Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Конкурсные работы ( конкурс сценариев)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Маститый Аватар для Antberg
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Сообщений
    1,357
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 53 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    "Отважная Четвёрка"

    Этот проект задуман как короткая игра по вселенной "Воинской Саги", известной такими играми на 2003-м мэйкере, как “Warrior Saga”, “WSHR” (Warrior Saga - Hot Road) и “Дагония – Время Перемен”. Я решил назвать его “Отважная Четвёрка” по аналогии с известными вестернами прошлого, такими как “Великолепная Семёрка”, так как здесь у нас похожий мотив – селение, терроризируемое врагами, и компания смельчаков, решившая бросить им вызов. Ещё одной отличительной особенностью этого проекта является то, что игра идёт на стороне красноповязочников, которые не изображаются злодеями, потому что показаны здесь времена гражданской войны против Жрецов, когда красноповязочники были революционерами, освобождавшими страну от жестокой тирании. Уже в игре “Дагония” мы видим этап зачистки, когда победив Жрецов, красноповязочники принялись расправляться со всеми, кто был с ними связан, и уже видно начало возникновения нового тоталитарного государства, с которым мы имеем дело в играх “Warrior Saga” и “WSHR”. Но не следует забывать, что когда-то и они сами были борцами за свободу, идеология которых взывала к высоким (хоть и суровым) идеалам Справедливости, и многие люди стремились вступить в ряды этих храбрых революционеров.

    Теперь подробнее для тех, кто не знаком с вышеупомянутыми играми, и этой вселенной.


    ИГРОВАЯ ВСЕЛЕННАЯ:

    Действие происходит в мире, похожем на наш мир начала ХХ века. Вспомним такие термины как “истерн”, “стимпанк”, “альтернативная реальность”, “научная фантастика”, и “милитаризм” – всё это найдёт своё место здесь. Действие происходит на материке Гемма, который является почти единственным местом на планете, пригодном для жизни людей. За него идёт борьба между двумя цивилизациями – Сагданской и Дагонской империями. Сагданскую Империю я бы сравнил с Россией и Югославией, в целом она олицетворяет мир белых людей, в основном похожих на славян. Дагонская же империя напоминает Китай, Индию, и Османскую Империю, а её жители чем-то похожи на тюрок и индейцев. Управляют ею Жрецы К’Даана – очень агрессивная каста, постоянно развязывающая “Священные Войны” против сагданцев. И вот, после очередной такой войны, обеими державами было принято решение построить Стену Мира, проходящую через весь континент, и разделяющую его таким образом надвое. Так проходит 200 лет, на протяжении которых между империями отсутствует какой-либо контакт, и сохраняется полное неведение друг о друге…

    Пока Сагданская Империя пытается развиваться в русле научно-технического, и общественного прогресса, Жрецы в Дагонии устраивают настоящий ад, пытаясь построить жизнь в полном соответствии с канонами “Святой Веры”. Вспомним европейскую Инквизицию, жертвоприношения майя, агрессивных мусульманских фанатиков… и забудем – потому что здесь всё было гораздо хуже. Жрецы создали режим, основанный на страхе и насилии, где кровь лилась рекой, где не было ни единого проблеска надежды, и наибольшей власти достигал тот, кто смог стать самым жестоким и беспощадным. Всё это происходило в атмосфере невероятного цинизма, и под разговоры о следовании канонам “Святой Веры”, которые вдалбливались всем от мала до велика. Наконец, Жрецам становится мало своей страны, и они решают завоевать уже весь мир, чтобы установить так называемый “Всемирный Азаат”.

    Собрав многомиллионную армию фанатиков, и вооружив их не без помощи заокеанской Кадарской Конфедерации (здесь это аналог США и Великобритании), Жрецы разрушили Стену Мира, и вторглись в Сагданскую Империю. Так началась очередная мировая война, которая длилась много лет… По началу казалось, что Жрецы одерживают верх. Они разрушали города и деревни, совершали массовые убийства. Жители Сагданской Империи, отвыкшии за прошедшие 200 лет от войн, не знали что делать, и впадали в панику. Но это длилось не долго. Уже в первые месяцы, повсюду стали возникать партизанские отряды, а уже в течении первого года войны, сагданская армия сумела восстановить свои силы, пополнившись миллионами добровольцев со всего северо-запада материка. Наступление агрессора было остановлено. Война приняла затяжной характер, и вскоре у Жрецов появился ещё один враг – в Дагонии, на их-же собственной территории, подняли восстание красноповязочники во главе с Руматой.

    Красноповязочники, так-же называемые “федаинами” (народными мстителями) или “красными повязками”, до войны были сектой мстителей, скрывавшихся в горах, ущельях, и пещерах, и совершавшими немногочисленные вылазки против Жрецов и их приспешников. У красноповязочников была своя идеология, опиравшаяся на суровые “Законы Справедливости”, в соответствии с которыми они убивали злодеев, и формировали общественное устройство, напоминающее военный коммунизм. При этом у них были и свои религиозные представления, называемые “Законами Вселенной”. Это были знания о природе окружающего мира, об энергиях, из которых он состоит, о принципе развития и деградации человека, и о таких вещах, как реинкарнация.

    Бога красноповязочники называли “Всевышним”, и одним из его изображений была звезда с двадцати-четырьмя лучами. Так появилась эмблема красноповязочников – череп, сжимающий в зубах кинжал (что олицетворяло готовность умереть за Справедливость), изображённый на фоне двадцати-четырёх-лучевой звезды. Как правило, изображённую белым цветом на красном фоне, на круглом металлическом значке, красноповязочники носили её на груди. Этот же символ был изображён на их флаге.

