Много хороших игр на самом деле, тяжело выбирать, хотелось бы дать больше баллов, но не могу(
1. Haunted House - одна из трёх самых красивых игр конкурса (но это неважно). Довольно много механик которые нужно запомнить разом.
Поэтому поначалу будет сложно, ибо надо во первых протестировать механики, во вторых найти все предметы с которыми можно взаимодействовать и послушать как они звучат, в третьих обнаружить, что в игре есть то, чего в обучении не говорилось - а именно предметы которые восстанавливают разум и прочее, правда почему-то не всегда работают.
Учитывая, что про них в обучении ни слова - игрок скорее всего поначалу решит, что это тоже одни из предметов "для действия", но ошибётся.
Хорорная составляющая игры вышла хорошо, тебя действительно нервируют/пугают и подгоняют местные звуковые и визуальные эффекты, а времени даётся не так уж много, притом что надо обшарить довольно таки большой дом, который игрок видит впервые.
Конечно автор то здание своё знает наизусть, а так-же знает о том как работают часы и свечи на зеркале, о которых не говорилось в обучении. Заранее знает как звучат все предметы до и после призрака, а так-же все возможные "причины", "оружия" и "талисманы" и поэтому считает, что его игра очень лёгкая, а если кто-то не прошёл с первого раза, значит он просто "не думает"
Да, через пару заходов мысль о том, что можно просто "нажать на всё", становится очевидна и судя по комментам в теме - не только мне. Но имхо так будет уже неинтересно)
Но несмотря на всё это, эта игра действительно понравилась мне больше остальных, поэтому я ставлю её на первое место, это будет честно)
2. RNDM_KMBT - просто было приятно поиграть, ничего не добавить, не убавить. Сделано весьма хорошо и стильно! Жаль только "батлеры" не развернули в нужную сторону)
3. Таинственный лес - я просто люблю рогалики, особенно весёлые, эта игра больше всех других похожа на такую, хоть и не является "рогаликом", как по словам автора, так и по некоторым механикам (например тут можно сохраниться в любой момент)
4. Башня для приключенцев 10 уровня - вторая их трёх самых красивых игр конкурса, думаю в этом Алекс становится всё лучше и лучше!) Что касается рандома - если не считать босса и меняющиеся навыки, думаю случайности тут столько-же сколько в Гильдии Героев
Как в целом все "минусы" и "плюсы" практически такие-же как у "Гильдии Героев", но в целом игра неплохая!
5. Рогаличная
- как и сказал "люблю рогалики", поэтому внёс эту игру в свой топ. Жаль, рогалик вышел не таким весёлым, как мне хотелось бы. К сожалению после получения долгожданного "бафа на открытие сундуков", после которого я умер пытаясь открыть сундуки, так не открыв не одного - я понял что игра для меня слишком суровая)
Пара слов про другие проекты:
Энди Ненавидит Бук и Тлю - прикольно, но довольно минималистично
Прокрутка Вайфу - мне понравилось когда я сыграл 1 раз и вытащил "вайфу" с первых 10 круток и вышел на лучшую концовку (сила стримера Геншина), но когда я попытался выйти на плохую (что так и не смог сделать), очень устал от того как долго листаются призы при крутках... А ведь больше в игре и нет ничего.
Ах да, не нравится что игра кончается с получением Краки мгновенно, мне даже не показывают остальные крутки в 10ке... А ВДРУГ У МЕНЯ ТАМ ДВЕ КРАКИ В 10 КРУТКАХ?! Теперь я никогда не узнаю!
The Backrooms: the first victim - тоже неплохой хоррор, но очень пусто(
Ветвление миров: i8. - во всей игре самый заметный для игрока рандом тут был в виде "ловли рыбы" и "больше-меньше", к сожалению оба не показались весёлыми... Имхо, в "больше меньше" стоило бы дать Петру бросать кубик первым, а потом игроку ставить на то, выпадет у него больше чем у Петра, или меньше, так хотя бы действительно был бы игровой элемент)
Scissors Club - третья из трёх самых красивых игр! Действительно весьма очаровательная стилистика. Очень жаль, что забаговалась и я не смог допройти![]()
Социальные закладки