+ преимущество
- недостаток
~ субъективщина
Сбежать Навсегда:
+ Вроде как неплохие головоломки
- Не хватает описания мотивации главной героини. Что надо сделать? Сбежать, судя по названию? Откуда, почему? Даже если сама героиня об этом не знает, об этом можно сообщить. Типа: "О нет, где я? Только что же была дома... Надо разобраться, что тут происходит".
- Нельзя бегать, ходим медленно.
~ Дотронулся до плиты, чёрный экран и дальше ничего. Так и должно быть?
~ Я ничего не понял
Данж для приключенцев пятого уровня:
+ Приятная, недушная и нескучная история
+ Интересно использованы особенности OGR
+ Классная механика с этими плитами, вообще геймплей достойный
+ Юмор
- Ещё и бой в конце, а я кучу жизней потратил на падениях... Неужели заново проходить?
- Рядом с местом, где появляется игрок, есть вход/выход данжа. Визуально это нарушает идею конкурса, что пространство должно быть ограничено.
Было бы интереснее решёткой какой-то закрыть.
Эмбрион:
+ Сюжет
+ Визуал
+ Музыка
+ Узнаваемый стиль
+ Всё такое... Живое на экране
- Не раскрыта мотивация ГГ. Непонятно, что нужно сделать, что считать прогрессом.
~ Интересно... То есть тут пространство не ограничено, а замкнуто (достигая левой границы, мы оказываемся справа). То есть замкнуто как планета.
~ Серия элементарных боёв (враги с одного удара умирают), потом сразу сложный босс...
~ Экран "Game Over" скудно смотрится, в сравнении со всем остальным визуалом.
~ В целом, не понял, как на проект появлияла тема конкурса (кроме того, что всё реализовано на одной карте). Поэтому оценил ниже, чем мог бы.
Танк ~ Интерлюдия:
+ Юмор
+ Геймплей
+ Финальный твист
- Иногда (если использовать enter/пробел) при перелистывании сообщений диалога происходят выстрелы и тратятся патроны
- Визуально пространство не выглядит ограниченным, что вроде как предполагается идеей конкурса
~ Открыл 2 концовки ("Типа плохая" и "Истинная"). Это всё или ещё есть?
Сейчас:
+ Философские идеи
+ Юмор
+ Юморные философские идеи
+ Интересное осмысление замкнутого пространства
~ Было непросто догадаться, что через ту стену можно перепрыгнуть в месте, куда упирается бесполезная тропа
~ Почему нельзя в настройки добавить "Бег всегда"?
Nailed School:
+ Анимированные фейсы
+ Интересно обыграна механика шутера
+ Механика здоровья тоже неплохая
- Если враг подошёл и начал бить - фактически, игра проиграна, нет возможности отойти.
- У меня почему-то ощущение, что здесь нарушается задумка конкурса и фактически симулируется несколько локаций
~ Шаблонный злодей ("Я не буду убивать тебя сейчас, это слишком скучно, дам тебе прокачаться и победить меня")
Senseless escape:
+ Головоломки вызывают интерес
+ Атмосфера
+ Музыка
+ Этот звук перекусывания...
+ Нелинейность
~ Интересно узнать, сколько всего концовок
Чаролес. Сказание о Мышеборе:
+ Самобытная история. По крайней мере, мне такая сказка не знакома.
- Рядом с тайлом появления персонажа есть выход и из леса (не телепорт на другую карту, просто тайл тропинки уходит куда-то за пределы карты). Визуально это нарушает идею конкурса, что пространство должно быть ограничено.
- Несколько неочевидно было, что через какую-то листву можно проходить насквозь.
~ Не зацепила история
~ Не фанат подобной графики
Khuzud Labyrinthian:
+ Интересный, нестандартный для мейкера вид
- Желательно хоть краткое обучение в начале. Не ожидал action-боёвку (или как это назвать?)
- Частые случайные бои
~ Титульник встречает RTP
~ Не зацепила история
The W.A.F.L.E.S. initiative II:
+ Мейкерское сообщество
+ Интересные диалоги
+ Задумка
- Фактически, тут 7 разных локаций, что нарушает идею о едином замкнутом пространстве. Возможно, такой идее не было в конкурсе, тогда я неверно понял.
~ Над маппингом можно было бы и получше поработать.
Стример:
+ Отсылка к Лео
+ Коротко
- Коротко
~ Не фанат марганцовки
Колесо Сансары:
+ Задумка
+ Атмосфера
+ Вступление интересно оформлено
- Особо не уловил тут идею замкнутого пространства
~ Если духи вызвались помочь, почему они требуют какую-то валюту?
~ RTP
~ Геймплей: по сути, вся игра - череда боёв, причём их очень много... Утомляет
После:
+ История
+ Атмосфера
+ Музыка
+ Нелинейность
+ Визуал
- Фактически, в игре несколько локаций. Хотя перемещение между ними "под капотом" происходит не с помощью телепортации, так что хз, как это оценивать...
The Wafles X:
+ Необычный визуал
- Странный настройки проходимости
- Почти что нет ни истории, ни геймплея
~ Эпилепсикам может быть плохо (к счастью, я не один из них)
За стеной:
+ Визуал
+ Атмосфера
+ Звуки
+ История
Techno Detective:
+ Графика и музыка - не RTP
+ Механика с постоянными данными
- Кривой маппинг
- Концовки не оформлены визуально
- Не хватает звуков
~ Диалоги написаны специфическим языком, утомляет долго читать (а игра почти полностью состоит из текста)
~ История не цепляет
LIFT
+ Механики на событиях - умение автора впечатляет
- Сложно понять, что надо делать. Как часто в играх этого автора... Механика кликера вообще неожиданной была.
Социальные закладки