    И так, красноповязочники объявляют войну Жрецам, и начинают Революцию, которая перерастает в долгую гражданская войну, похожую на известные нам гражданские войны в России, Китае, и Мексике. Но чем-то и отличающуюся от них. Представьте себе города и деревни с каменными и глинобитными хижинами, иногда полуразрушенными, и населяющих их людей в рваных восточных одеждах, с платками на голове, и примитивными орудиями труда в руках. Эти люди страшно запуганы, они привыкли жить в обстановке страха и унижения… Кто-то из них давно сломался, кто-то просто подавлен, а кто-то сохранил внутреннее благородство и стойкость духа. Большинство из них – честные и открытые, готовые говорить хоть с богом, хоть с дьяволом. Все они живут в обстановке бедности, разрухи, и болезней.

    И вот появляются революционеры-красноповязочники. На них, как правило, зелёная военная униформа строгого вида, чем-то похожая на ту форму, что носят солдаты жреческой армии, но в то-же время и не похожая на неё – она даже кажется чем-то футуристическим, навевающим мысли о далёком космосе. Они хорошо вооружены, у них есть ружья и пистолеты, они обучены драться как на мечах, так и голыми руками. В их рядах много молодых парней и девушек, есть даже детские подразделения.

    Но они приходят не для того, чтобы просто захватывать города. Всюду, где они появляются, они убивают Жрецов и их приспешников, устраивают над ними суды и публичные казни. И конечно, учат людей своей идеологии, пропагандируя Законы Справедливости и Законы Вселенной, на основе которых пытаются создать новое общество.

    Всё это вызывает ярость у Жрецов – и они начинают перебрасывать основные войска с фронта, чтобы разгромить повстанцев. Один за другим, освобождённые повстанцами регионы подвергаются нападениям жреческих войск. Где-то им удаётся дать отпор, а где-то каратели одерживают верх, и жестоко убивают всех без разбора. Но красноповязочники не сдаются, партизанские отряды действуют повсюду, в горах и степях страны день и ночь гремят выстрелы.

    Наконец, красноповязочники захватывают крупный портовый город Диюван, объявив его своей столицей, а так-же заявив о создании Дагонской Республики во главе с Руматой – одним из лидеров повстанческого движения. В последствии, Румата заключает союз с Сагданской Империей, и они уже вместе воюют против Жрецов. Переломным моментом в этой войне становится битва за Дагон – столицу империи, которую красноповязочникам удаётся захватить благодаря тому, что практически все жители города переходят на их сторону, и устраивают многомиллионный бунт на его улицах. Остатки Жрецов перебираются в центр страны, где находится Великая Пирамида, и пытаются восстановить своё влияние. Перебрасывая всё новые и новые войска с сагданского фронта, они разворачивают контр-наступление, действуя с ещё большей жестокостью – ведь теперь уже не просто сорван их план мирового господства, но и само существование жреческой касты оказалось под угрозой.

    Именно к этому этапу войны, относится сюжет данного проекта. Действие разворачивается в провинции Энгаза, где идёт ожесточённое противостояние.

    Одна из сторон – силы Дагонской Республики, представленные самими красноповязочниками, и действующими под их началом народными ополченцами в синей униформе.

    Противоборствующая им сторона - войска Жрецов, в рядах которых действуют аскеры (основные солдаты жреческой армии), заптии (что-то вроде военизированной полиции), и черногвардейцы (привилегированные воины дворянского происхождения).

    Последние лютуют и зверствуют, но к красноповязочникам выдвинулось подкрепление. Как раз в его рядах и находятся главные герои проекта.


    ИГРОВЫЕ ПЕРСОНАЖИ:

    Здесь я опишу только четвёрку главных героев, за которых мы играем. Вот они:

    Хагану.
    Молодой парень, вступивший в ряды красноповязочников меньше года назад. Успел принять участие в нескольких битвах, но в самой гуще сражения ещё не был. Всё ещё боится этого, не чувствуя в себе достаточной храбрости. И ещё Хагану любит Атинкаш – девушку из своего взвода, которой так же не решается признаться в своих чувствах.

    Атинкаш.
    Девушка-красноповязочник, пережившая много горя при Жрецах, отчего на её лице, даже когда она улыбается, виден отпечаток боли и страданий. Атинкаш, тем не менее, сохранила дикую красоту и обаяние, а в Революции нашла свой новый путь в жизни. Примером для неё стала Намезет – девушка из её взвода, в которой Атинкаш видит образец храбрости и безстрашия.

    Сахо.
    Храбрый молодой парень, уже два с половиной года воюющий в рядах красноповязочников. Люто ненавидит Жрецов и их власть, и радеет за установление Законов Справедливости, воспринимая эту задачу достаточно грубо и топорно – в духе “всех расстрелять, всё поделить”. Однако в критический момент способен одуматься, и внять голосу разума, чему помогает обострённое чувство ответственности, присущее Сахо.

    Намезет.
    Девушка-красноповязочник с длинными чёрными волосами, заплетёнными в переброшенную через плечо косу. Холодная, безстрашная, и рассудительная. Скрывает свои эмоции, но порой кажется, что за этой стеной притаилось желание рано или поздно погибнуть в бою. Возможно, именно поэтому ищет повод ввязаться в опасную и неравную схватку.


