Сюжет без событий можно создавать лишь одним образом - не пускать в пройденные локации. А раскрывается сюжет через геймплей. Это статья уже для знающих переключатели.
Вид для печати
Эта глава идет после главы переключателей. Тебе могу скинуть поправленный план.
Кидай.
Работа над учебником идет, медленно потому, что работаю один.
Эх...раньше я думал что учебник по Rpg Makery просто необходим...но потом...
Ведь дело не в нехватке опыта, не это является основной причиной ухода множество еще только начинающих свой путь мейкеристов.
Дело в нежелание прилагать усилия, которых нужно затратить немало.
Сам по себе Rpg Maker (по мне) самый легкий конструктор для создания игр, поэтому не разобраться в нем, не знаю, просто невозможно что ли...
Непонятно чему учить...
Может мысли учебника пришли из-за бессилия исправить ситуацию российского мейкеризма...
Учебник я уже давно решил не нужен, просто не вижу смысла, после переведенного учебника на вх
Информация, которая планировалась в книги наследия, будет в нашей вики.