Валер выкладывай карты в сполерах, а то не удобно.
А я прокомментирую, хорошо?
Почему локация смотрится естественно? Потому что в ней сохранен главный принцип леса: редкие большие деревья, вокруг них - группы обычных пониже, нескольких видов и все это облагорожено кустами-опушками. Дополнительное дробление производят тропинки. Получаются объемные декорации. И наш глаз нормально воспринимает это "разнообразие" всего в три дерева, потому что по цвету они очень хорошо дополняют друг друга по умолчанию. В этом случае глаз воспринимает отдельную группу как целый 3Д элемент, а группы живописные, да еще дорожки отвлекают... Вот вам и лес.
Чтобы вот так все расположить нужно соединение дизайнерских и художественных наклонностей. По сути - это пейзаж. И он может быть красив сам по себе, как правильно заметил Arnon.
Это уже не чахлое деревце натыканное вокруг города...
Рольф, хорошо, не буду в открытую.
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Моя первая большая локация. Самое главное - то что она склеена из кусочков маленьких локаций. Согласитесь, когда вы склеиваете большую карту из маленьких - у вас редко получается такое полноценное нечто, похожее на единую карту. И, как мне кажется, тот кусок с домом и шахтой, в нижнем правом углу, несмотря на то, что в нем изменен вид отличный от настоящего, вписывается в саму локацию.
Примечание: Там где пустое место на карте, по задумке должны были бегать мобы. Игра планировалась в жанре ARPG.
Последний раз редактировалось BuBlicK; 07.11.2009 в 13:40.
Растягивая удовольствие, не порви его
О господин, я много раз получал от девушек, прекрасных девушек, но еще не разу не получал от рыцарей с ро-га-ми
Для аркады карта интересная, она напоминает кусок карты мира. А вот для конкурса нужно что-то боле компактное. Боле того, нужна какая-то идея, которой можно было бы удивить остальных. В 2000/3 есть, например, такая интересная возможность: замена тайла на другой. О ней почему-то забывают. А ведь тут можно совершенно изменить карту! Например: взрыв... и часть ландшафта принципиально изменяется. Вот как орки взорвали стену во "Властелине колец"... И ничего сложного - просто посидеть и поковыряться.
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Локация для действия №1
Сегодня поговорим о той самой локации, которую нужно сделать. Все, что я тут выложу, должно пробудить мысль, в первую очередь. Во вторую, конечно, многие полезут добывать нечто подобное... и добудут, потому что в инете есть всё. Но я надеюсь, главное вы привнесете сами, своими руками и головой.
9. Но сперва я немного отвлекусь и продолжу свою мысль по локации Arnona на примере подобной же локации, где почти в тех же дорожках присутствует всего один тип деревьев в двух цветах и на сколько это хуже смотрится при всей веселости и неплохом качестве графики.
http://fantasyartrpg.narod.ru/hidden...restkonoha.png
10. Теперь перейдем к нашим небольшим локациям.
Я не хотел совсем упоминать о рисованной графике. Просто потому, что хорошая нарисованная своими руками локация это очень круто, чтобы не занять самое высокое место. Да и не все могут рисовать... Но вот за это я бы сразу дал высший балл.
http://fantasyartrpg.narod.ru/2ndfloorofguild.png
http://fantasyartrpg.narod.ru/3rdfloorofguild.png
11. И на счет косоугольной проекции я не хотел упоминать. Но ведь есть люди, делают в ней! ( Только сейчас пришла мысль, что у самого деревни намечены в косоугольной... ) Вот небольшая локация, в которой видны преимущества косоуголья - в деле сразу две смежные стены! Это необычно, а все необычное притягивает, если еще сделано хорошо.
http://fantasyartrpg.narod.ru/aifrea...steinsroom.png
Вот тот же вид, но в другом стиле:
http://fantasyartrpg.narod.ru/avalanchehq.png
12. Почему-то вид применяемый в мейкере принято называть 2Д. На самом деле это изометрия. И даже, не побоюсь этого слова, 2,5Д. Ведь что такое старые 3Д игры? Это плоские изображения неписей и такие же плоские текстуры вокруг и все это всегда направлено плоскостью к зрителю. В мейкере - тоже самое. Просто видим мы все как бы с высоты. Нельзя повернуть изображение? Вот потому и 2,5.
А вот настоящее 2Д. И такую улицу вполне можно использовать для сюжетной локации.
http://fantasyartrpg.narod.ru/aquapolis.png
( продолжение следует )
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Локация для действия №1 ( продолжение )
13. Вы хорошо рассмотрели последнюю локу в посте выше? Заметили из чего состоит то 2Д? Из задника, небольшого тротуара и обрыва. Естественный вопрос - а почему не расширить тротуар? Будет полноценная локация. Плюс просветы в заднике дадут возможность вставить красивую панораму. Но у нас-то в запасе всегда есть возможность "углубить" 2Д и сделать вот как здесь ( хотя "здесь" это никак не обыграно, не выигрышно ).
http://fantasyartrpg.narod.ru/blackrosestreetouter.png
14. Вот довольно оригинальная и нетрадиционная на наш взгляд деревенька, построенная по принципу 2Д +. А почему бы и нет? Она и занимает где-то экрана 4 в ширину, а глубины у нее нет, как раз под красочный фон.
http://fantasyartrpg.narod.ru/odeo.png
15. А вот теперь увидите, к чему я вас вел. Придется тряхнуть НЗ и показать кое-что из сокровенных запасов... ну и черт с ними!