    ИГРОВОЙ СЮЖЕТ:

    Начало игры.

    Первое, что мы видим – это карта военных действий, простирающаяся перед нами. Текст рассказывает нам о том, что Гражданская Война в Дагонии длится уже четвёртый год. Уже пал Дагон - главный оплот жреческой тирании, но запад и восток страны по-прежнему охвачены пожарами сражений. Провинция Энгаза - одно из мест, за которое развернулось ожесточённое противостояние между Жрецами и красноповязочниками. Войска Жрецов демонстрируются в виде аскера, заптия, и черногвардейца, один за другим появляющихся над изображением карты. Каждый из них кого-то мучает, убивает, или просто наставляет дуло ружья. Тут-же говорится, что ещё не всё потеряно – ведь революционная армия идёт в Энгазу, чтобы прогнать негодяев. Внизу экрана мы видим движущиеся ряды красноповязочников на лошадях. За ними виднеются редкие грузовики и упряжки с артиллеристскими орудиями.

    И вот мы видим горный перевал, где эти солдаты остановились, чтобы провести совещание. Командир выступает с речью, и говорит, что в горах, на севере провинции, участились вражеские набеги. Бойцы народного ополчения не справляются, и поэтому поступил приказ - выделить добровольцев для помощи освобождённому народу Дагонии. Особенно нуждаются в помощи несколько деревень в близлежащих горах, куда будут отправлены группы, по 4 человека каждая. Особая опасность состоит в том, что молодые ребята, вызвавшиеся туда добровольцами, окажутся предоставлены сами себе, и никаких офицеров поблизости не будет. Сахо - самый храбрый из красноповязочников, выходит вперёд и говорит - "Командир, вы можете приказать любому из нас! Каждый из нас готов душу и сердце отдать за Революцию!". "Нет" - говорит Командир - "Мне нужны добровольцы. Таков приказ командования". Разумеется, первым вызвался Сахо... Вслед за ним вышла девушка по имени Намезет. Вслед за ней вызвалась Атинкаш, для которой храбрая и хладнокровная Намезет была образцом для подражания в тяжёлых ситуациях. Видя это, забеспокоился юный Хагану - он был неравнодушен к Атинкаш, но не собирался вызываться добровольцем. Однако, отговорить он её уже не мог, и всё что он может сделать - это успеть вызваться в отряд вместе с Атинкаш. Хагану долго не колеблется, и громко выкрикнув, что согласен - выходит к Сахо, Намезет, и Атинкаш. Выбор удивляет командира - Хагану казался ему недостаточно смелым и уверенным бойцом, однако выбор есть выбор, паренёк прошёл с ним уже не одно сражение, и способен сражаться. Согласившись с выбором этих четверых ребят, командир объявляет, что первая группа собрана, и она отправится защищать деревню Хадойдук.


    И четверо добровольцев-красноповязочников, оседлав коней, отправляются в дорогу. Мимо проплывают степи, каменистые пустоши и холмы, горные кряжи и перевалы.... И вот, мы видим что они стоят на горном склоне, а вдали перед ними простирается та самая деревня. Договорившись быть начеку, они скачут в сторону деревни. Действие переносится на карту мира, а точнее - окрестных гор, с высоты птичьего полёта, и мы видим эту четвёрку героев в виде маленького чарсета всадника, рядом с котором обозначена цифра “4”. Дальше сюжет продвинется только в том случае, если прийти туда, куда предполагалось - то есть в деревню Хадойдук, которая как раз будет видна неподалёку.


    Деревня. 1-й день.

    В деревне их встречает староста, и несколько бойцов народного ополчения. Он приветствует их, и говорит, что позаботится о конях, пока они будут здесь. Ответив, что останутся для защиты деревни надолго, красноповязочники слезают с коней, и отправляются, чтобы осмотреться получше. После нескольких сценок, из которых следует что к ним здесь относятся настороженно, и не особенно доверяют, красноповязочники решают на какое-то время разделиться, чтобы осмотреть деревню и её окрестности.

    Здесь мы получаем управление Хагану, и становится понятно, что именно он является центральным персонажем в сюжете (о чём, впрочем, уже можно было догадаться исходя из начальной интриги). Естественно, Хагану в первую очередь беспокоится, как бы чего не случилось с Атинкаш, ради которой он решился на это опасное задание. И дальнейшее движение сюжета будет зависеть только от встречи с ней, но перед этим мы так-же должны найти Сахо и Намезет, и поспрашивать, не нашли ли они что-нибудь подозрительное. В случае с Сахо даже придётся вмешаться в конфликт с задиристым сыном старосты, которому очень не понравилось, что Сахо принялся обыскивать его дом. Едва не началась драка, но вмешательство Хагану останавливает её. (возможен вариант – не вмешиваться, в результате чего Сахо избивает сына старосты, и позже это оборачивается тяжёлыми последствиями) Наконец, идём к Атинкаш. Она обнаруживается на дереве, неподалёку от деревни – сидит, и ест ягоды, которыми оно просто усыпано. Хагану спрашивает – разве можно их есть? А Атинкаш отвечает, что это дикая ягода, которую высаживают специально для птиц, чтобы те не клевали урожай. Но что всё равно, она очень вкусная. Подумав какое-то время, Хагану решает забраться на то-же самое дерево, и тоже попробовать ягод. Только он не осмеливается залезть сразу туда, где сидит Атинкаш, а вскарабкивается на противоположную сторону, чуть выше её. И вот они сидят, и рвут ягоды… Хагану говорит, что эта ягода довольно кислая, и надо бы попробовать с другой стороны, после чего спускается по ближе к девушке. Вдруг он насторожился – где-то вдали послышался стук копыт. Атинкаш тоже это услышала, и они оба замерли в листве, ожидая появления всадников, которые могли оказаться как такими-же красноповязочниками или ополченцами, так и врагами – заптиями, аскерами, или черногвардейцами.

