Убийство священным огнем

Хардкорность - 5 (О да! Игра не прощает ошибок. Мисклик = минус жизнь)
Геймплей - 4 (Играть было интересно. Вдобавок, эту игру можно запускать вместо Сапера ни работе. Переигровка не пугает, а наоборот притягивает)
Геймдизайн - 1 (оценивать почти нечего)
Атмосфера - 4 (Атмосфера чувствуется, но слабее чем в петробашне)
Дух ДД - 1 (Уж чего-чего, а этого тут нет)


Проклятые катакомбы

Хардкорность - 2 (здесь вообще реально проиграть не специально?)
Геймплей - 3 (довольно стандартный, видел такой во многих играх на мейкере, поэтому оценка средняя)
Геймдизайн - 4
Атмосфера - 2 (атмосфера почти не чувствуется. Ни своя, ни ДДшная)
Дух ДД - 1 (и тут такого нету)


Темная башня

Хардкорность - 3 (вроде как и у Нетти, ничего особо сложного, но игра на расслабоне привела к поражению. Значит на бал похардкорнее)
Геймплей - 3 (слишком однообразный)
Геймдизайн - 3 (локация, как и у Папер одна, но сильно влияет на общее ощущение атмосферы)
Атмосфера - 5 (если бы игра была планетой, то на ней можно было бы дышать! Самая атмосферная среди троицы участников, потому пятерка)
Дух ДД - 3 (от ДД тут только атмосфера и отдаленно напоминающие локации. На троечку)