- 
	
	
	
	
		Так я не долго с ней разбирался но скажу вот что 
первое скопируй в свой проект 
всю секцию ▼SRPG2 открыв скрипт той демки
далее все как обычно раставляешь  по карте в их название водишь имя врага и тег с его номером <en=1>
так же ставишь и игроков только тег player1 <pl=0> и далее
чтоб включить боевку создай событие автоматическое 
с такой установкой
$game_system.srpg_member = [0, 1, 2, 3] - количество игроков 0 это первый игрок твоей партии
$game_srpg.setup(3) - номер ид карты системы
$scene = Scene_Srpg.new -и запуск боевки
	 
 - 
	
	
	
	
		© 2.6 остальное на ваш вкус.
- Ой не хорошо это может кончится ))
Не, я буду делать долго и упорно, без скриптов, все тупо на километровых эвентах...
Как-то ближе к душе они лежат...
Но по тематике разбить игру на части... видать я все делаю правильно, ай да я молодец...
Только через жопу у меня это как то выходит... 30 минут игры, как аниме смотришь, к каждой серии вступление, и титры...
	 
 - 
	
	
	
	
		Эпизод примерно на 30 минут обоснован тем что его быстрее и четче можно отладить
я думаю не кто не будет спорить что 30 карт легче оттестировать и довести до ума 
чем 100 или 300 в полной игре. Создание по главам аркам или эпизодам 
тоже обоснована тем  что Jrpg\Novell это все таки другой жанр и он отличается от
глобальной Jrpg
	 
 - 
	
	
	
	
		Я давно предлагаю делать игры по главам, плюс на едином пространстве, чтоб лишних карт не делать. Но как-то не приживается.
	 
 - 
	
	
	
	
		-единое пространство? это общая карта мира? и потом переходы в уже детализированные области?
	 
 - 
	
	
	
	
		Ну если подробней, то идея выросла из моего замороженного проекта Х2, который я изначально хотел делать главами или сериями. Суть в том, что все действие происходит в одном большом городе, плюс выезд на природу и в пару городишек на поезде. Так вот, каждая глава добавляет свои территории к плану города и окрестностей. Это те места, где происходит действие главы. Плюс используются уже готовые места. Остальной город остается не сделанным. Он и не нужен. Пока. 
Пример: для первой главы нужна локация родного городка героя, нескольких вагонов поезда, вокзал столицы, вид из кареты ( движущаяся панорама ), дом героя с ближайшими окрестностями, плюс места, куда он по сюжету будет ходить или ездить: пара улиц, дома, вилла с садом, бараки, магазин, полицейский участок, сельская дорога в пригороде, дворец.
Остальное ничего не делается. Но для последующих глав понадобится добавить серию новых мест. И постепенно город будет заполняться.
	 
 - 
	
	
	
	
		Валера, но это уже не глобальная рпг получается.  А опять таки, что то типо новеллы. глобальная рпг это когда герой спокойно 
перемещается по карте в любом направление в поисках квестов или артефактов. Этим и трудна свободная рпг что ее
трудно разделить на части (понимать как главы)
	 
 - 
	
	
	
	
		Тогда нужно сделать мир целиком и на нем разыгрывать разные сценарии - главы.
	 
 - 
	
	
	
	
		С целым миром это вряд ли выйдет а вот с большим городом вполне возможно.  например пока не выполнишь все квесты в одном районе не как бы не получишь 
пропуск в другой район. вот тогда разбивка на главы возможна.
	 
 - 
	
	
	
	
		Что ж, это практически тоже самое - только квесты приурочены к некоторым районам, а не к отдельным домам и улицам. Как бы гнёзда квестов. Вполне жизнеспособное устройство.