Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 61

Тема: OGR 2021: ГОЛОСОВАНИЕ

  1. #21
    Познающий Аватар для VarVarKa
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.03.2016
    Сообщений
    377
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 45 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Пока только попробую угадать авторов
    Спойлер угадайка:
    Сбежать Навсегда - Шут
    Данж для приключенцев пятого уровня - Alx_Yago
    Эмбрион - Imaginatium
    Танк ~ Интерлюдия - DarchanKaen
    Сейчас - Посос
    Nailed School - xrenj
    Senseless escape - Посос
    Чаролес. Сказание о Мышеборе.- DarK_Knigt
    Khuzud Labyrinthian - Kerotan
    The W.A.F.L.E.S. initiative II - DarchanKaen
    Стример - Potniy ZADR
    Колесо Сансары - Devloner
    После - Скрипка
    The Wafles X - Шут
    За стеной - Imaginatium
    Techno Detective - Phileas
    LIFT - votetot

    Цитата Сообщение от Phileas Посмотреть сообщение
    Попробуй открыть Game.ini (любым текстовым редактором, хоть блокнотом) и удалить строчку, которая требует rtp (там написано "RTP=vxace" или что-то такое).
    В таком случае не хватает каких-либо файлов.

  2. #22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Phileas Посмотреть сообщение
    Попробуй открыть Game.ini (любым текстовым редактором, хоть блокнотом) и удалить строчку, которая требует rtp (там написано "RTP=vxace" или что-то такое).
    Такая же ошибка была, сначала обрадовался, но дальше титульного начинаются постоянные баги с требованием то определенных звуковых, то графических материалов из РТП. Например:

    Пошел качать РТП...

  3. #23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xrenj Посмотреть сообщение
    Такая же ошибка была, сначала обрадовался, но дальше титульного начинаются постоянные баги с требованием то определенных звуковых, то графических материалов из РТП. Например:

    Пошел качать РТП...
    Я бы не сгущал краски, никаких багов в игре нет. Просто автор не учёл того факта, что не у всех установлен RPG Maker VXАсе. Думаю, организатор конкурса добавит версию с ртп.



  4. #24
    Маститый Аватар для Torontino
    Информация о пользователе
    Регистрация
    26.03.2013
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,011
    Записей в дневнике
    7
    Репутация: 57 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Добавил ссылки с РТП для проектов "Колесо Сансары" и "Khuzud Labyrinthian".

  5. #25

    По умолчанию

    Не правильно выразился, не баги, конечно, системные сообщения, я просто вел к тому, что вдруг у кого ещё похожая ситуация была, но уже раз версии обновлены, то вообще все very good...

  6. #26
    Маститый Аватар для Torontino
    Информация о пользователе
    Регистрация
    26.03.2013
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,011
    Записей в дневнике
    7
    Репутация: 57 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    В проекте "LIFT" исправлена ошибка, которая ломает игру. Все ссылки обновлены.

  7. #27
    Бывалый Аватар для Phileas
    Информация о пользователе
    Регистрация
    05.02.2016
    Адрес
    HD 128620, HR 5459, CP−60°5483, GCTP 3309.00A, LHS 50
    Сообщений
    635
    Записей в дневнике
    26
    Репутация: 23 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Сыграл во все проекты. Некоторые идеи понравились. Топ-5 понравившихся отобрал быстро, сложнее было расставить места между ними.
    Под спойлером - мои впечатления от каждой игры.

    Спойлер отзывы:

    + преимущество
    - недостаток
    ~ субъективщина

    Сбежать Навсегда:
    + Вроде как неплохие головоломки
    - Не хватает описания мотивации главной героини. Что надо сделать? Сбежать, судя по названию? Откуда, почему? Даже если сама героиня об этом не знает, об этом можно сообщить. Типа: "О нет, где я? Только что же была дома... Надо разобраться, что тут происходит".
    - Нельзя бегать, ходим медленно.
    ~ Дотронулся до плиты, чёрный экран и дальше ничего. Так и должно быть?
    ~ Я ничего не понял

    Данж для приключенцев пятого уровня:
    + Приятная, недушная и нескучная история
    + Интересно использованы особенности OGR
    + Классная механика с этими плитами, вообще геймплей достойный
    + Юмор
    - Ещё и бой в конце, а я кучу жизней потратил на падениях... Неужели заново проходить?
    - Рядом с местом, где появляется игрок, есть вход/выход данжа. Визуально это нарушает идею конкурса, что пространство должно быть ограничено.
    Было бы интереснее решёткой какой-то закрыть.

