Плохо! Плохо!:  0
Страница 5 из 23 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 230

Тема: Конкурсная игра "Совместное повествование"

  1. #41
    Мастер Форума Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    8,401
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 91 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Я не буду делать следующий ход, уступаю тому кто хотел.

  2. #42
    Бывалый Аватар для ViRSneG
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.09.2010
    Адрес
    П.-Камчатский
    Сообщений
    620
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 25 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Скетча небудет
    у него дома ремонт
    причом он даж хз что у редса вышло
    так что от него ждать нечего

  3. #43
    Хранитель Аватар для Inca
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Тауантинсуйя. Лима.
    Сообщений
    2,401
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 70 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Шикарно, великолепно, здоровска!
    С утра скачал и посмотрел три раза.


    Ход ReDS - это просто отрада для очей и услада для ума (хм... странные аллегории). Планка качества создания хода для Совместной игры поднялась до весьма приличной высоты. Я с нетерпением буду ожидать следующих ходов от этого автора. Спасибо ReDS!
    Хорошо сделано абсолютно всё:
    - очень корректно и логично продолжился сюжет предыдущего "японского" хода;
    - локации сделаны очень грамотно - их расположение относительно друг друга, их незаметная симметричность, их наполненность неслучайными объектами, при чём нельзя сказать, что в локации есть недостаток или перизбыток деталей - всё очень гармонично;
    - анимации, эффекты - они настолько мастерски сделаны, что глаз воспринимает их как само собой разумеющееся. Тренирующиеся монахи, "промаргивания" (лаг) виртуальных объектов, неуловимые микро-жесты персонажей. Ну а уж перед ReBoot'ом я просто снимаю шляпу. Я даже не понял как ты это сделал, честно говоря.
    - звук - за один шум шагов уже можно поапплодировать, т.к. наличие их, как мне кажется, уже говорит о скурпулёзности авторского подхода. Но особенно меня впечатлило звуковое оформление опять же Перезагрузки - сделано с душой и очень атмосферно.
    - скрипт UMS использован умело, реплики героев выверенно малы, чтобы не закрывать собой происходящее.

    Даже прикопаться не к чему... Это настоящая инъекция вдохновения для многих собравшихся и примкнувших. Стыдитесь те, кто ещё не скачал этот маленький подарок на хеллоуин. Ещё хочу похвалить Спейса - хорошо сделал выбор ходов - просто, но со вкусом.

    P.S. кстати, действительно, в самом проекте в текстовых сообщениях вместо кириллицы идут какие-то кракозябры. Это лечится?
    Последний раз редактировалось Inca; 29.10.2010 в 12:06.

  4. #44
    Местный Аватар для ReDS
    Информация о пользователе
    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    129
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 23 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Inca Посмотреть сообщение
    Шикарно, великолепно, здоровска!
    С утра скачал и посмотрел три раза.


    Ход ReDS - это просто отрада для очей и услада для ума (хм... странные аллегории). Планка качества создания собственного хода для Совместной игры поднялась до весьма приличной высоты. Я с нетерпением буду ожидать следующих ходов от этого автора. Спасибо ReDS!
    Хорошо сделано абсолютно всё:
    - очень корректно и логично продолжился сюжет предыдущего "японского хода";
    - локации сделаны очень грамотно - их расположение относительно друг друга, их незаметная симметричность, их наполненность неслучайными объектами, при чём нельзя сказать, что в локации есть недостаток или перизбыток деталей - всё очень гармонично;
    - анимации, эффекты - они настолько мастерски сделаны, что глаз воспринимает их как само собой разумеющееся. Тренирующиеся монахи, "промаргивания" (лаг) виртуальных объектов, неуловимые микро-жесты персонажей. Ну а уж перед ReBoot'ом я просто снимаю шляпу. Я даже не понял как ты это сделал, честно говоря.
    - звук - за один шум шагов уже можно поапплодировать, т.к. наличие их, как мне кажется, уже говорит о скурпулёзности авторского подхода. Но особенно меня впечатлило звуковое оформление опять же Перезагрузки - сделано с душой и очень атмосферно.
    - скрипт UMS использован умело, реплики героев выверенно малы, чтобы не закрывать собой происходящее.

    Даже прикопаться не к чему... Это настоящая инъекция вдохновения для многих собравшихся и примкнувших. Стыдитесь те, кто ещё не скачал этот маленький подарок на хеллоуин.
    Ну спасибо, буду и дальше стараться.) Сам удивляюсь как я за 4 дня успел столько сделать, обычно я всё очень дооолго делаю (в мейкере), особенно в последнее время, много внимания деталям уделяю.
    Кстати идея реализации перезагрузки пришла в голову в конце третьего дня)
    Цитата Сообщение от Inca Посмотреть сообщение
    Ещё хочу похвалить Спейса - хорошо сделал выбор ходов - просто, но со вкусом.
    Ну вообщем это тоже моих рук дело)
    Последний раз редактировалось ReDS; 29.10.2010 в 11:03.

  5. #45
    Мастер Форума Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    8,401
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 91 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Мне ход напомнил про идею игры, которую мы обсуждали давно "Войти в макер".

  6. #46
    Бывалый Аватар для ViRSneG
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.09.2010
    Адрес
    П.-Камчатский
    Сообщений
    620
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 25 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    я кстать собирался сделать 4ый шаг, но как его работу увидел, так аж стыдно за мейкер садиться стало(он почи 2 года в нем, я три - четыре месяца, и еще ничего не сделал даж, ток демку игры, в которой ни сюжета нифига, кроме самого мира игры продуманного)

  7. #47
    Хранитель Аватар для Inca
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Тауантинсуйя. Лима.
    Сообщений
    2,401
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 70 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Рольф Посмотреть сообщение
    Мне ход напомнил про идею игры, которую мы обсуждали давно "Войти в макер".
    Ты это зачем сказал?

  8. #48
    Бывалый Аватар для ViRSneG
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.09.2010
    Адрес
    П.-Камчатский
    Сообщений
    620
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 25 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Систему палит))) Ай-яй-яй Рольф)

  9. #49
    Мастер Форума Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    8,401
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 91 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Просто мне реально это напомнило ту идею, при просмотре.

  10. #50
    Хранитель Аватар для Inca
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Тауантинсуйя. Лима.
    Сообщений
    2,401
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 70 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    А мне, Рольф, это реально в который раз напоминает ситуацию, когда кто-нибудь действительно сделает что-нибудь реальное, то ты почему-то всегда реально вспоминаешь, что ты уже когда-то такое придумывал и\или с кем-то обсуждал что-то на такую же тему. В чём секрет?

Страница 5 из 23 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •