Видим и благодарны за материал))) Просто не знаем как коментировать
По предложению Бублика привожу две страницы из 2 № журнала со Светлого с моей статьей о графике деревень в FF6.
http://fantasyartrpg.narod.ru/ff6_1.png
http://fantasyartrpg.narod.ru/ff6_2.png
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Конечно, надо было б другим дать отозваться, но уж больно руки ( или что-там где-то ) чешутся...
1. Солнце! Вот, что первое приходит на ум. На карте - безумно солнечный летний день. Улучшенные деревья создают тенистую заросль. На земле "дополнительные" тени от листвы. Все это, плюс стильные ( красные выбиваются в углу ), разбросанные цветочки, травка и мозаичные поднятия земли создают общую летнюю теплую мозайку. Два минуса: как-то странно проложенные тропинки и полное однообразие листвы деревьев ( но это уж у меня лично сложился к деревьям неравнодушный интерес - они мне скоро сниться будут ) .
2. Симметричная городская площать. Смесь РТП и улучшений. Очень качественно проработана мостовая. Это качество выражается не только в сложно-красивом орнаменте, но и в явно ощущаемой гармонии в цветах со зданиями, зеленью, да и вообще со многим чем на скрине. Вот огроменный динамик слева как-то выпирает из этой благодати. Фонарики живописно занавешивают ворота - плюс. Одинокий шарик подтверждает - что все это - праздник. Высота красивых стройных домов соразмерна чарам и как раз такая, чтобы казаться естественной. Вообще - лока очень душевная.
3. Апофеоз демонстрации - девочка на балконе под водопадом лучей прямо-таки космического Солнца! Шпили, пол - блестят! Почему-то солнце игнорирует деревья внизу... видимо не заслужили... ( может быть там еще туман? )
Графика замка нестандартна. Сам замок, его стрельчатые окна, шпили, линия красных полотнищ - все как бы устремлено вверх - на встречу с не меньшим напором, падающими лучами солнца. Это создает сильную динамику и напряжение в статичном изображении. В целом - во всем этом есть что-то плакатное. Изображение явно просится на глянцевую открытку к какому-то празднику... видимо к тому, что празднуют в городе.
Уф, отвел душу...
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Тема просто обалденная! Ессно захотелось и самому щегольнуть чем нибудь... Только, как я понял, смысл не в этом. (Вообще я сейчас перехожу на полностью рисованные мапы, т-е обработанные сканы с бумаги буду использовать в основном. Правда не сделал ещё ничего, так что самому интересно, что у меня выйдет из этого)
Ну, что, граждане, маэстро и мастера мейкера? Какие будут вопросы, какие размышления? Погляжу, у нас тут сложилось некое содружество молчунов - все всё внимательно читают, но сами ничего не пишут.
Неужели в мейкере все вопросы и все обсуждения уже в прошлом?!
А никто не хочет порассуждать, как добиться такой гармонии в цветах, как у Порше на скрине №2 или скрытой динамики, как на скрине №3? Это же ясно, только когда уже сделано и представлено, а с нуля?
А кто-нибудь пробовал сделать такой лесок, как у Arnona? Какие ощущения? Какие сложности?
Давайте все обсуждать.
Мейкер создан для творчества, а форум - это лаборатория процесса творения.
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Было дело. Щас правда глянул - в уменьшенном виде (моё) смотрится не очень... Как-то не кучно деревца стоят, а это не тру. ) Хотя когда бродишь - ещё ничего.А кто-нибудь пробовал сделать такой лесок, как у Arnona? Какие ощущения? Какие сложности?
Собственно сложностей никаких не вижу, если только не в случае, что автор никогда не бывал в лесу, и вообще имеет о нём представление на уровне детских книжек про колобка. Требуется то только изобразить мир таким, какой он есть. Вот с разными там домами и тп, это уже по сложнее... Требуется анализ рукотворной части окружающего мира, что даётся не всем.
А вот меня тянет в основном на трэшевые большеквадратные спрайты. Так сказать как это было в Dendy и Sega.
Конечно выглядит жутко, но есть что-то ностальгическое.
--- Yellow House Studio ---
Антберг высказал верную мысль: играя мы видим не всю локацию, как на скринах, а значительно меньшую! А делаем - видя всю целиком.
А большая ли разница - стоят ли деревья с просветами, как в настоящем лесу или как на Денди - строем? - для восприятия игры? Чего мы вообще ждем от этого леса? Реальности, декоративности или нехай условности? Проще всего сказать - создается ли атмосфера леса или нет... но это еще как посмотреть... Если лес реальный, а город - условный...
( Вот для Порше скринчик: )
http://fantasyartrpg.narod.ru/variou..._thumbhuge.jpg
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки