Поучаствовать, что ли...
https://dl.dropboxusercontent.com/u/85413568/Map032.jpg
Вид для печати
Поучаствовать, что ли...
https://dl.dropboxusercontent.com/u/85413568/Map032.jpg
Мое готово. На стандартном тайлсете руин много не сделать, но кое-что можно
Спойлер Закат:
У br_wildead-а карта как бы одним куском. Такой единый храмовый комплекс. Крыша не показана. Но внутри комплексов тоже могут быть постройки и тут можно было бы показать полуразрушенные, обвалившиеся в пропасти структуры. Как раз внизу есть место.
У Personigo de la Ĉefo все очень красиво, хорошо спланировано и "затюнинговано" туманом. Нет проблем с горизонтом. Блеск! Фаворит.
Personigo de la Ĉefo, пара придирок к карте.
1. Почему мост у тебя не с шифтом, как остальной пол?
2. Алтаря не вижу.
3. Опасности не вижу.
4. В остальном всё прекрасно, правда пригодились бы вместо цветов в некоторых местах статуи, но если я помню, то в тайле Руин их нет
br_wildead, к тебе тоже есть пара слов.
1. Одна клетка из двухклеточного разрушения не смотрятся, ибо нет завершения.
2. Сломанную плитку пола лучше ложить более хаотично, а не прямоугольниками.
3. Сухое дерево и почва на которой оно находится... Неужели нельзя было взять кусок земли или что-нибудь придумать ,а то ведь непонятно, как оно выросло, если нету никаких следов разрушения на плитке, из которого дерево растёт
4. Откуда в храмовом комплексе бадья с мокрой одеждой для стирки?
5. Есть монстр, есть жертва, но нет следов других жертв, где останки? Кстати и монстра и жертву лучше было поставить ниже алтаря и лестницы. Эффектнее смотрелось бы.
6. Настенная живопись и текст. Имхо, нужно было хоть одну стену поставить между ними.
7. Колонны с черепами... Что они забыли в таком храме, где уже есть один вид колонн.
8. Растительность... на стене... От каменного пола... И НИ ОДНОЙ ДЫРКИ ИЗ КОТОРОЙ МОГЛО ВЗЯТЬСЯ РАСТЕНИЕ!
9. Крайнее правое нижнее разрушение. Если уж оно идёт во все стороны, то центр из которого оно идёт стоило сделать объёмнее.
10. Шторы, висящие на... на... на закате? :confused:
Алтарь это у него вода и камень. Слева.Цитата:
2. Алтаря не вижу.
Не понял, о чем речь.Цитата:
1. Одна клетка из двухклеточного разрушения не смотрятся, ибо нет завершения.
Оно не выросло из земли, а росло в кадке. Или в горшке.Цитата:
3. Сухое дерево и почва на которой оно находится... Неужели нельзя было взять кусок земли или что-нибудь придумать ,а то ведь непонятно, как оно выросло, если нету никаких следов разрушения на плитке, из которого дерево растёт
Маг только что его вызвал, испугался, уползает. Монстр просто не успел еще никого съесть.Цитата:
5. Есть монстр, есть жертва, но нет следов других жертв, где останки?
Нигде не сказано, что их установили те же люди, кто строил храм.Цитата:
7. Колонны с черепами... Что они забыли в таком храме, где уже есть один вид колонн.
Плющ видел когда-нибудь?Цитата:
8. Растительность... на стене... От каменного пола... И НИ ОДНОЙ ДЫРКИ ИЗ КОТОРОЙ МОГЛО ВЗЯТЬСЯ РАСТЕНИЕ!
На карнизе.Цитата:
10. Шторы, висящие на... на... на закате?
Остальное учту, спасибо.
Столько карт, трудно будет выбирать. Я бы предложил разделить по мэйкерам, но выйдет не очень. Потому что на хр 3 (хотя сейчас выложу 4), а на 2000 одна.
Крыши тут и нет, все под открытым небом, а храмовый ли это комплекс? Колонны и статуи из серого камня вполне могли притащить представители совсем другой культуры. Стоунхендж тоже не за один раз строился.Цитата:
У br_wildead-а карта как бы одним куском. Такой единый храмовый комплекс. Крыша не показана. Но внутри комплексов тоже могут быть постройки и тут можно было бы показать полуразрушенные, обвалившиеся в пропасти структуры. Как раз внизу есть место.
А начертить пентаграмму, поставить магический кристалл и алтарь (новехонький, кстати), раскидать бумажки и книжки, опрокинуть бутылку вина (зелья? крови единорога?) -- и вон тот стремительно уползающий от своего эксперимента горе-маг.
Виль, это надо добавлять к карте как описание, тогда народ оценит замысел.