    Эмбрион:
    + Сюжет
    + Визуал
    + Музыка
    + Узнаваемый стиль
    + Всё такое... Живое на экране
    - Не раскрыта мотивация ГГ. Непонятно, что нужно сделать, что считать прогрессом.
    ~ Интересно... То есть тут пространство не ограничено, а замкнуто (достигая левой границы, мы оказываемся справа). То есть замкнуто как планета.
    ~ Серия элементарных боёв (враги с одного удара умирают), потом сразу сложный босс...
    ~ Экран "Game Over" скудно смотрится, в сравнении со всем остальным визуалом.
    ~ В целом, не понял, как на проект появлияла тема конкурса (кроме того, что всё реализовано на одной карте). Поэтому оценил ниже, чем мог бы.

    Танк ~ Интерлюдия:
    + Юмор
    + Геймплей
    + Финальный твист
    - Иногда (если использовать enter/пробел) при перелистывании сообщений диалога происходят выстрелы и тратятся патроны
    - Визуально пространство не выглядит ограниченным, что вроде как предполагается идеей конкурса
    ~ Открыл 2 концовки ("Типа плохая" и "Истинная"). Это всё или ещё есть?

    Сейчас:
    + Философские идеи
    + Юмор
    + Юморные философские идеи
    + Интересное осмысление замкнутого пространства
    ~ Было непросто догадаться, что через ту стену можно перепрыгнуть в месте, куда упирается бесполезная тропа
    ~ Почему нельзя в настройки добавить "Бег всегда"?

    Nailed School:
    + Анимированные фейсы
    + Интересно обыграна механика шутера
    + Механика здоровья тоже неплохая
    - Если враг подошёл и начал бить - фактически, игра проиграна, нет возможности отойти.
    - У меня почему-то ощущение, что здесь нарушается задумка конкурса и фактически симулируется несколько локаций
    ~ Шаблонный злодей ("Я не буду убивать тебя сейчас, это слишком скучно, дам тебе прокачаться и победить меня")

    Senseless escape:
    + Головоломки вызывают интерес
    + Атмосфера
    + Музыка
    + Этот звук перекусывания...
    + Нелинейность
    ~ Интересно узнать, сколько всего концовок


    Чаролес. Сказание о Мышеборе:
    + Самобытная история. По крайней мере, мне такая сказка не знакома.
    - Рядом с тайлом появления персонажа есть выход и из леса (не телепорт на другую карту, просто тайл тропинки уходит куда-то за пределы карты). Визуально это нарушает идею конкурса, что пространство должно быть ограничено.
    - Несколько неочевидно было, что через какую-то листву можно проходить насквозь.
    ~ Не зацепила история
    ~ Не фанат подобной графики

    Khuzud Labyrinthian:
    + Интересный, нестандартный для мейкера вид
    - Желательно хоть краткое обучение в начале. Не ожидал action-боёвку (или как это назвать?)
    - Частые случайные бои
    ~ Титульник встречает RTP
    ~ Не зацепила история

    The W.A.F.L.E.S. initiative II:
    + Мейкерское сообщество
    + Интересные диалоги
    + Задумка
    - Фактически, тут 7 разных локаций, что нарушает идею о едином замкнутом пространстве. Возможно, такой идее не было в конкурсе, тогда я неверно понял.
    ~ Над маппингом можно было бы и получше поработать.

    Стример:
    + Отсылка к Лео
    + Коротко
    - Коротко
    ~ Не фанат марганцовки

    Колесо Сансары:
    + Задумка
    + Атмосфера
    + Вступление интересно оформлено
    - Особо не уловил тут идею замкнутого пространства
    ~ Если духи вызвались помочь, почему они требуют какую-то валюту?
    ~ RTP
    ~ Геймплей: по сути, вся игра - череда боёв, причём их очень много... Утомляет

    После:
    + История
    + Атмосфера
    + Музыка
    + Нелинейность
    + Визуал
    - Фактически, в игре несколько локаций. Хотя перемещение между ними "под капотом" происходит не с помощью телепортации, так что хз, как это оценивать...

