Красота, да и только! Но на втором скрине всё-таки видны срезы в центре =) Сегодня вечерком попробую состряпать что-нибудь на этом же тайлсете и сравним, насколько я ещё уныл.
Вид для печати
Красота, да и только! Но на втором скрине всё-таки видны срезы в центре =) Сегодня вечерком попробую состряпать что-нибудь на этом же тайлсете и сравним, насколько я ещё уныл.
Чего за срезы в центре, покажи. Я хочу эти карты использовать как учебное пособие.
Молодец! Значит ты уже их видишь! Правда, не всегда срезы надо забивать. Об этом будет один из уроков.
Предлагаю тебе и nick84 поучаствовать. И всем, кто хочет, тоже. Суть простая: 1 карта в месяц. Но на мах качестве. За участие будут очень красивые награды. За каждую карту под аватаром они будут суммироваться, а потом, в конце года, из них будет получаться одна большая. В результате будет собираться набор карт для игры.
В понятие карта, будет входить вот один такой остров или целиком интерьер дома.
http://fantasyartrpg.narod.ru/photo09.png
( Советую скачать демку с этой картой и побродить, потыкаться в двери и лодки. Может быть появятся идеи. Демка в нашем архиве. )
Вот как раз сейчас собираю Летючий форт, версию с учетом пожеланий и предложений.
Чур я интерьеры лепить буду! А то с картами "на свежем воздухе" у меня как-то не очень получается. Мне пещерки, да квартирки стряпать.Цитата:
В понятие карта, будет входить вот один такой остров или целиком интерьер дома.
Лепи интерьеры! ))
Вот попробуй сделать эти два дома изнутри. Для разнообразия, попробуй, чтобы интерьеры были в разных стилях. Просто для собственного удовольствия. Срок до Нового года.
Промежуточные варианты можешь показывать.
http://fantasyartrpg.narod.ru/karta01.png
А тайлсеты прилагаются или беспощадным параллаксом всё делать?
P.S: Мой вариант "Острова" готов на 50% =) в мейкере замаппил, теперь остался параллакс. Там думаю полегче будет, ибо с непривычки, маппить в ХР - адские муки Т_Т.
Маппить в XP - это отдельный игровой процесс. Радуешься, когда получается сделать сложную конструкцию с помощью трёх слоёв, когда умело оптимизируешь распределение тайлов по слоям, позволяющее добавить ещё несколько деталек. А иногда случается интересно использовать приоритет для тайлов - это вообще квинтессенция маппинга. Ни в одном другом конструкторе вы такого не найдёте.