http://s54.radikal.ru/i145/1012/08/864992f732e6.jpg
График актуален на 10 часов сегодняшнего дня ))) (У Валеры 310.62)
Вид для печати
http://s54.radikal.ru/i145/1012/08/864992f732e6.jpg
График актуален на 10 часов сегодняшнего дня ))) (У Валеры 310.62)
Я Вам по голосую!!! Ждём сначала результатов, потом мною будут выдвинуты требования и правила голосования!!!
Читайте внимательнее!!!
Устроили здесь анархию, понимаете ли! (с)Цитата:
Если после продления игрок не успевает выложить свой ход, его кандидатура снимается (НО, если игрок предоставит материал, подтверждающий, что работа над ходом ведётся, ведущий имеет право продлить ход по своему усмотрению)
Тогда у Валеры ещё целых восемьдесят c лишним часов, так что можно не волноваться. ^_^Цитата:
График актуален на 10 часов сегодняшнего дня ))) (У Валеры 310.62)
Работа практически закончена. Под конец столкнулся с необычным явлением: при всего 4 коротких параллельных процессах мейкер отказывается исполнять команды.
Может кто подскажет? Выглядит это так:
Происходит перестрелка между 3 врагами и 1 нашим. Стреляют в параллельном режиме рандом - одиночным или очередью, при этом анимации выстрелов ( внешний параллельный ) включаются внутренним движением ивентов ( там, где задается их движение ). Так вот, само по себе это работает прекрасно. И пара перемещений третих лиц добавляется нормально. И... всё. Как отрубает. Ни свитч, ни звук больше уже не включатся. При том, что перестрелка идет своим чередом.
Придется убирать "внутренность" у ивентов...
Столкнулся с одним глюком: сделав копию карты, куда действие потом возвращается, получил на нее телепорт, вместо материнской. Мистика.
Со своим коротким опытом, мне уже приходилось не раз сталкиваться с ограничениями, поставленными не явным образом в мейкере. Так 3 или 4 раза переделывалась сценка с побегом в Space Scene, так как звездолет ну ни как не хотел лететь без тормозов. Поэтому поможет только оптимизация и переработка сценариев с уменьшением параллельных процессов :(
Попробуй тупо впихнуть Анти Лаг скрипт, может поможет, хотя сомнительно.
Код:#==============================================================================
# ** Anti Event Lag Script
#==============================================================================
# Near Fantastica
# Version 3
# 29.11.05
#==============================================================================
# The Anti Event Lag Script reduces the Lag in RMXP cause by events dramatically
# It dose this by limiting process updating and graphic updating for events
# outside the view of the screen. Events that are parallel process or auto-start
# are not effected by this script.
#==============================================================================
class Game_Map
#--------------------------------------------------------------------------
def in_range?(object)
screne_x = $game_map.display_x
screne_x -= 256
screne_y = $game_map.display_y
screne_y -= 256
screne_width = $game_map.display_x
screne_width += 2816
screne_height = $game_map.display_y
screne_height += 2176
return false if object.real_x <= screne_x
return false if object.real_x >= screne_width
return false if object.real_y <= screne_y
return false if object.real_y >= screne_height
return true
end
#--------------------------------------------------------------------------
def update_events
for event in @events.values
if in_range?(event) or event.trigger == 3 or event.trigger == 4
event.update
end
end
end
end
#============================================================================
# ** Spriteset_Map
#============================================================================
class Spriteset_Map
#--------------------------------------------------------------------------
def in_range?(object)
screne_x = $game_map.display_x
screne_x -= 256
screne_y = $game_map.display_y
screne_y -= 256
screne_width = $game_map.display_x
screne_width += 2816
screne_height = $game_map.display_y
screne_height += 2176
return false if object.real_x <= screne_x
return false if object.real_x >= screne_width
return false if object.real_y <= screne_y
return false if object.real_y >= screne_height
return true
end
#--------------------------------------------------------------------------
def update_character_sprites
for sprite in @character_sprites
if sprite.character.is_a?(Game_Event)
if in_range?(sprite.character) or sprite.character.trigger == 3 or sprite.character.trigger == 4
sprite.update
end
else
sprite.update
end
end
end
end
Спасибо! Я уже начал отключать. Постараюсь завтра закончить.
И маленькая "оптимизаловка": обычно перегруз мейкера происходит все же по нашей вине, когда в процессе делания приходят идеи и наслаиваются на прежние.
Сейчас посмотрел и охренел: я одну анимированную картинку задал через координаты героя... зачем??? И тут же вспомнил, что изначально это был монстр, которого должен был двигать "герой". :)
В общем, ход готов. Сегодня посмотрю целиком, выкину лишнее из папок, может быть одну вещь еще вставлю... и отправлю Спейсу.
Параллельно начал одну миниатюрку. Может получится. Заслуга таких конкурсов в том, что они заставляют на некоторые вещи взглянуть по новому и рождают идеи. Маленькие такие идеи, из которых потом рождаются большие проекты.
Это замечательно! Буду ждать с нетерпением. ^_^
Yin, ничего такого особенного, сколько надо для особенного спроси у Порше. Длится 20 минут. Весит 10мб без архива. Проверил, выкинул ( лишние звуки остались ), все работает. Еще раз проверю и пошлю Спейсу.