    The Wafles X:
    + Необычный визуал
    - Странный настройки проходимости
    - Почти что нет ни истории, ни геймплея
    ~ Эпилепсикам может быть плохо (к счастью, я не один из них)

    За стеной:
    + Визуал
    + Атмосфера
    + Звуки
    + История

    Techno Detective:
    + Графика и музыка - не RTP
    + Механика с постоянными данными
    - Кривой маппинг
    - Концовки не оформлены визуально
    - Не хватает звуков
    ~ Диалоги написаны специфическим языком, утомляет долго читать (а игра почти полностью состоит из текста)
    ~ История не цепляет

    LIFT
    + Механики на событиях - умение автора впечатляет
    - Сложно понять, что надо делать. Как часто в играх этого автора... Механика кликера вообще неожиданной была.
    Мои игры

    Мои плагины

    Мой Telegram-канал

    Мой Boosty



    Спойлер In my humble opinion :

    Все мои сообщения отражают лишь моё скромное мнение. Я ни в коем случае не пытаюсь кого-либо обидеть, ни на кого/что не наезжаю и ничего не навязываю. Благодарю за понимание и адекватность.

  8. #28
    Бывалый Аватар для Phileas
    Информация о пользователе
    Регистрация
    05.02.2016
    Адрес
    HD 128620, HR 5459, CP−60°5483, GCTP 3309.00A, LHS 50
    Сообщений
    635
    Записей в дневнике
    26
    Репутация: 23 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию Пётр, не удаляй

    Сыграл во все проекты. Некоторые идеи понравились. Топ-5 понравившихся отобрал быстро, сложнее было расставить места между ними.
    Под спойлером - мои впечатления от каждой игры.

    Спойлер отзывы:

    + преимущество
    - недостаток
    ~ субъективщина

    Сбежать Навсегда:
    + Вроде как неплохие головоломки
    - Не хватает описания мотивации главной героини. Что надо сделать? Сбежать, судя по названию? Откуда, почему? Даже если сама героиня об этом не знает, об этом можно сообщить. Типа: "О нет, где я? Только что же была дома... Надо разобраться, что тут происходит".
    - Нельзя бегать, ходим медленно.
    ~ Дотронулся до плиты, чёрный экран и дальше ничего. Так и должно быть?
    ~ Я ничего не понял

    Данж для приключенцев пятого уровня:
    + Приятная, недушная и нескучная история
    + Интересно использованы особенности OGR
    + Классная механика с этими плитами, вообще геймплей достойный
    + Юмор
    - Ещё и бой в конце, а я кучу жизней потратил на падениях... Неужели заново проходить?
    - Рядом с местом, где появляется игрок, есть вход/выход данжа. Визуально это нарушает идею конкурса, что пространство должно быть ограничено.
    Было бы интереснее решёткой какой-то закрыть.

    Эмбрион:
    + Сюжет
    + Визуал
    + Музыка
    + Узнаваемый стиль
    + Всё такое... Живое на экране
    - Не раскрыта мотивация ГГ. Непонятно, что нужно сделать, что считать прогрессом.
    ~ Интересно... То есть тут пространство не ограничено, а замкнуто (достигая левой границы, мы оказываемся справа). То есть замкнуто как планета.
    ~ Серия элементарных боёв (враги с одного удара умирают), потом сразу сложный босс...
    ~ Экран "Game Over" скудно смотрится, в сравнении со всем остальным визуалом.
    ~ В целом, не понял, как на проект появлияла тема конкурса (кроме того, что всё реализовано на одной карте). Поэтому оценил ниже, чем мог бы.

    Танк ~ Интерлюдия:
    + Юмор
    + Геймплей
    + Финальный твист
    - Иногда (если использовать enter/пробел) при перелистывании сообщений диалога происходят выстрелы и тратятся патроны
    - Визуально пространство не выглядит ограниченным, что вроде как предполагается идеей конкурса
    ~ Открыл 2 концовки ("Типа плохая" и "Истинная"). Это всё или ещё есть?

    Сейчас:
    + Философские идеи
    + Юмор
    + Юморные философские идеи
    + Интересное осмысление замкнутого пространства
    ~ Было непросто догадаться, что через ту стену можно перепрыгнуть в месте, куда упирается бесполезная тропа
    ~ Почему нельзя в настройки добавить "Бег всегда"?

