Темный в отличие от других за короткий срок уложился в рамки 4-5 минут даже по видео видно все остальные демки короче.
Вид для печати
Темный в отличие от других за короткий срок уложился в рамки 4-5 минут даже по видео видно все остальные демки короче.
Ролики постоянно вылетают на регистрацию. Почему не в Ютуб?
Наверно потому что у 99 процентов в России, есть регистрация на вк.
Потому, что на ютубе всё строго с авторскими правами. Звук бы сразу отключили, а там глядишь и по удаляли, жалоб наслали о плагиате и т.д. У меня один раз в летсплее пришла жалоба на звук прохождения контрольной точки в игре. Как я мог его сплагиатить, если играл в лицензию, сам не знаю. Поэтому ВК.
Просто ссылки дать по другому и все окей.
1. http://vk.com/video_ext.php?oid=2632...border=%220%22
2. http://vk.com/video_ext.php?oid=2632...border=%220%22
3. http://vk.com/video_ext.php?oid=2632...border=%220%22
4. http://vk.com/video_ext.php?oid=2632...border=%220%22
5. http://vk.com/video_ext.php?oid=2632...border=%220%22
PS. Переоцениваете значимость и распространенность ВК. =)))
Все ролики понравились, кто техникой исполнения, кто идеей, кто атмосферой... Мара, считай и так уже выиграл, потому даю отстающим, поддерживаю.
Посмотрел видео, комментарий по каждому:
1. Марамонстр. Птица хватает деда за ногу и лицо и уносит в небеса.
2. ПётрМногаЦифар. Видел босса еще в процессе рисования, его жестокость крута.
3. Керотан. Музыка для магического ритуала знакомая, но не в тему тут, имхо.
4. Темный. Игра про модераторов секонд-лайфа.
5. Неокрис. 50% сценки - бег вправо.
Голосую за кат-сцены следующих участников: Мара и Пётр. Выбрал их, потому что у них одних сценки поданы больше визуально, чем текстом.
Специально для Fox'а выделю жирным шрифтом.
Любой проект в мейкере предполагает наличие в нем огромного количества текста. Поэтому, когда кто-то играет, тестит или смотрит такой проект, то он сразу должен понимать, что ему придется читать и вникать в то, что он читает.
Поэтому, после этого:
Я вообще не знаю, как реагировать.
На этом можно было бы поставить жирную точку, но я продолжу.
Хорошо, поясню и этот момент. Он - уже состоявшийся маг, который знает боевые заклинания (да, да, никаких защитных он не знает, на это тоже есть свои причины, но я не хочу пояснять и это). Она же еще даже не открыла в себе дар, и считает себя обузой. Поэтому, когда на брата пошел воин с мечем в руках и доспехах игнорирующих магию, она взвесила все "за" и "против" и решила, уж лучше умрет она, чем брат.
Не все. И суть не в этом. Такое ощущение, что "смотрю в книгу, вижу фигу"; надо все разжевывать и раскладывать по полочкам. Один вопрос про то, почему они убегали, вообще не должен был возникнуть, так как первая же фраза героя в стычке, должна была дать ответ на этот вопрос. Я подал достаточно информации в сцене, даже бы сказал что чересчур много текста, в котором можно найти ответы.
В общем, я не хочу продолжать эту тему, потому что уверен, что каждый все равно останется при своем мнении.
Классика рпг: убей монстра, получи экспу, апни уровень. Кат-сцены должны были быть, как бы началом такой вот рпгшки, поэтому тут нечему удивляться.