Вот такое у нас теперь 2Д и всего лишь надо - приделать к нему пол, мостовую, любую поверхность для движения. ( Кстати, большинство графики, которую я называю "новой" и которую хочу вставить в мейкер, вот такого типа ).
http://fantasyartrpg.narod.ru/openingstage.png
http://fantasyartrpg.narod.ru/entrancehall.png
16. А вот для сравнения такое же 2Д на несколько экранов, но другого типа. Почему это нельзя использовать для боевки с прыжками и анимациями? Фон по ходу боя можно менять. Здания могут окончательно разрушаться... Ну и вообще, графика приятная.
http://fantasyartrpg.narod.ru/shadak.png
17. Ну и на последок к теме 2Д - вот такой, опять же не свойственный мейкеру вид... Хотя, чего здесь такого?! Косые стены можно из чего угодно сделать в Геле или Фотошопе. Пол в общем-то тоже, хотя с ним придется повозиться, хотя на скринах ( я имею ввиду брусчатку ) он везде один и тот же, только разного цвета... Ну, потолок тоже в перспективе... Но ради эффекта и необычности на что не пойдешь!
http://fantasyartrpg.narod.ru/specificrooms.png
( продолжение следует )
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Локация для действия №1 ( окончание )
18. К сожалению я пропустил два важных вида, потому дружба с 2Д продолжается.
Многие сейчас думают, что за сцену придумать, где она будет? А вот как просто можно решить эту проблему - сценка в метро, в поезде или там в автобусе ( тайлы метро известны ).
http://fantasyartrpg.narod.ru/busstage.png
19. И наконец - апофеоз 2Д - плавный переход от одной графической темы к другой без перехода на другую локацию. Правда, это все подлиннее 4-х экранов... но может быть и один переход будет достаточен?
http://fantasyartrpg.narod.ru/stage2.png
20. А вот такая простенькая традиционная локация. Но, что-то в ней не так... Нет крыши! И ведь ее отсутствие совершенно не портит впечатление, и даже наоборот - теперь мы можем следить за действием происходящим внутри и снаружи одновременно! Разве это не плюс? Вот враги нападают на базу, а люди внутри отстреливаются... Вот бой уже внутри... - часть стен взорваны. Ну и т.д.
http://fantasyartrpg.narod.ru/mmr_lifescienceslab.png
21. Или вот такая локация. Она хоть и имеет вид деревни, но прямо-таки создана для какого-то действия, такая она компактная, многоуровневая и уютная, не смотря на дремучую местами графику...
http://fantasyartrpg.narod.ru/itoryvillage.gif
22. Или вот - тоже деревня. Но она выглядит точь в точь как сцена подготовленная к спектаклю и только актеры куда-то отлучились ( алкаши чертовы )...
http://fantasyartrpg.narod.ru/ilukouter.png
23. Вот уютное местечко для чего-то романтического, а может и кровавого... кто знает! В таких местах, особенно ночью ( про эффекты мы сейчас поговорим ) всякое бывает.
http://fantasyartrpg.narod.ru/althenasspring.png
24. В мейкере очень трудно отскринить туман или что-то подобное... он в общем-то виден, но эффекта присутствия - никакого. Зато вот на этом скрине, не важно, что это 3Д, очень хорошо показан эффект тумана. Демонстрирую его только для того, чтобы люди не забывали - хороший туман или другая дымовуха - это верный лишний балл локации!
http://fantasyartrpg.narod.ru/genunkai.png
25. Ну и, наконец, вид локации, которую в том же ХР сделать очень просто, но которая пока имеет место быть только на скринах из 3Д...
http://fantasyartrpg.narod.ru/graveyard.png
26. В конце - бонус: пара листов с грамотно сделанными внутренними локациями ( для тех, кто не смотрел по ссылке Lunar SSSC ). Заметьте - на втором листе стены внутри помещений отсутствуют и заменены предметами. Это позволяет максимально разнообразить одинаковые по форме комнаты.
http://fantasyartrpg.narod.ru/meribiainner.png
http://fantasyartrpg.narod.ru/meryodinner.png
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
По теме BuBlicKа у меня тоже есть подходящая лока. Правда, она лесная, зато тоже большая и к ней довесок - красивая дорожка к дому.
http://fantasyartrpg.narod.ru/oldhagsforest.png
http://fantasyartrpg.narod.ru/oldhagshouseouter.png
В 15. добавил еще одно НЗ...
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Может эту тему в раздел Конкурсов перенести? А то смотрю никто ничего не говорит... может и не видят ее?
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Вообще то она отображается в не прочитанных...
По этому вряд ли ее пропускают...
Тоже скину чего нить... но чуть позже...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки