... Нет крыши! И ведь ее отсутствие совершенно не портит впечатление, и даже наоборот - теперь мы можем следить за действием происходящим внутри и снаружи одновременно! Разве это не плюс? Вот враги нападают на базу, а люди внутри отстреливаются... Вот бой уже внутри... - часть стен взорваны. Ну и т.д.

    http://fantasyartrpg.narod.ru/mmr_lifescienceslab.png

    21. Или вот такая локация. Она хоть и имеет вид деревни, но прямо-таки создана для какого-то действия, такая она компактная, многоуровневая и уютная, не смотря на дремучую местами графику...

    http://fantasyartrpg.narod.ru/itoryvillage.gif

    22. Или вот - тоже деревня. Но она выглядит точь в точь как сцена подготовленная к спектаклю и только актеры куда-то отлучились ( алкаши чертовы )...

    http://fantasyartrpg.narod.ru/ilukouter.png

    23. Вот уютное местечко для чего-то романтического, а может и кровавого... кто знает! В таких местах, особенно ночью ( про эффекты мы сейчас поговорим ) всякое бывает.

    http://fantasyartrpg.narod.ru/althenasspring.png

    24. В мейкере очень трудно отскринить туман или что-то подобное... он в общем-то виден, но эффекта присутствия - никакого. Зато вот на этом скрине, не важно, что это 3Д, очень хорошо показан эффект тумана. Демонстрирую его только для того, чтобы люди не забывали - хороший туман или другая дымовуха - это верный лишний балл локации!

    http://fantasyartrpg.narod.ru/genunkai.png

    25. Ну и, наконец, вид локации, которую в том же ХР сделать очень просто, но которая пока имеет место быть только на скринах из 3Д...

    http://fantasyartrpg.narod.ru/graveyard.png

    26. В конце - бонус: пара листов с грамотно сделанными внутренними локациями ( для тех, кто не смотрел по ссылке Lunar SSSC ). Заметьте - на втором листе стены внутри помещений отсутствуют и заменены предметами. Это позволяет максимально разнообразить одинаковые по форме комнаты.

    http://fantasyartrpg.narod.ru/meribiainner.png
    http://fantasyartrpg.narod.ru/meryodinner.png

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  8. #18
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    По теме BuBlicKа у меня тоже есть подходящая лока. Правда, она лесная, зато тоже большая и к ней довесок - красивая дорожка к дому.

    http://fantasyartrpg.narod.ru/oldhagsforest.png
    http://fantasyartrpg.narod.ru/oldhagshouseouter.png


    В 15. добавил еще одно НЗ...

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  9. #19
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Может эту тему в раздел Конкурсов перенести? А то смотрю никто ничего не говорит... может и не видят ее?

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  10. #20

    По умолчанию

    Вообще то она отображается в не прочитанных...
    По этому вряд ли ее пропускают...
    Тоже скину чего нить... но чуть позже...

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Строим локацию