    Nailed School:
    + Анимированные фейсы
    + Интересно обыграна механика шутера
    + Механика здоровья тоже неплохая
    - Если враг подошёл и начал бить - фактически, игра проиграна, нет возможности отойти.
    - У меня почему-то ощущение, что здесь нарушается задумка конкурса и фактически симулируется несколько локаций
    ~ Шаблонный злодей ("Я не буду убивать тебя сейчас, это слишком скучно, дам тебе прокачаться и победить меня")

    Senseless escape:
    + Головоломки вызывают интерес
    + Атмосфера
    + Музыка
    + Этот звук перекусывания...
    + Нелинейность
    ~ Интересно узнать, сколько всего концовок


    Чаролес. Сказание о Мышеборе:
    + Самобытная история. По крайней мере, мне такая сказка не знакома.
    - Рядом с тайлом появления персонажа есть выход и из леса (не телепорт на другую карту, просто тайл тропинки уходит куда-то за пределы карты). Визуально это нарушает идею конкурса, что пространство должно быть ограничено.
    - Несколько неочевидно было, что через какую-то листву можно проходить насквозь.
    ~ Не зацепила история
    ~ Не фанат подобной графики

    Khuzud Labyrinthian:
    + Интересный, нестандартный для мейкера вид
    - Желательно хоть краткое обучение в начале. Не ожидал action-боёвку (или как это назвать?)
    - Частые случайные бои
    ~ Титульник встречает RTP
    ~ Не зацепила история

    The W.A.F.L.E.S. initiative II:
    + Мейкерское сообщество
    + Интересные диалоги
    + Задумка
    - Фактически, тут 7 разных локаций, что нарушает идею о едином замкнутом пространстве. Возможно, такой идее не было в конкурсе, тогда я неверно понял.
    ~ Над маппингом можно было бы и получше поработать.

    Стример:
    + Отсылка к Лео
    + Коротко
    - Коротко
    ~ Не фанат марганцовки

    Колесо Сансары:
    + Задумка
    + Атмосфера
    + Вступление интересно оформлено
    - Особо не уловил тут идею замкнутого пространства
    ~ Если духи вызвались помочь, почему они требуют какую-то валюту?
    ~ RTP
    ~ Геймплей: по сути, вся игра - череда боёв, причём их очень много... Утомляет

    После:
    + История
    + Атмосфера
    + Музыка
    + Нелинейность
    + Визуал
    - Фактически, в игре несколько локаций. Хотя перемещение между ними "под капотом" происходит не с помощью телепортации, так что хз, как это оценивать...

    The Wafles X:
    + Необычный визуал
    - Странный настройки проходимости
    - Почти что нет ни истории, ни геймплея
    ~ Эпилепсикам может быть плохо (к счастью, я не один из них)

    За стеной:
    + Визуал
    + Атмосфера
    + Звуки
    + История

    Techno Detective:
    + Графика и музыка - не RTP
    + Механика с постоянными данными
    - Кривой маппинг
    - Концовки не оформлены визуально
    - Не хватает звуков
    ~ Диалоги написаны специфическим языком, утомляет долго читать (а игра почти полностью состоит из текста)
    ~ История не цепляет

    LIFT
    + Механики на событиях - умение автора впечатляет
    - Сложно понять, что надо делать. Как часто в играх этого автора... Механика кликера вообще неожиданной была.
    Мои игры

    Мои плагины

    Мой Telegram-канал

    Мой Boosty



    Спойлер In my humble opinion :

    Все мои сообщения отражают лишь моё скромное мнение. Я ни в коем случае не пытаюсь кого-либо обидеть, ни на кого/что не наезжаю и ничего не навязываю. Благодарю за понимание и адекватность.

  9. #29

    По умолчанию

    Последую, так сказать, примеру... Надеюсь, что максимально "занейтралил" мнение, чтобы не портить угадайку.
    В этот раз тоже с топом удалось определиться быстрее, хотя практически все игры чем-то цепанули по-своему. Но, видно, какие-то больше других. Вообще, очень любопытное складывалось ощущение, что авторы пытались то ли подогреть аппетит, так как во многих играх есть тематика готовки или еды, либо чуть свести с ума.

    Спойлер Краткие (как всегда никому не интересные) мнения:


    Сбежать Навсегда:
    Разбираться, что происходит, в целом, любопытно. Механика с цифрами понравилась больше всего из головоломок.
    Однако, многие действия не очень очевидны. Порой сложно найти, что необходимо делать дальше, чтобы продвинуться. Из-за чего проще всего приготовить только сковородку. В целом, не уверен, что до конца понял посыл игры.

