-
Знаю разделяющих мои кинопредпочтения найдется не много, но люблю смотреть турецкие сериалы ) Кесем Султан и Великолепный век это самые известные и вообщемто возможно лучшие. Более современный из тех которые смотрю "Вишневый сезон", он прям как Элен и ребята по сюжету ))
-
Мне нравится комедийный сериал Реальные Пацаны, сейчас кстати идет 10й сезон - https://russianserial.tv/realnye-pacany-10-sezon. Прекрасно подобран актерский состав. В новой части, появились новые актеры - подопечный Коляна и учительница.
-
Мне не нравится и я знаю что для других это не важно
-
Фильмы:
Ну... Их очень много. Могу выделить фильмы Кевина Смита. Еще разное арт-хаусное кино.
Сериалы:
I. Избранные:
Декстер
Лучше звоните Солу
Во все тяжкие
X-files
LOST
Доктор хаус
Игра престолов
Прослушка
Шерлок
Ходячие мертвецы (только 1-3 сезоны)
Фарго (только 1 сезон)
Звёздные врата (ЗВ-1, Атландида, Вселенная)
Спартак
Побег
+(еще наверняка что-то забыл)
II. Смотрибельно:
Викинги
Черные паруса
Мистер Робот (1 сезон)
-
Фильмы:
Звездные войны
Чужие
Титаник
Терминатор
Терминатор 2: судный день
Парк Юрского периода
Список Шиндлера
Неприкасаемые
Однажды в Америке
За пригоршню долларов
На несколько долларов больше
Хороший, плохой, злой
Однажды на диком западе
Лемони Сникетт: 33 несчастья
Маска
Джонни-мнемоник
Особое мнение
Бегущий по лезвию
Царство небесное
Агония
В бой идут одни "старики"
Операция "Ы" и другие приключения Шурика
Кавказская пленница
Экипаж (как оригинал 79 года, так и ремейк 2016)
Они сражались за родину
12 стульев
Инкогнито из Петербурга
Красотка
Большие гонки
В джазе только девушки
Черная дыра 79 года
трилогия про Неуловимых мстителей
Тегеран-43
Оливер!
Добро пожаловать или посторонним вход воспрещен
Брат
Брат 2
Жмурки
Хеллбой 2: золотая армия
Кошмар на улице Вязов (оригинал 84 года с фонтаном кровищи, а не скучный ремейк, где даже Джонни Деппа нету)
Пираты Карибского моря 1-3
Безумный Макс
Безумный Макс 2: воин дороги
Безумный Макс: дорога ярости
Смертельное оружие 1-4
Хищник 1-2
Коммандо
Последний киногерой
Безжалостные люди
трилогия "Голый пистолет"
Привидение
Звонок (как фильм Хидео Накады, так и его ремейк)
Нечто 82 года
Сияние
Сериалы:
Место встречи изменить нельзя
Шерлок (в частности 1 и 2 сезон)
Ликвидация
Мир дикого запада
Лемони Сникетт: 33 несчастья
Штамм
Охотники на троллей
"Оливер твист" с Томом Харди
-
Любимый сериал Клан Сопрано
-
Хм... Сложно сказать что любимое. Фильмов, которые заходили, слишком много. Ужастики люблю, хотя порой они и банальные.
А вот если из сериалов, то одно время зависал на "Викингах", другое время на "Игре престолов". Первый сезон "Американских богов" мне нравился. Но потом это превратилось в невесть что и принесло разочарование.
В последнее время слежу за "Пацанами" из зарубежного, а из отечественного жду второй сезон "Вампиров средней полосы".
Иногда поглядываю "Рика и Морти", но последний сезон пока не смотрел. Если уж переходить на "мульты", то "Магистр дьявольского культа" и "Коносуба" еще в явном фаворе среди прочего.
-
Фонтан, Сайлент Хилл, Ведьма из Блэр, Клетка, Властелин колец
-
Касательно фильмов то к любимым могу отнести:
Криминальное чтиво, Зелёная миля, Эффект бабочки, Достучаться до небес, Дурак, Рейд 1-2, Олдбой, Гран Торино, Святые из Бундока, Неприкасаемые, Голгофа, Помни, Законопослушный гражданин, Мгла, Драйв, Сквозь снег, Джанго, Омерзительная восьмёрка, Славные парни, Брат 1-2, Гость, Логан, Малыш на драйве, Залечь на дно в Брюгге, Новый мир, Полярный, Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов, Карты, деньги, два ствола
А что касательно сериалов и мультсериалов то:
Клан Сопрано, Декстер, Игра престолов, Спартак, Мистер Робот, Пацаны, Гравити Фоллс, Побег, Аватар: Легенда об Аанге, Сорвиголова, Каратель
Из недавнего сильно впечатлил Аркейн: League of Legends. Не знаком с LoL, даже не слышал об данном мультсериале. Но как начал смотреть не смог оторваться. Конец первой арки... Ну это сильно. Силко лучший антагонист, в этом году уж точно. Вобщем горячо рекомендую.
-
Любимые сериалы:
5. Чёрное зеркало
4. Аркейн.
3. Во все тяжкие
2. Лучше звоните Солу
1. Твин Пикс
Любимые фильмы у меня в принципе мало чем отличаются от топов большинства, мне нравятся популярные фильмы и скорее всего вы все их смотрели, поэтому лучше напишу несколько фильмов, которые мне нравятся, но вы могли про них не знать или хотя бы не смотреть.
Святая гора (1973)
Лунатизм (2005)
Отсчёт утопленников (1988)
Два капитана 2 (1992)
Любовь, сбивающая с ног (2002)
Озеро диких гусей (2019)
Я видел дьявола (2010)
Оно следует за тобой (2014)
Пылающий (2018)