    Вскоре, совсем рядом, появляется около десяти всадников. Это заптии. На них жёлто-коричневая униформа, а на головах – белые платки со свисающими вниз краями (если вы видели головные уборы древнеегипетских воинов – здесь примерно такие-же). Хагану прижимает к себе Атинкаш, чтобы их обоих стало хуже видно среди листьев и ягод. Похоже, их и правда не замечают, и проезжают мимо, остановившись уже только рядом с хижинами. Один из заптиев стреляет в воздух из карабина, и кричит чтобы деревенские вышли их встречать. Тем временем, Хагану и Атинкаш обсуждают, что же теперь делать. Открыть огонь прямо с дерева? Это могло бы дать приемущество, но только если бой не затянется… Хагану вспоминает слова командира о том, что человек на дереве – всё равно, что беззащитная мишень. В него легко попасть, и тогда ему уже не спуститься вниз живым. Оба решают, что лучше будет рискнуть, и всё-таки спуститься с дерева. И это им удаётся. Разбежавшись по разным сторонам, и спрятавшись каждый за одним из стоящих рядом деревьев, Хагану и Атинкаш наблюдают за заптиями, взяв их на прицел.

    На встречу заптиям выходит несколько ополченцев во главе со всё тем-же старостой. Извергнув поток семиэтажной брани в адрес вышедших, один из заптиев приказывает старосте и ополченцам встать на колени. Наставив на него дуло ружья, злодей говорит, что синий мундир хорошо смотрится только среди пыли и грязи. Притаившиеся за деревьями красноповязочники продолжают наблюдать за происходящим… Где-же Сахо и Намезет? Хагану кивает, давая понять, что лучше атаковать сейчас. Прицелившись, он пробивает голову одного из заптиев. Стреляет и Атинкаш. Несколько вражеских солдат падают молча, как срубленные столбы. Оставшиеся же моментально разбегаются по укрытиям, и открывают ответный огонь. Тут наконец-то подтягиваются Сахо и Намезет. Завязывается бой, в котором нам теперь уже предстоит принять деятельное участие. Он сделан в виде стандартной битвы 2003-го мэйкера, где справа – четвёрка наших героев, а слева – заптии, которые будут нападать в два захода – вначале четверо, а затем трое.

    Побеждаем в битве, и сюжет движется дальше. Сахо требует объяснений у старосты. Тот говорит, что они были не готовы к нападению, и не смогли бы ничего сделать против такого сильного врага. Сахо начинает подозревать, что староста не атаковал заптиев потому, что хотел подставить красноповязочников, и таким образом заслужить доверие Жрецов. Он прямо высказывает это старику, но тот всё отрицает. Сахо злится, он обвиняет его во лжи, и говорит что он и его ополченцы должны пройти испытание на правду, которое принято у красноповязочников. Оно заключается в том, что человек, желающий доказать что он не лжёт, должен держать руки на половину в огне до тех пор, пока специально назначенный судья не прикажет остановиться (если человек не вытерпел, и вынул руки раньше – считается, что он врал). Тут в разговор встревает Хагану. Он говорит, что это слишком жестокое испытание для простых людей, и что оно подходит только для красноповязочников. Сахо не может в одиночку принять решение о проведении испытания, и потому важно, что теперь скажут Атинкаш и Намезет. Первой высказывается Атинкаш. Она поддерживает Хагану. Сахо страшно недоволен, но тут к ней присоединяется Намезет, и говорит, что поддаваться эмоциям не стоит, и что подобные действия являются самосудом – следовательно, подрывают революционную законность. Горячему парню не остаётся ничего другого, как остановиться.


    Действие переносится в совсем другое место – крепость на вершине горы. Это обитель могущественного Жреца, называющего себя Лиловым Махаоном. Жрец одет в просторные сверкающие одеяния, почти полностью скрывающие его тело и голову. На его лице металлическая маска, изображающая ехидно улыбающееся лицо. Он сидит полуразвалившись, на корточках, на огромном ложе, сделанном в форме трона с высоченной спинкой, украшенной сложным религиозным орнаментом, рядом с ним дымится большой кальян в форме кувшина. По бокам от трона сидят служители культа в масках и балахонах попроще, а стерегут этот тронный зал гвардейцы, обвешанные патронными лентами. В зал входит офицер. Упав перед Жрецом на четвереньки, он докладывает, что в одной из окрестных деревень объявились “красные повязки”, и перебили целый отряд заптиев. Жрец раздражён, но видно, что это не сильно его беспокоит – дело в том, что как раз сейчас основные его войска ведут куда более серьёзные бои с основными силами красноповязочников в этих местах. Тем не менее, он приказывает наказать жителей деревни за “предательство” - собрать сотню бойцов, и выдвинуться в сторону деревни, предъявив жителям ультиматум. Они должны будут либо выдать красноповязочников, и всех кто оказывал им содействие, либо за каждого укрываемого красноповязочника, десять деревенских жителей сожгут заживо.


