Как же жалко, что для Эйса переработали весь принцип маппингаКаким бы практичным был бы мейкер с маппингом XP и обновлённым Ruby из Эйса.
Как же жалко, что для Эйса переработали весь принцип маппингаКаким бы практичным был бы мейкер с маппингом XP и обновлённым Ruby из Эйса.
Ну это да, но щито поделать, деньги всему виной, как мне кажется. Ведь в таком случае покупают не только АСЕ, но и ХП остался популярным.
Если у народа будет желание, можно устроить тоже самое, что и в оригинальной статье. Человек пишет сценарий, что должен делать навык\предмет, а все остальные пробуют его реализовать. Так у нас набьются свои примеры использования данной схемы. Можно конечно просто скопировать все примеры с англ. статьи, но так ведь неинтересно?)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки