Показано с 1 по 10 из 23

Тема: Как использовать движок от VX Ace в ваших XP-играх

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #23
    Бывалый Аватар для caveman
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.02.2013
    Сообщений
    766
    Записей в дневнике
    47
    Репутация: 85 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ноут i5, 4гб оперативы, видяха, думаю, не важна. Win7 x64

    Если прочитать недавний пост, то можно увидеть что я описал как раз в сравнении с обычной xp, что тестил карту с 5ю параллельными событиями - анимашками драк (show animation) на голых стандартных скриптах.
    На голом XP подтормаживает (то есть, движения героя чуть замедленные)
    На проапгрейженном этим китом - лагает (то есть, герой двигается рывками, что хуже, чем в первом случае).


    Если карта не нагружена событиями, то с китом приятнее, конечно - там тупо fps больше

    А со скриптом Khas я так и не понял в чем ошибка, как не ковырял скрипты. Обычное освещение заработало, а лампы и тени - мимо.

    http://yadi.sk/d/KbUk9ni85hSfG - тут, кому интересно ссылка на папку с одинаковыми проектами: обычным xp и апгрейженным
    Последний раз редактировалось caveman; 11.06.2013 в 10:11.
    back to the primitive

    http://cavemangame.blogspot.ru/ - разные идеи и новости
    http://cavescripts.blogspot.ru/ - мои скрипты
    http://cavecrusader.blogspot.ru/ - текущий проект

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Как использовать движок от VX Ace в ваших XP-играх