    Снова действие переносится в деревню. Уже стемнело, героям предложили переночевать в доме старосты, и вот они, собравшись в одной из комнат, обсуждают всё произошедшее за этот день. Разговор сводится к тому, что от деревни теперь не отстанут, враг действительно рядом, и скоро он вернётся, чтобы мстить – причём очевидно, в куда большем количестве. Однако лояльность местных ополченцев и жителей деревни под вопросом, и с этим срочно надо что-то делать. Разговор уже подходит к концу, когда Хагану замечает, что кто-то подслушивает их разговор, притаившись за окном. Будучи замеченным, он сразу-же убегает куда-то в ночную тьму. Так и не обнаружив никого рядом с домом, красноповязочники решают всё-же лечь спать, а Хагану вызывается покараулить дом в качестве часового.

    И вот, уже заполночь, Хагану неспешно ходит из стороны в сторону неподалёку от дома, и о чём-то думает… Вдруг он видит, что из дома кто-то вышел. Оказывается, что это Атинкаш – наступила её очередь, и она должна сменить Хагану на посту. Ожидается нападение на деревню, и поэтому каждый из них должен успеть выспаться. Хагану не торопится идти спать – он боится оставить Атинкаш одну, посреди ночи… Какое-то время они просто разговаривают, и тут Хагану понимает, что возможно, это последняя возможность признаться ей в своих чувствах, ведь не известно, что будет завтра, и как долго они вообще проживут. Так и не решившись сказать ей обо всём напрямую, Хагану говорит, что некоторое время назад он сочинил стихи, и ему интересно, что она о них скажет. Атинкаш соглашается послушать, и парень начинает рассказывать эти самые стихи… Все они оказываются о любви, и при этом – очень смелые и страстные. Девушка удивлена. Она спрашивает у Хагану – не влюблён ли он в кого-то? Тот колеблется с ответом. Вначале он готов сказать что да, причём в неё, но осекается, и отвечает уклончиво. Впрочем, становится ясно, что Атинкаш всё равно обо всём догадалась. Хагану глупо себя чувствует, и говорит что пожалуй ему пора спать, и скоро придёт Намезет, чтобы сменить Атинкаш на посту. Напоследок он оборачивается, и улыбается девушке, а она рассмеявшись, улыбается ему в ответ. Конечно, Хагану не ложится спать – зайдя в дом, он садится у двери, и вслушивается в ночные звуки, чтобы только ничего не угрожало Атинкаш.


    Деревня. 2-й день.

    Утро следующего дня. Солнце только поднялось над горизонтом, а четвёрка юных героев уже собралась у каменистых утёсов рядом с деревней, и что-то обсуждает. У Сахо возник план – прочесать местность рядом с деревней, чтобы узнать, нет ли какой угрозы. По его словам, утро – это как раз время, когда жреческие головорезы наименее активны, а значит риск какого-то внезапного нападения не велик. Хагану это всё-же кажется чересчур смелым и рискованным, но Сахо решает применить тот-же способ голосования по принципу “за и против”, что Хагану применял вчера. И тут-же обращается к Намезет. Девушка колеблется, это действительно слишком рискованно… Но внутреннее стремление влезть в смертельно опасную схватку, на этот раз берёт верх, и Намезет говорит, что поддерживает предложение. Атинкаш, всегда следовавшая примеру подруги, и в этот раз присоединяется к ней. Хагану ничего не остаётся, как согласиться с общим решением, и все четверо отправляются в путь.

    Снова мы оказываемся на мировой карте. Теперь наша задача – добраться до горного склона, по которому вверх как-бы поднимается дорожка. Зайдя на неё, мы снова попадаем на карту обычного вида, со множеством огромных скальных утёсов и расщелин. Наблюдаем сценку – четверо наших героев переговариваются, и решают подняться повыше. Как только они начинают движение – камера отъезжает далеко в верх, в правую часть этой карты, и мы видим, что там притаились вражеские солдаты. “Ну что, пристрелим их прямо здесь?” – говорит один. А другой отвечает – “Нет, пускай заберутся повыше!”.

    Далее мы оказываемся снова на мировой карте, только уже не на открытой местности, а на узкой и извилистой горной дорожке, по которой мы поднимаемся всё выше и выше, время от времени оказываясь опять на картах с “обычным” масштабом изображения. На одной из карт герои останавливаются, чтобы посовещаться: Подниматься ещё выше смысла нет, врагов не видно, не пора ли вернуться обратно? Тут камера отъезжает вверх, и мы опять видим злодеев… Они говорят, что сегодня готовится наступление на деревню, но “красные повязки” преподнесли им сюрприз – пришли сами, и что пора бы их за это отблагодарить.

    Раздаются выстрелы. Никого не задело, но на какое-то время возникла паника, и весь отряд метнулся в обратном направлении. Атинкаш, следовавшая позади всех, теперь оказалась впереди, и слишком быстро разогнала своего коня. Испугавшись за неё, Хагану попытался её догнать, и тут очередная пуля, просвистев совсем рядом с ним, поразила коня, на котором он сидел.

    На какое-то время горная тропа исчезает, и мы видим происходящее как-бы глазами Хагану, хоть и со стороны. Время замедлило свой ход, всё вокруг превратилось в медленно плывущие куда-то пёстрые разводы, похожие на дым. Слева мы видим Атинкаш, она уже не на лошади, а просто стоит, растерянно обернувшись назад. Вдали от неё, справа, находится Хагану – он медленно падает куда-то вниз, в глубокую пропасть, и испуганно тянет к ней руки. Но вот уже Атинкаш исчезает, и всё вокруг меркнет. Только где-то там, в том месте где она стояла, осталось светлое пятно. “Неужели всё? Неужели это всё?” – читаем мы слова уже исчезнувшего Хагану. Светлое пятно тем временем оказывается посередине, в нём проплывают картины из прошлого… Хагану видит свою жизнь ещё маленьким ребёнком. Видит зверства Жрецов, видит первые годы гражданской войны, своё вступление в ряды красноповязочников… Вскоре эти образы сменяются изображением красного знамени Революции. Оно развевается под порывами ветра, и вскоре на его фоне появляется лицо Атинкаш. Хагану понимает, что это то, ради чего он живёт, его будущее, ради которого он сражается. “Нет! Я не могу умереть! Я хочу жить!” – видим мы его слова. Он говорит это снова и снова, и вдруг приходит в себя. Оказывается, он выпал из седла, и здорово ушибся, когда его коня подстрелили. Теперь они оказались в западне, на одном из горных перевалов, и вырваться будет довольно сложно. Причём и медлить тоже нельзя – враги, скорее всего уже послали за подкреплением, а на него уже может просто не хватить патронов. Хагану соглашается. Его очень воодушевляет то, что Атинкаш осталась жива – она рядом, и можно смело идти в бой.

    Начинается спуск. В этот раз, оказываясь на мировой карте, а точнее – опять на узкой горной тропинке, где мы предстаём в виде маленького чарсета всадника с цифрой “4” рядом с ним - мы будем натыкаться на таких-же, только уже вражеских всадников, рядом с которыми так-же будут обозначены цифры – либо “3”, либо ”4”, в зависимости от того, сколько их в отряде. Всех их придётся победить, чтобы спуститься вниз.

    Наконец, мы оказались уже в самом низу, на последней карте со “стандартным” масштабом. Хагану вскакивает на одну из бежавших вражеских лошадей, и вот уже все четверо скачут в сторону деревни. Тут камера отъезжает в сторону, и мы видим, как к краю утёса подбегают вражеские солдаты, и грязно выругавшись, открывают огонь вслед красноповязочникам. Одна из пуль попадает в Сахо, и он с криком, едва не вываливается из седла, но Хагану успевает подхватить его, и пересадить к себе.


    Следующее, что мы видим – все четверо опять собрались в доме у старосты, тяжело раненый Сахо лежит на кровати с перебинтованным плечом. Пуля прошла на вылет, но нужно чем-то обработать рану, и тех средств, что у них есть с собой – недостаточно, нужно что-то по серьёзнее, что есть только у жителей деревни. Намезет, Хагану, и Атинкаш, пытаются договориться с женщинами из дома старосты, но те говорят, что заптии давно изъяли все лекарства, что у них были. Ребята возвращаются в комнату с Сахо. Тот вовсе не чувствует себя умирающим – напротив, его даже злит происходящее. Завязывается разговор, из которого следует, что жители деревни не доверяют красноповязочникам, и явно что-то скрывают от них.

    Вдруг Хагану снова замечает, что кто-то подслушивает их – причём на этот раз за занавеской, ведущей в соседнюю комнату. Рванувшись туда, Хагану, Намезет и Атинкаш никого не обнаруживают, но мы видим, что какая-то девушка в простом деревенском платьице, успела забежать в одну из комнат. Красноповязочники-же никого не замечают, и начинают думать, что это было - послышалось? Какой-нибудь домашний зверь шумел? А может, где-то рядом притаился враг? И вдруг Атинкаш говорит что слышит, как где-то за стеной кто-то плачет... Открыв дверь, друзья видят ту самую девушку. Поначалу она не хочет сознаваться, что произошло, но всё-таки ей приходится сказать правду. Она говорит, что заптии убили уже многих людей в этой деревне, но не стали убивать всех - теперь они приходят, и отсиживаются здесь, когда им нужно, попутно делая здесь всё, что захочется. С трудом она признаётся, что её неоднократно насиловали - и это одна из тех причин, по которой старосту и его сыновей не стали убивать. Сахо в ярости – не смотря на раны, он встаёт с постели, и достаёт пистолет из кобуры. "А я то думал, он честный человек!" - гневно произносит он, и уже направляется к выходу, но девушка кричит - "Он честный человек! Не убивайте его!". Сахо всё-же полон решимости разобраться с разозлившим его ополченцем, но его останавливает Хагану - он тоже разозлился, но он говорит, что всё это - из-за страха и насилия, царящего в этих местах, что эти люди жертвы, и бороться нужно не с ними, а с тем самым страхом и повиновением, что Жрецы вдолбили им в голову. Сахо спрашивает, что тот собирается делать, а Хагану отвечает, что намерен выступить перед жителями деревни, и объяснить им суть Законов Справедливости, дабы они отринули былые пережитки, и перешли на сторону Революции. Сахо спорит с ним, говорит что тот не уполномочен брать на себя такую ответственность, потому что совсем недавно в армии, и ещё не знает революционные законы в совершенстве. Но Хагану полон решимости, а Сахо ранен, и не может его остановить, и вот паренёк отправляется на деревенскую улицу, чтобы выступить перед людьми.