    Данж для приключенцев пятого уровня:
    Отличная история с приятными разнохарактерными персонажами и юмором. Хороший текст и диалоги.
    Основная головоломка не тривиальная. А вот финал выдается несколько хардкорным. Для игроков явно не пятого уровня, а повыше.

    Эмбрион:
    Красиво сделанный мир. Это точно, им хочется наслаждаться. И да, соглашусь, этот мрачный стиль сложно подделать или с кем-то спутать... Однако, визуально мир кажется все равно скорее открытым.

    Танк ~ Интерлюдия:
    Это было продолжение юмористического конкурса? Вышло забавно.
    Геймплей такого рода мне нравится. Хотя опять же временами немного было хардкорно.

    Сейчас:
    Интересное обыгрывание замкнутого пространства, много скрытого смысла. Невольно задумался, если мясо выращивается на кусту, то смогли бы его есть вегитарианцы?
    Игра может привести игрока в тупик, если не подумать логически...

    Nailed School:
    В игре есть место юмору и пародии. Приятная анимация персонажей. Опять же юморно кидать голову, до тех пор пока слишком много не проигрываешь.
    Хотя страдания порой тоже можно расценивать как юмор. Но лучше, чтобы механика была бы чуть лояльнее к игроку.

    Senseless escape:
    В игре неплохая атмосфера и музыка. И также много смертей для игрока. Очень много. Радует несколько концовок.
    А вот портит игру наличие иногда случающихся багов.

    Чаролес. Сказание о Мышеборе:
    Любопытная история в целом. Необычный подход к графике, хотя я и нее фанат, но выделяется на фоне. Портит игру немного странноватый на мой вкус маппинг.
    Не очевидно, где можно пройти. Это может поставить игрока в тупик.

    Khuzud Labyrinthian:
    Вау, 3Д! Чисто это уже достаточно прикольно. Двигаться по лабиринту интересно. А вот слишком большое количество случайных боев - не очень.
    Благо с некоторых из них можно сбежать и хотя бы система боя не стандартная.

    The W.A.F.L.E.S. initiative II:
    Интересная задумка и идея, хотя и достаточно "внутряковая".
    В самом начале опять совсем не очевидны действия, что кого-то может заставить бросить игру (или идти смотреть стрим).

    Стример:
    Из плюсов - актуальная тема современной жизни и стримов. Из минусов - краткость.

    Колесо Сансары:
    Понравилось как игра выглядит визуально. В целом, и по музыке атмосферно.
    Увы, процесс геймплея немного наскучивает. Начальное интро красивое, однако несколько подвисал скроллинг текста.

    После:
    Очень зацепила история. Все концовки. Видимо, пришлась в тему к моим психическим загонам и таблеткам.
    Реализация внешне проста, но нелоха. Иногда есть странный эффект, когда порой на "черных стенах" белые полоски стороннего куска тайла. Не уверен, что так задумано.
    Из минусов, есть подозрения, что у автора (если это он) небольшой самоповтор.

    The Wafles X:
    Кажущаяся очень простой история. С необычным визуалом и нетипичным (судя по остальным участникам) движком.
    Опять же показалось слишком кратко.

    За стеной:
    Снова крайне зацепила история, крайне атмосферно и запоминается. Неожиданная концовка.
    Отличная реализация не просто в ограниченном, а в очень ограниченном пространстве. По сути движение почти только по одной линии.

    Techno Detective:
    Любопытная история в техносеттинге. Хотя я не всегда его фанат, все-таки за сюжетом было интересно следить. Понравилась графика и музыкальное сопровождение.
    Показалось, или тут тоже было место пародии на кого-то из других участников?

    LIFT
    Очень жизненная игра. Даже слишком. Особенно когда не получается выполнить работу. Сколько ее не делай... Все заново. Наверное, пора переставать быть офисным планктоном. Или просто снова геймплей не для игроков пятого уровня...
    А еще кому-то придется прокликивать каждый уголок, чтобы найти то, что сдвинет сюжет.

    Последний раз редактировалось xrenj; 15.12.2021 в 10:00.

  10. #30

    По умолчанию

    Когда участник пишет отзывы ко всем играм, включая свою, скрывая свою игру, о ней он может писать "не то, что думает". Для тех, кто не знает какая из игр - его игра, получается, что все эти отзывы к играм "ненастоящие"

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
OGR 2021: ГОЛОСОВАНИЕ