Цитата Сообщение от DesKarD Посмотреть сообщение
Кстати, Lipton.А если рядом с такой заменой посадить анти лаг?
Тут нужно смотреть конкретный вариант антилага, что он изменяет в основном коде.

Как вариант на коленке набросал вот такой скрипт.

Код:
#=========================================
# Добавить в имя ивента <global>
# Что бы ивент двигался и за пределами экрана
#=========================================
class Game_Event < Game_Character
  attr_accessor :allow_update
  alias initialize_wefnuh9fwh8f3992f3h983fh initialize
  def initialize(map_id, event)
    initialize_wefnuh9fwh8f3992f3h983fh(map_id, event)
    @ignore_move = event.name.include?('<global>')
  end
  alias update_self_movement_whhtkjh3k4j3t9898 update_self_movement
  def update_self_movement
  update_self_movement_whhtkjh3k4j3t9898
    if @ignore_move == true && @stop_count > stop_count_threshold
      case @move_type
      when 1;  move_type_random
      when 2;  move_type_toward_player
      when 3;  move_type_custom
      end
    end
  end
end