    На улице он, первым делом, выбирает подходящую стену, и рисует на ней символ Справедливости – тот самый, с черепом, сжимающим кинжал в зубах, и расходящимися от него двадцати-четырьмя лучами. Это получается у него неумело, по детски, и Сахо упрекает его в том, что тот покушается на революционную законность и дисциплину, за что наверняка будет наказан. Но тот непреклонен, и говорит, что знает что делает, и если Сахо не хочет подорвать их единство в глазах жителей деревни, то должен по крайней мере не мешать ему.

    И вот, люди уже собрались перед Хагану, и нарисованным им на стене знаком, который по замыслу должен заменить знамя, на фоне которого обычно выступают комиссары.

    Хагану начинает своё выступление - спутанное, неумелое, наивное, но - очень искреннее. Часть жителей пытается спорить с ним. Кто-то упрекает его в том, что знак нарисован как попало, и не может являться полноценным символом Революции. Хагану отвечает, что хоть знак нарисован и не очень грамотно, но сама его суть - именно та, которую он хотел передать. И что каждый может своим сердцем почувствовать ту суть, которую он передаёт. Люди в некотором замешательстве, и не знают, что ответить. Вдруг поддержать Хагану выходит Атинкаш. Она говорит, что сказанное Хагану понятно всем, и предлагает тем, кто согласен принять Законы Справедливости, выйти вперёд. Но согласие принять Законы Справедливости означает вступление в ряды красноповязочников - это знают все, и взять на себя такую ответственность никто не решается... Вдруг, к красноповязочникам выходит та самая девушка, которая рассказала им обо всём, что происходило в деревне. Её родственники ошеломлены, но не предпринимают никаких действий. Наконец, ещё несколько человек выходят к ним. Все они - дети. Основная же масса людей, способных сражаться, осталась стоять, где стояла. Посередине, между красноповязочниками и деревенскими жителями, выходит старший сын старосты. Он говорит, что те ошиблись, пытаясь устанавливать здесь свои порядки, и что с детьми в качестве солдат, они много не навоюют - и если придут Жрецы, то запросто разделаются с ними. Зато возможность торговаться и вести переговоры ещё может спасти жизнь простым людям, не настроенным воевать против кого-либо, а только пытающимся остаться в живых. Хагану говорит, что даже маленькая горстка бойцов может сражаться, и он много раз видел это. Но если жители деревни не помогут им - то их всех и правда могут перебить.

    Долго ждать не приходится. Основные силы Жрецов уже подтянулись к деревне, и на встречу к её жителям вышла группа из приблизительно двадцати заптиев и аскеров. Среди них – какой-то особенно злобный, привыкший хозяйничать в этих местах мерзавец. В вульгарной форме он требует от старосты, чтобы тот привёл своих дочерей “поразвлекаться” ему и его солдатам. Заодно он требует выдать красноповязочников, которых они преследовали некоторое время назад, добавив, что если это не будет сделано, то за каждого укрываемого красноповязочника будет убито по десять жителей деревни, путём сожжения заживо.

    Красноповязочники не заставляют себя долго ждать, и выходят сами. Речь снова берёт Хагану, он говорит что здесь никто никого не скрывает, потому что все заодно, и представляют собой единую, сплочёную силу. Заптий цинично усмехается, и говорит, что на подступах к деревне – целый взвод, готовый смести её с лица Земли. И уже только поэтому они не в том положении, чтобы строить из себя героев. Заптий обращается к жителям деревни, и говорит, что они нарушили закон, но будут прощены, если своими руками посадят на кол всех четверых красноповязочников. Тем самым доказав свою верность Жрецам и “Святой Вере”.

    Вперёд выходит староста. Седой, бородатый старик в потёртой синей униформе народного ополчения, с наброшенной поверх неё накидкой из овечьей шерсти, и деревянной тростью в руках, он прохаживается из стороны в сторону… Не долго думая, он произносит слова о том, что народ всегда должен думать о том, как выжить. Но если вопрос стоит о том, чтобы ради выживания поступиться честью и достоинством – то не лучше ли погибнуть в бою? Заптий осекает его, говоря что представители низших каст вроде них, не ведают об истинной чести, и должны просто слушаться своих хозяев, которым виднее, как с ними поступать… Но старик, словно не слушая его, продолжает. Он говорит, что всё это время они были рабами у своих хозяев, которые делали с ними что хотели – насиловали, убивали, и грабили… Но даже не смотря на это, будучи униженными, люди сумели сохранить честь и достоинство в душе. И что теперь, если этот заптий заставит их расправиться с красноповязочниками – они потеряют те последние остатки чести и достоинства в своей душе, и будут уже по-настоящему растоптаны.

    Жители не знают, как на всё это реагировать. Многие из них с пониманием относятся к словам своего старосты. Но практически все осознают – если не выполнить волю заптиев, то всех их убьют, и шансов у них уже не осталось никаких.

    Тут в разговор встревает Сахо. Он выходит вперёд, и говорит – “Ну что-же вы люди, неужели вы такие трусы?!”. И он обращается к ним, призывая драться до последнего.

    Здесь сюжет может развиваться в двух разных направлениях, одно из которых хорошее, а другое – плохое. Всё зависит от того, вмешались ли мы в драку Сахо с сыном старосты в первый день пребывания в деревне.

