Inkognitoo, nick84, в качестве движка используется Multimedia Fusion 2 Developer (на нем же, например, Inca делает свой проект "Летающая таверна Молли"). Вариант кодить с нуля (правда, не на C++, а на Delphi) рассматривался, и даже еще не отпал, в принципе.
Валера, все правильно, именно это оно и есть (разве что, минус разведка, шпионы работают отдельно). Насчет помощи в графике - не помешала бы, честно признаться (например, большие отображения планет). Идеи тоже интересуют меня всегда, ровно как и оценка моих собственных - некоторые вещи со стороны видней.
А теперь, Developer Diary посвященный, упомянутой оси игро-механики.
Developer Diary #2: Макроменеджмент, бюрократия, важность личности в цивилизации и кое-что по мелочи
Для начала, вспомним, как проходит игровая партия в, практически всех, стандартных глобальных стратегиях. Стартовав с одной планетой, мы строим первого разведчика, а сразу за ним корабль-колонизатор, сталкиваемся с другими расами, колонизируем новые планеты, еще строим истребителей, еще колонизаторов, заключаем со всеми союзы и накапливаем боевой потенциал, чтобы всех вынести, попутно понимая, что следить за парой сотен колонизированных планет, ровно как и за тысячей космических кораблей - это настоящий ад микроменеджмента.
У МЕНЯ ВСЕ ИНАЧЕ. Внимание, далее по тексту попираются альфа и омега глобальных тактических стратегий и начинается именно та большая вещь, о которой я упоминал в предыдущем DD.
Вам НЕ доступно напрямую управление застройкой на планетах, колонизация планет, выбор определенной технологии для изучения или управление флотом. Вы император, а не строитель, ученый или военнокомандущий. Вы не сносите экскаватором старые здания, не сидите вместе с учеными в лабараториях и не подтираете нос каждому сопливому вояке. Ущемление прав, скажете вы? Как же тогда играть, спросите вы меня?
А вот как. Вам не доступна застройка планеты напрямую, но вы можете утверждать планы развития определенных типов планет при определенных условиях (скажем, мирное или военное положение) или связаться с определенным президентом определенной планеты и договориться с ним лично о небходимом варианте застройки.
Вам не доступны исследования космоса и колонизация планет напрямую, но вы можете дать определенные указания своему военному министру, а он в силу своих возможностей постарается их выполнить.
Вам не доступен напрямую выбор технологий для изучения, но вы можете увеличить финансирование в любом из главных пяти направлений и ваш советник по науке постарается все сделать в лучшем виде.
Вы не можете управлять военными действиями напрямую, но вы можете дать точные указания военному министру, а он их - правильно - постарается их выполнить в лучшем виде. Индирект (непрямой) контроль в лучшем виде. По-моему, это придает игре еще большую глубину, дипломатия не только с врагом, но с и соратниками.
Главное, знать, что военный министр, советник по науке или управляющий секретной полицией, президенты колонизированных планет - это личности с определенными характеристиками (например, у советника по науке - это бонусы к одному из направлений изучения) и предпочтениями и, более того, с определенным мнением о вас (которое, естественно может измениться).
Предвидя вопросы "а чем же мне заниматься, если они все делают сами?" отвечаю - вы регулируете финансирование всего, начиная от исследований новых технологий, заканчивая секретной полицией, следите за состоянием империи в целом, создаете планы застроек планет и следите за их выполением, создаете дизайны космических кораблей, занимаетесь дипломатией, раздаете приказы индирект-контролем, наконец, и многим-многим другим, что будет освещено в следующих частях Developer Diary.
Социальные закладки