    И так, если мы тогда, в первый день, не помешали Сахо, и тот избил сына старосты, то происходит следущее: Сын старосты выходит вперёд, и направив на Сахо карабин, говорит что слишком хочет жить, и своих родных и близких так-же хочет видеть живыми, вместо того чтобы умирать за какую-то непонятную Революцию. Он стреляет в Сахо, и убивает его, после чего призывает людей выполнить волю заптия, но не успевает толком ничего сказать, так как красноповязочники открывают по нему огонь, и убивают.

    Если же в первый день пребывания в деревне мы не дали Сахо избить сына старосты, то события развиваются следующим образом: Сын старосты выходит вперёд, и точно так-же направляет карабин на Сахо, говоря что его жизнь, и жизнь его близких, слишком дорога для него… Однако, так и не решается нажать на курок. На какое-то время все замерли без движения. И тут староста обращается к своему сыну. Он находит слова, которым удаётся затронуть его сердце. Сын старосты какое-то время колеблется, и понимая, что у него больше нет ни секунды, делает неожиданный и решительный для себя выбор – направив карабин на заптия, стреляет, и убивает его. Завязывается перестрелка.

    Дальнейшее развитие сюжета в целом похоже в обоих вариантах, с той лишь разницей, что в первом случае у нас бы не было сына старосты в качестве союзника, поскольку он был бы убит. (Сахо-же отсутствует в обоех случаях, так как ранен) Так или иначе, всё сводится к тому, что нам нужно разбить несколько вражеских отрядов в режиме всё той-же стандартной битвы 2003-го мэйкера. По мере этого мы продвигаемся вперёд, что даёт возможность время от времени сохраняться. Как только мы уничтожаем третий вражеский отряд, выясняется, что оставшиеся солдаты сбежали. И это значит, что основные силы противника, подошедшие к деревне, теперь получат карт-бланш на её уничтожение.

    Красноповязочники в лице Хагану, Атинкаш, и Намезет, и ещё недавно нейтрально настроенные ополченцы - решают объедениться, что-бы защитить деревню. Принимается решение создать три отряда по четыре человека в каждом. И каждым из этих отрядов должен будет командовать красноповязочник. Таким образом мы получаем три отряда ополченцев, возглавляемые Хагану, Атинкаш, и Намезет. Оседлав коней, они выдвигаются на поле боя…


    ФИНАЛЬНАЯ БИТВА.

    Мы снова на мировой карте. Теперь под нашим управлением уже не один отряд, а три. Как и раньше, каждый отряд изображается здесь в виде маленького чарсета всадника, рядом с которым видна цифра “4”, означающая, что в отряде четыре человека. Каждым из отрядов мы управляем по очереди. По очереди ходят и наши враги – такие же отряды, где по три, а где по четыре человека. Разница лишь в том, что в отличии от нас – их очень много.

    Бой строится на следующем принципе: Когда наступает наша очередь, включается таймер, и пока идёт время, мы должны либо напасть на какой-нибудь вражеский отряд, либо уйти в укрытие. Если мы нападём, то в бою (всё тот-же стандартный бой 2003-го мэйкера) у нас будет приемущество, при котором мы атакуем первыми, и это даёт возможность первой-же атакой уничтожить до 3-х противников. И так по очереди, пока не сделают ходы все три наших отряда. Враг –же в это время не будет двигаться. Однако, двигаться он начнёт, как только наступит его очередь. И тут уже наступательная инициатива окажется на его стороне – соответственно, пока тикает “вражеский” таймер (здесь он действует одновременно для всех их отрядов, а не поочерёдно) они будут двигаться к нашему отряду, опять-же к каждому из трёх по очереди. И если успеют добраться, то начнётся бой, в котором шанс первой атаки будет уже у противника. Таким образом, нельзя допускать ситуаций, когда слишком много вражеских отрядов скопилось вокруг одного из наших, тем более, что даже если один наш отряд будет уничтожен – игра закончится.

    И так, это предполагается как очень трудная тактическая битва, в которой нужно хорошо подумать, чтобы победить. Но при этом само управление в битве является довольно простым и понятным, и я думаю, что если приноровиться – победа будет для игрока лишь делом техники.


    ФИНАЛ ИГРЫ.

    И вот, мы победили. Снова мы видим деревню. Жители настороженно всматриваются вдаль. Они ещё не знают, кто победил, и чего теперь ждать… Вдруг кто-то кричит – пропал ребёнок, совсем малыш, который под впечатлением от всех этих событий решил отправиться на поле боя, чтобы принять участие в сражениях на равне со взрослыми. Неожиданно ребёнок находится – он бежит к людям, и кричит – “Наши! Наши победили!”. Вскоре появляются и победители – народные ополченцы во главе с Намезет. Люди встречают их с ликованием. И вдруг Сахо (или, если его убили, то старейшина) встревоженно спрашивает – где-же Хагану и Атинкаш? Почему их нет среди вернувшихся, неужели их убили?! Намезет в замешательстве. Она говорит, что Хагану и Атинкаш были с ними, и она сама не заметила, как они пропали из виду. Развернув коня, она скачет обратно в каменистую степь, на их поиски….

    Действие переносится в ту самую степь. Камера медленно движется вдоль неё, и вскоре мы видим Хагану и Атинкаш. Они стоят, обнявшись, в долгом поцелуе.

    КОНЕЦ.
    Последний раз редактировалось Antberg; 05.11.2012 в 16:56. Причина: Шок - это по нашему. Столько косяков пропустить! >_<

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Конкурсные работы ( конкурс сценариев)